И снова вместе

Любовь Бухаринова Биттнер
Любовь Бухаринова
«… и снова вместе…»

Роман

Два слова от автора

К сожалению, не все мечты являются достижимыми. А я хотела бы, чтобы все мечты сбывались, несмотря на жестокость реальности.…Посвящаю это произведение человеку, оставившему так много в моей жизни, Виталию.
Всегда ваша Selena



«Здравствуй…
И снова я пишу  тебе. Наверное, в последний раз. Скоро я уезжаю в большой город.  Навсегда. В Петербурге все совсем по-другому: улицы, дома, да и люди не чета нашим. Березники по сравнению с Питером – захолустье. Знаешь ли, у меня хорошие новости – я поступила на журфак, и буду учиться теперь тут. Квартиру купила. А ты, как ты там? Хотя чего я спрашиваю – у тебя дом, семья, недавний юбилей. Все, как и было всегда. Пусть же у тебя все будет хорошо. Больше я писать не стану.
Целую. Твоя Лариса».

Я перечитала по десятому разу написанное письмо. И – порвала его. А вместе с ним и все чувства к человеку, который был для меня всем, но не знал об этом. Дважды он отказался от моей любви. Дважды предал. Он знал, что я его люблю больше всех на свете, но не понял. И все – началась для меня новая жизнь…

С тех пор прошло два года. Письма не писались, думать ни о ком не хотелось. У меня было много молодых людей, но никто так и не смог заменить мне Виталия, того, кого я любила два года…

Проснувшись рано утром в каникулы второго лета в Питере, я твердо знала, что приеду через два дня в Березники. Мне просто надо было туда – к маме, друзьям, коллегам… И по делам своей маленькой фирмы. Я села на поезд и отправилась в город своего детства….

Полторы сутки – и я на месте. Пока ещё только в Перми. Потом ещё долгих изнурительных часа в дороге, в автобусе. Хотелось поспать, и я непременно бы поспала, если бы не так плохо переносила дорогу. Сидела и слушала плеер, пытаясь сосредоточиться на чем-то определенном. Вышла из автобуса, поспешила домой.
 - Лариса! Какими судьбами? Ну, ты совсем взрослая стала! Столичная штучка ты моя! – обняла меня мама. – Каждый день смотрю новости с твоими репортажами…
 - Мам, мы же с тобой и так созванивались! Что ж ты так ведешь себя, как будто меня сто лет не слышала и не видела? – спросила я.
 - Ну, понимаешь, Лариска, мамы всегда скучают по своим детям! Ладно, чего стоишь в коридоре, пошли скорей, я тебя угощу!
Первый день состоял из сплошного отсыпа с дороги, поедания всего, что было в холодильнике и просмотра телевизора. Ничего-то дома не изменилось. Родная моя норушка! Только кот мой, полуперс Мишка, вырос раза в три – ему в этом году почти три года. Вечером мне позвонили друзья и родственники. Мы решили встретиться и вспомнить прошлое.
 - Привет, племяшка! – встретил меня в кафе Женька, мой великий родственник. Ничего в нем не изменилось. Три года назад мы с ним немного грешили – встречались. Да он и не такой близкий родственник, кстати говоря. Правда, у нас с ним ничего не вышло. Меня не устроил парень, который предпочитает моему обществу пьяную компанию.
 - Привет, дорогой! – сказала ему я. Он по привычке ущипнул меня.  – Ну, ведь совсем не изменился! А ведь говорил, что обязательно поменяешься так, что я тебя не узнаю!
Пришли ещё Ольга и Сашка, пара журналистов. Ольга два года назад так и не поступила в ВУЗ на журналиста. Ей за первый же экзамен влепили двойку. Сейчас она работала вместе с Сашкой, своим мужем и фотографом, журналистом в мелкой газетке. У нас, в Питере, так не принято. Если уж не поступил в одно место, поступи в другое. И работу можно совмещать с учебой. У меня вот ТВ – это просто практика, за которую мне ещё и платят деньги. На эти деньги в провинции можно полгода прожить безбедно.
 - Привет, моя сладкая! – обняла меня Олишна.  – Ну, как же ты решилась на поездку к нам?
 - Решила вас повидать. У тебя и Сашки ещё пополнение не планируется? – просила я.
 - Решили завести дите. Да только, понимаешь, все безуспешно, - улыбнулась Ольга.
Посидев в кафе, я встретила ещё одну свою старую одноклассницу – Сонечку. Она всегда была моей самой лучшей подругой, не считая Ольги, та вообще всегда была мне больше чем подруга.
 - Придешь завтра со мной в Лицей? – спросила Сонечка. – По старой памяти. Все ж ты нечасто приезжаешь. Да и я думаю, наши преподы будут рады твоему визиту!
 - Окей, встретимся завтра в 12 часов и пойдем туда. Встречаемся у «Тортов»! – улыбнулась я. А внутри билось сердце, билось так, что казалось, вот-вот выскочит из груди. Я думала – неужели я увижу Виталия? Неужели за два года впервые скажу ему хоть полслова?

В Лицее все было новым. Новые двери, окна, охрана… Нас пропустили, когда мы сказали, что мы бывшие студенты. И тут же нас навстречу попалась Екатерина Ивановна – наш бывший завуч. Обычно у нее в кабинете могли собираться почти все студенты лицея. Она всем была рада, все с ней общались на равных, а не как с начальством. Она, конечно, затащила нас в свой кабинет, напоила чаем с конфетами. Казалось, она ждала нашего визита. Пришла к ней в кабинет и наша бывшая классная руководитель, Наталья Викторовна. Поговорив со мной, она ушла вместе с Соней по каким-то делам, в наш бывший 36 классный кабинет.
Мы с Екатериной Ивановной остались наедине.
 - Ну, как твои дела в Питере? – спросила она меня участливо.
 - Да ничего. Не жалуюсь. Учусь на журналиста, работаю на ТВ, квартиру вот купила… - стала я ей рассказывать, однако завуч перебила меня:
 - Да не про это я! Встречаешься с кем-то? Может, замуж вышла?
 - Нет… - грустно сказала я. – В этом плане мне не везет. Уж два года как. Много парней было, но никто мне не нужен.
 - Ждешь своего идеала? Может, что было два года назад у вас с Виталием, повторить можно, вернуть? – спросила завуч.
 - Ну что вы. Ничего ведь и не было. Это я его любила. Для него я просто была одна из многих его учениц. Что вы хотите – он директор, ему хорошо за пятьдесят… А я для него просто никто. Так что и не стоит пытаться. Хотя, признаюсь, в моих мечтах это есть всегда, - произнесла я.
 - А может, все не так уж плохо? -  с надеждой сказала Екатерина Ивановна.
 - Нет, я думаю. Мне вообще не стоит говорить что-то о моей личной жизни – я работаю и учусь, и все, больше ничего мне не надо. Всего доброго, рада была повидаться с вами, - встала я уже со стула, как вдруг…
 - Привет, - на плечо мне легла до боли знакомая рука. Я повернулась. Неужели он? Виталий.… Ничуть не изменился. Глаза – те же, с искрой, та же светлая улыбка. Но ещё большим сюрпризом для меня стало то, что он притянул меня к себе и поцеловал, ни слова больше не говоря.
У меня закружилась голова. Я верила и не верила всему происходящему. Я была в реальном времени и где-то не здесь. Я слышала, как Екатерина Ивановна вышла из кабинета, повернув в дверях ключ. Мы оказались заперты вдвоем. Я попыталась что-нибудь сказать, однако он уже увлек меня на диван. К счастью, у завуча стоял огромный новый диван, где отдыхали студенты. На этот раз на нем началось нечто более пошлое, чем шуточки лицеистов. Он долго целовал меня, затем снял с себя свой пиджак, рубашку и за дело взялась я. Мы раздевали друг друга, приступая к тому, о чем мечтали так долго. Время летело слишком быстро… мы успели всего лишь один раз насладиться друг другом. Словно вдруг вспомнив о том, где мы находимся, мы оделись и откинулись на расправленный диван, где нам только что было так хорошо…
Мы лежали и молчали минут пять. Нам было хорошо вместе. Наконец-то мы были вместе! Я не верила в свое счастье. Как, ну как это могло произойти? Неужели это не сон? Кто помог мне воплотить все это в жизнь? И тут я догадалась – намеки, разговоры о нем… Кто ещё мог мне помочь, как не Екатерина Ивановна? Добрая, добрая тетя Катя! Она все понимала, знала о моих желаниях.
Наконец Виталий смог сказать что-то.
 - Лариса, знаешь, я долго думал о тебе. Я понял за два года, что не могу без тебя жить. Я люблю тебя, Лариса, - сказал он. – Целых два долгих года… без тебя… Как ты могла оставить меня? Уехать, не позвонив, не написав мне? Я с ума сходил.
Он говорил, а я лежала рядом и думала. Ответить, не ответить?
 - Я писала тебе, а письма не отправляла. Просто рвала. Я думала, ты не поймешь… - сказала я.
 - Почему? Я бы все, все понял. Что, у тебя кто-то появился? Хотя о чем я… Ты молодая, красивая, у тебя наверняка кавалеров толпы. А я, что я… и не нужен тебе совсем.
 - Нет, у меня никого не было и нет. Понимаешь, ты два раза обманул меня, но я не перестала верить, что ты когда-нибудь изменишь свое решение… - сказала я.
 - Скажи мне, ты до сих пор любишь меня? -  посмотрел мне в глаза Виталий так, как умел делать это только он.
 - Да, люблю, - вздохнула я. – Вот только нужна ли я тебе? Ты же семейный человек, у тебя жена, Инга, и дочь… Оно тебе надо, если у тебя есть семья? – встала я резко с дивана.
 - Послушай, все уже давно поменялось. Я развелся с Ингой, пытался найти тебя, но дороги к тебе были неизвестны мне… Ты была мне нужна всегда. И нужна сейчас, как никогда. Только не бросай меня, Лариса. Не бросай меня больше так, ничего не знающим о тебе. Ведь я люблю тебя, - он подошел ко мне и обнял меня сзади. – Не бросишь?
 - Нет, не брошу, - повернулась я к нему. – Послушай, это так неожиданно для меня. Я привыкла быть всегда одна. Я теперь не знаю, что и делать…
 - Что же нужно делать? Мы уедем вместе с тобой, - сказал Виталий. По его глазам я поняла, что он не отступится от этой идеи, даже если рухнет мир.
 - Допустим, - согласилась я. – Будем жить у меня. А что у тебя с работой? Ты же не можешь просто так бросить все сейчас?
 - Могу. Тем более, я знаю, что мне скажут в КВО – давно пора. В Питере работу я себе уж точно найду. Ну да, я еще кое-что забыл. Говорят, один раз развелся, второй раз долго не женишься. Но со мной, наверное, что-то не так. Я хочу предложить тебе быть со мной всегда. Ну как, пойдешь за меня замуж, Лариса? – спросил Виталий.
Таким я его ни разу не видела. Это было странно и очень приятно для меня.
 - Думаю, да, - ответила я и улыбнулась.

Мы были вместе весь день. Спустились вниз, к нему в кабинет, и долго делились впечатлениями о прожитом за эти два года. Наконец я предупредила Виталия о том, что мне пока надо жить дома, что поедем скоро, на следующей неделе, обменялась с ним номерами сотовых телефонов, поцеловала его на прощание и вышла. Тут я увидела Екатерина Ивановну.
 - Ну что, Лара, ты счастлива теперь? – улыбнулась она.
 - Екатерина Ивановна, как вам это удалось? – спросила я.
 - Просто я два года капала ему на мозги, постоянно твердя о тебе. Ну, думаю, результат неплохой! – она подмигнула мне. – Что вы вместе с ним надумали?
 - Хотим уезжать вместе в Питер, - ответила я. – Сказал, любит меня, ну ещё замуж позвал.
 - Не беспокойся. Он это вполне серьезно. С женой развелся, живет теперь на съемной квартире. Из всего имущества у Виталия осталась только машина. Ну, ее он никак не мог отдать – любимая вещь все же. Деньги, думаю, у него есть. В общем, Лариса, я знаю, ты долго этого ждала. Теперь он готов к решительным действиям, так что не упусти мужчину своей мечты! – сказала завуч.
 - Даже не знаю, как и благодарить… - замялась я.
 - Лучшей благодарностью для меня станет приглашение на вашу свадьбу. Уж очень съездить в Питер хочется, - сказала она и рассмеялась.
 - Я ещё кое-что хочу узнать. А как Виталий решил разойтись с Ингой? – вспомнила я то, что меня давно волновало.
 - Ты бы видела! Тут такой скандал год назад был! Говорит: «Я люблю Ларису, хочу найти её!», подает на развод с Ингой, а та ему, сначала, естественно, сказала сначала, что тот сошел с ума и что ему пора отдохнуть, но потом, когда Виталий все время повторял одно и то же, скандалы даже Инге осточертели, и она сказала ему: «Оставишь мне квартиру и половину всего совместно нажитого имущества». Виталий даже не задумался, сразу же отдал все ей, кроме машины, и переехал на съемную квартиру с мебелью.
 - Екатерина Ивановна, а если не секрет, кого вы хотите видеть на этом посту вместо Виталия? – спросила я.
 - Если никто не захочет, то я предложу себя как вариант, - сказала она.
 - Отлично! Ничего здесь не изменится в худшую сторону! Вы так же будете продвигать всех вперед! Ну что ж, Екатерина Ивановна, смотрите, я уж вас отблагодарю! Приезжайте вместе в Владимиром Ивановичем, мужем вашим, к нам в Питер, - сказала я и направилась домой.

Дома я даже не стала говорить своей маме ничего. Она сама обо всем догадалась по моему сияющему лицу.
 - Ну, как? Ты встретилась с Виталием? – спросила она.
 - Встретились. Теперь вместе и уедем жить в Питер, - сообщила я.
 - С ума сошла! Он же всегда был женат, у него работа! – единственное плохое, что я услышала от мамы. Конечно, она тоже была счастлива за меня. Она видела мои переживания по поводу Виталия в течение стольких лет, так что она была не против, чтобы я все же обрела свое счастье.

Вечером Виталий позвонил мне. Казалось, что у нас все вот так уже давно.
 - Привет! Ну, как ты там? – спросил он.
 - Ничего, нормально.
  - Никуда не хочешь прогуляться?
 - А что, есть варианты?
 - Я заеду за тобой, и отправимся ко мне.
 - Хорошо. Жду.
 - Через пять минут буду.
Откуда он мог знать, где я живу? Однако вскоре Виталий действительно был там.
 - Привет ещё раз, - села я в его машину.
 - А я уж заждался! – поцеловал он меня.
 - И что мы будем делать у тебя? – спросила я в шутку.
 - Поехали. Разберемся на месте.

Войдя в его уютную, но слегка неухоженную квартиру, я поняла, что услышанное мной от Екатерины Ивановны и от самого Виталия правда. Жилось ему тут одиноко и более чем спокойно.
 - И где тут компьютер? – естественно, первым делом я спросила о своем самом любимом увлечении.
 - Ноутбук на диване, - ответил он. – Хочешь кофе?
Я улыбнулась и поцеловала его.
 - Ну так как, хочешь кофе?
 - да. Просто мне вспомнилось – утром я приходила в лицей, а из твоего кабинета на весь этаж пахло кофе. Кроме того, помнишь, когда был Новый год, и я призналась тебе, что я люблю тебя, мы тоже пили кофе?
 - Конечно, помню. Какой я был дурак, что сразу не мог осознать, как ты мне дорога. Знаешь, когда ты ушла, мне было не просто одиноко, скучно или плохо. Я чувствовал, что потерял часть себя. У меня такого никогда не было за всю жизнь. Как мальчишка, влюбился в тебя. Но слишком поздно было. Катя мне каждый день то и дело про тебя говорила, - обнял меня, говорил Виталий. А мне хотелось стоять так всю жизнь и слушать его приятный голос.
 - Да уж, ей вообще отдельное спасибо. Она, наверное, тебя, нерешительного такого, проинструктировала, что делать, если я вдруг приеду! – рассмеялась я.
 - Оставим это в тайне. Пойдем лучше пить кофе, - предложил он.
Мы прошли на кухню. Там, как ни странно, было чисто и уютно, в отличие от кухонь многих моих знакомых одиноких мужчин.
Кофе оказался слишком горячим.
 - Прости, ты забыл – я пью только холодный кофе, - сказала я.
 - Ну, ничего, остынет, - улыбнулся он и подошел ко мне сзади. – Хочешь, я сделаю тебе массаж?
 - Сто лет об этом мечтала, - ответила я.
 - В наше время женщины скрывают свой возраст… - улыбнулся Виталий.
Его мягкие руки расстегнули мою синюю блузку, и я почувствовала нежные, но сильные касание на плечах. Массаж получался потрясающий, с легким элементом эротики. Он нагнулся ко мне и стал целовать мои плечи, одновременно продолжая делать массаж… Один поцелуй за другим все больше разогревали меня, в конце концов я повернулась к нему лицом и никакой массаж мне был уже не нужен. Я сама принялась за дело. Скоро мы были на диване. Ноутбук безжалостно был выброшен на кресло.
… - Вот и кофе остыл. Холодный, как ты любишь, - сказал Виталий, касаясь моих длинных рыжих волос.
 - Удачно ты придумал – массаж, затем постель… Может, теперь и кофе в постель принесешь? – сказала я. – Ты смотри, любимый, избалуешь меня, а я обнаглею.
 - Пусть. Я все равно люблю тебя, моя маленькая девочка, - поцеловал он меня и принес кофе с кухни.
 - Где у тебя можно курить? -  спросила я.
 - Так, мы ещё и курим? Придется бросить, - улыбнулся Виталий.
 - А мне придется предупредить тебя – не пытайся меня переделать. Не брошу, пока сама этого не захочу.
 - Кури, где хочешь, - сдался Виталий.
 - Витюш, а пепельница? – спросила я.
 - Возьми в шкафу, - сказал он.
Я сидела и курила на диване, допивая свою чашку кофе, вновь одетая. Виталий, в одних брюках, расположился на кресле с ноутбуком.
 - Что ты делаешь? – наконец задала я вопрос.
 - Пишу заявление на увольнение. Любимая, каким числом его датировать? – сказал он.
 - Билет у меня на 12 июля… ну, датируй одиннадцатым. Ой, я совсем забыла – двенадцатого у тебя день рождения! – воскликнула я.
 - Не поверишь, я сам позабыл об этом. Второй год не праздную. Наверное, тебя ждал. Но в этом году мы сможем его отпраздновать вдвоем.
- В поезде! Полная романтика, - сказала я.
 - Ничего, пусть. Зато с тобой, - он подошел ко мне и снова начал меня целовать.

Утром я проснулась у себя дома и увидела на телефоне новую смску: «Я люблю тебя! С добрым утром, моя красавица!». Естественно, это был Виталий. После долгого затишья он словно с цепи сорвался.
Не успела я прочесть электронную записку, как мне позвонила Ольга.
 - Привет, что делаешь? – задала она извечный вопрос.
 - Только что проснулась. А что?
 - Пойдешь куда-нибудь сегодня вечером?
 - Пойду. Куда собираемся?
 - В кафешку втроем – ты, я и Сашка. Как идея?
 - Отлично. Только я буду не одна. Со мной будет… мой новый… хм… бойфренд.
 - Так, это уже интересно. Будем с нетерпением ждать вас в «Виват-кафе» в 18 часов. Придешь?
 - А куда я денусь! Конечно же, приду!

Пришлось срочно созваниваться с Виталием. Он, казалось, ждал все утро только этого звонка.
 - У меня хорошее предложение на вечер, - сообщила я. – Приглашаю тебя в кафе, вместе с моими друзьями. Познакомишься, узнаешь, с кем я общаюсь. В шесть часов вечера. И не отнекивайся.
 - А я и не против! Постараюсь разобраться с горами моей несчастной работы, - пошутил он. – Я заезду за тобой без пятнадцати шесть.
Договорившись с ним, я срочно принялась за свой внешний вид. Раньше, пусть и не для кого было принаряжаться и не для кого было краситься, я все равно делал все это – работа на телевидении обязывает. В результате внимание на меня обращало большинство мужчин, да вот только я ждала своего единственного. И дождалась.

Без пятнадцати шесть я была в очень привлекательном виде в машине Виталия.
 - Ничего себе! Потрясающе выглядишь! А я рядом с тобой, как… - проговорил он.
 - Не выдумывай. Ты у меня самый лучший, - сказала я и поцеловала его. Он, как всегда, как и на своей работе, был в строгом черном костюме и туфлях, сводивших меня с ума. Да, вот такая странность у меня была всегда – я смотрела в первую очередь на обувь мужчины, прежде чем что-то затеять с ним. У Виталия были потрясающие туфли из натуральной кожи, всегда начищенные до сияния, модные и строгие одновременно.
Через пять минут мы были в кафе.
 - Ну вот, вспоминается особенность характера Ольги, - села я за свободный пустой столик. – Она и её муж Сашка постоянно опаздывают…
 - Так это с ней ты собралась меня знакомить? Она же училась с тобой. И, кстати, всегда опаздывала на половину пары, - улыбнулся Виталий.
 - Да… Долго нам их ждать придется. Опаздывают, - улыбнулась я, поглядев на часы.
 - Кто это опаздывает? Мы, что ли? – услышали мы и обернулись. Ольга и Саша стояли под руку около нашего столика.
 - Виталий Петрович? Это что, шутка что ли? Это и есть твой новый бойфренд? – спросила шокированная Ольга.
 - Не совсем бойфренд, - рассмеялся он. – Просто её будущий супруг.
Ольга и Саша были совсем ошарашены тем, что сказал Виталий.
 - Не может того быть! – сказал наконец Саша.
 - Может, уж поверьте мне! – улыбнулась я. – Приехала, встретила его случайно и все… теперь мы вместе уедем в Питер.
 - Поздравляю! Лариска, ты так долго этого ждала! – обняла меня Ольга.
Они сели за столик к нам. Мы долго обсуждали, что будем сейчас делать, - это как всегда, такая уж у нас традиция с Ольгой. Решили сначала посидеть в кафе, и, так как мы с Ольгой были в брюках, решили выехать на природу – тепло же все-таки, а мы ни разу ещё на природе не были.
Для начала выпили пива. Из всего огромного ассортимента спиртного я давно уже пила только пиво, да и то редко. После двух кружек пива наши мужчины увлеклись разговорами между собой, а Ольга и я начали беседу.
 - И как твоя мечта в постели? – спросила она. Я знала, что она это непременно спросит. Таковы женщины!
 - Очень даже ничего. За вчерашний день три раза было. И, знаешь, я ничуть не разочарована. Несмотря на его возраст, он многим фору даст, - сказала я истинную правду.
 - Три раза? Не может быть! Ну, я надеюсь, вы детей станете заводить? А то у нас с Сашкой давно ничего не получается, - сказала Ольга.
 - Запросто. Все три раза вчера – без предохранения. Я не знаю, что получится, но, правда, надеюсь на лучшее. Все-таки время уходит, мне уже двадцать. А через пять лет детей не стоит заводить… - сказала я. – С карьерой вроде все в порядке, с зарплатой тоже. Правда, работаю много, но ничего.
 - Знаешь, у меня такое чувство, что вы с ним специально договорились ещё тогда, на выпускном, что встретитесь через два года. Просто не верится, что все может быть так спонтанно, - сказала Олишна.
 - Нет, мы не договаривались. Просто молча страдали друг по другу все это время, - сказала я.
После кафе мы съездили на природу, посидели рядом с берегом Камы, поболтали. Мы с Ольгой походили босиком по воде, побрызгались. Потом Виталий предложил ехать к нему. И, как ни странно, никто не отказался.
У него на квартире мы и остались ночевать. Ничего себе встреча – с ночевкой. Ну ладно ещё я, получившая от него его же халат, но Ольге и Сашке он выделил мини-диван на кухне и белье. Они сразу же принялись за дело, а мы в комнате просто легли рядом и долго говорили обо всем. Наконец я заснула в объятиях Виталия. Ни с кем мне не спалось настолько уютно и привычно, как будто бы мы были знакомы всю жизнь.

Мне снова снилось то время, когда мы с ним только познакомились. Первого сентября, когда я пришла сразу на второй курс, я увидела его во второй раз в жизни, и ни с того, ни с сего мое сердце дрогнуло. Виталий был в черном костюме и синей рубашке, в начищенных туфлях и при галстуке. Но главное, что меня задело в его внешности – темные, полные чувства глаза с искрой. Ничего особенного друг другу мы не говорили. Однако я начала общаться с ним все ближе. На Новый год я призналась ему в любви. Потом ещё полгода были страдания с моей и его сторон. Невозможность что-то сделать мешала нам. Позже было лето, когда я встречалась с Женькой, моим родственником. Осенью, придя снова в лицей, я снова увидела его и ещё больше влюбилась в него. И чувствовала ответное влечение. На второй Новый год в лицее, последний новый год там, я снова повторила свои слова о любви. Второй раз он ничего не сказал. Но были после этого мои звонки ему, обмен смс… Чего только не было. Потом была горячая ссора. Чуть не поубивав друг друга, полгода мы не замечали друг друга. Позже, на выпускном, я видела его и говорила с ним. Он сказал, что хочет, чтобы у меня все было хорошо. Надеялся, что я сделаю карьеру. И совсем не надеялся, что я вернусь. Мне снился наш последний танец – он и я, держимся друг за друга так, что кажется, мы боимся потерять друг друга. «Это наша последняя встреча, понимаешь? Что же ты молчишь?» - «Мы еще встретимся. Когда-нибудь. Тогда я все и скажу». Танец заканчивается, и мы с Ольгой едем на теплоходе со всеми, а мне грустно… Я понимаю, что его я больше не увижу…

- Я больше не увижу тебя… - проговорила я во сне, и по моей щеке скатилась слеза. Я проснулась от нежного горячего поцелуя.
 - Все будет хорошо, любимая, - сказал самый прекрасный человек на свете. – Я люблю тебя. Мы всегда будем теперь вместе.
 - Витя, скажи, отчего ты постоянно отказывал мне в чувствах? Я не могу понять, - сказала я.
 - Лара, понимаешь, такова жизнь. Мне приходилось так поступать. В конце концов, ты должна была понять, что все будет так, как ты сама захочешь. Только тебе стоило подождать, - он держал меня в своих объятиях, как маленького ребенка. – Прости, что все именно так, а не иначе. Я все равно люблю тебя, и мы с тобой уедем отсюда вместе.
Он принялся целовать меня, а в этом время я подумала – черт с ним, с прошлым. Я буду любить Виталия таким, какой он есть, любить сейчас, так же любить, как и он меня. Мой самый прекрасный человек на свете…
Через час Ольга с Сашкой ушли к себе домой, а Виталий отправился на работу, отвезя меня ко мне домой. Мама так и ничего не спросила, она и так поняла, где я находилась.

Стоило только зайти домой, как мне позвонили из Перми. Нужно было ехать в фирму. Я немедленно понеслась на вокзал, села в автобус, хотела предупредить Виталия, что меня не будет два дня, но в сумочке телефона не обнаружила. Его кто-то украл. Номер его я помнила наизусть, да вот только возможности позвонить в течение всех двух дней не представилось. Телефон в фирме был, но позвонить по нему возможности не было – отключили за долги. Именно по этому поводу я и приехала в фирму. С долгами по лизингу оборудования удалось рассчитаться, и я поехала в свой родной город. Фирма продолжала свое существование, дела шли успешно.

А вот дома, когда я приехала туда и купила себе новый аналогичный сотовый, дела оказались не так уж хороши. Только я вставила сим-карту в телефон, как мне позвонила мама.
 - Лариска, блин, почему я до тебя дозвониться два дня не могу? – возмущенно начала она. – Тут такое происходит! Вчера приходил твой Виталий, только зашел в квартиру, я ему сказала, что ты уехала, толком ничего не успела объяснить, как он упал. У него сердечный приступ был или что-то в этом роде. В общем, несись домой как можно скорее. Поедешь к Виталию в больницу.
 - Ничего себе! – только успела сказать я. – Сейчас буду.
Я прыгнула в первую попавшуюся маршрутку и приехала домой. Там, естественно, я объяснила маме, почему я не могла отвечать на звонки. Ведь у меня украли телефон, и я была не виновата в этом.
Ещё через полчаса я вошла в первую городскую больницу.
 - Здравствуйте, я ищу Виталия Калинина, мне сказали, он поступил к вам с подозрением на сердечную недостаточность, - сказала я взволнованно медсестре.
 - Да, он в триста шестьдесят пятой палате. Простите, а вы ему кто? Дочь? – спросила медсестра, подняв взгляд на меня от новомодного журнала.
 - Я его жена, - уверенно сказала я.
 - Жена? – удивленно сказала медсестра. – А вы… не слишком молоды?
 - Простите, но это уже наше личное дело, - ответила я. – Спасибо за информацию. Всего доброго.
Я торопливо нашла триста шестьдесят пятую палату. Наконец, в первый раз за два дня я увидела Виталия. Он спал на больничной кровати, в больничном белье. Это было так непривычно. Он сразу казался старше, почти на свой возраст.
 - Привет, как ты? – села я на стул рядом с его кроватью, придвинулась поближе и взяла его за руку.
Виталий посмотрел на меня совершенно другим взглядом, какой я привыкла видеть. Было ясно, что он думал, что я его бросила.
 - Ты вернулась? Я уж думал, уехала в Петербург навсегда и забыла про меня, и я для тебя ничего не значу, - сказал он, сжав мою руку.
 - Прости, я не думала, что это все так закончится. Я всего лишь ездила в свою фирму. Я не могла тебе позвонить, у меня украли телефон. Я только сегодня утром купила такой же телефон, - сказала я. – Не знаю, простишь ли ты меня. Ведь из-за меня с тобой случилось такое.
 - Не расстраивайся, это всего лишь легкий стресс, - сел он на кровати. – Я могу легко выписаться отсюда. Все самое худшее теперь позади.
 -Тогда сходим за выпиской, - сказала я и поднялась со стула. – Я надеюсь, сейчас с тобой все в порядке?
 - Рядом с тобой, Лариса, все в порядке, - обнял меня Виталий.
Двое мужчин, бывших в той же палате, были в шоке. Один из них шокировано спросил:
 - Простите, мне просто интересно, я думал, вы отец и дочь…
 - Нет, это моя супруга, - ответил Виталий, повернувшись к ним. Я прижалась к нему. Неужели он сам сказал то же, что и я, когда пришла к нему сюда?..
 - Витюш, кто-нибудь приходил к тебе, кроме меня сегодня? – спросила я, когда мы с ним шли по коридору за выпиской.
 - Только твоя мама и все, - ответил он. – А кто должен был прийти?
 - Инга. Я думала, она точно придет сюда, - сказала я.
 - Ей сообщили, что произошло со мной. Только она сказала – сам ушел от меня, сам пусть и живет теперь, как хочет, - ответил Виталий.
 - Нет, ну ничего себе! Хоть бы пришла, что ли! – возмутилась я.
 - Зачем она нам с тобой? Лара, я ждал тебя два года, не могло быть такого, чтобы ты бросила меня сейчас, когда ты и я можем быть вместе! – обнял меня Виталий.
Пока он получал выписку и собирался, я решилась все же позвонить Инге.
 - Алло, - она взяла трубку. Голос был слишком жестким и властным.
 - Инга? Это Лариса, новая жена Виталия, - с трудом сказала я.
 - Интересно, по какому поводу вы решили мне позвонить? – спросила она, с некоторой наглостью в голосе.
 - Понимаете, Виталий недавно оказался в больнице. Меня в городе не было, я не могла даже позвонить ему, у меня украли телефон. Почему я узнаю, что вы отказались просто прийти к нему? – спросила я.
 - Прости, девочка, теперь это – твоя забота. Ты сама его увела у меня, сам теперь и беспокойся насчет того, хорошо твоему мужу или плохо, где он и с кем он, - ответила она.
 - Но прийти элементарно можно было? А вдруг, не дай Бог, с ним что-нибудь случилось бы серьезное? – сказала я, постепенно заводясь.
 - А нахрена я буду приходить, если он теперь уже не мой? Пользуйся, - сказала Инга и бросила трубку.
Я была разозлена. Для неё живой человек был просто вещью! Я встала с кресла в приемном покое, сжимая сотовый в руке так, как будто хотела его раздавить. По себе знаю, я такой человек, что даже если я в ссоре с кем-то, я всегда помогу ему всем, чем смогу. Гуманистка, да и только. А Инга, похоже, была совсем другой.
 - Любимая, что с тобой? – спросил подошедший Виталий. На нем был уже серый костюм, в котором он и приходил ко мне домой. Он увидел меня такой впервые.
 - Ничего. Просто я звонила Инге, говорила с ней насчет тебя, - сказала я. – Ну и пусть она не приходила к тебе сюда ни разу. Теперь я буду всегда с тобой, твои проблемы со здоровьем закончатся раз и навсегда.
 - Любимая, да нет у меня никаких проблем! Просто я переволновался за тебя! Это был даже и не сердечный приступ, а так, только подозрение на него, - сказал он. – Ну что, поедем домой?
 - Конечно. С этого дня я переезжаю к тебе. Хотя и так, через три дня мы уедем, - сказала я.

Вечером вещи были собраны и мама предупреждена, что я теперь остановлюсь у Виталия. Я перенесла вещи в машину, сама отвезла их к нему на квартиру.
- Я не буду распаковывать чемоданы. Все равно скоро на поезд, - сказала я ему. – Достану только все самое элементарное.
Я достала свой личный ноутбук, зубную пасту и щетку, расческу, шампунь, личный гардероб и косметику. Этого было достаточно на три дня.
Естественно, я принялась готовить ужин на кухне. О Виталии я проявляла чудеса заботы. Видела бы меня сейчас моя мамочка! Она бы удивилась, ведь я в жизни ни о ком не заботилась и никому не готовила.
Ужин был уже готов. Виталий все это время оставался рядом со мной, помогая мне во всем.
Романтический ужин на двоих, при приглушенном свете, состоялся. Мы сидели у телевизора, смотрели мой любимый сериал на DVD – «Секс в большом городе». Кстати, у нас и интересы в чем-то были сходны. Правда, его любимым фильмом был фильм со схожим названием, но с другим содержанием – «Огни большого города». Старый милый фильм…
 - Как ты решилась позвонить Инге и зачем? – наконец спросил меня Виталий. Было заметно, что этот вопрос волновал его весь день.
 - Хотела спросить, почему она ни разу не пришла к тебе в больницу за эти два дня. По-моему, стоит поддерживать друг друга, даже если вы расстались, даже если вы в ссоре, - сказал я, лежа на диване и на его коленях.
 - Ты просто ангел! – улыбнулся он. И стало понятно, что он наконец-то успокоился. Я решила не упускать момент и, поднявшись, села поудобнее и принялась целовать его, неторопливо соблазняя и разжигая в нем страсть.
 - О, Лариса… - прошептал он, включаясь в эротическую прелюдию. – Я так люблю тебя…
На этот раз я взяла инициативу в свои руки. Сама направляла его действия, делала все так решительно и нежно, что, когда он дошел до самой верхней точки, он получил огромное наслаждение.
 - Ты удивляешь меня с каждым разом, - сжал меня в объятиях Виталий. – Лариса, ты всегда будешь такой?
 - Всегда. Я обещаю, - улыбнулась я.
Мы лежали рядом, понимая друг друга во всем, ничего не желая… Нам было очень хорошо. Каждый понимал, что нашел свою половинку.

Ещё два дня были отмечены сборам в дорогу. Я купила ещё один билет до Петербурга, заказала транспортировку машины.
Пришло и намеченное одиннадцатое число. Мы с Виталием отправились вместе в лицей. Он – отдать свое заявление об увольнении в КВО и собрать все рабочие вещи, я – в последний раз повидать лицей, то место, где я встретила свою судьбу. И, конечно же, мы решили обойти вместе весь лицей, чтобы вспомнить все и проститься с прошлым навсегда. На прощание, решили мы, заглянем к Екатерине Ивановне. Но это – самое последнее дело.
Мы прошли в его кабинет. Пока он собирал все бумаги, безжалостно выбрасывая все ненужное, что он когда-то хранил, я разглядывала фото на его столе. Там стояла и моя фотография.
 - Ты думал обо мне… - сказала я.
 - Ещё бы, - ответил он мне и протянул мне четыре книги. – Помнишь? Это ты сама приносила мне, чтобы я прочитал. Я хранил их всегда.
 - Боже мой… Мои несчастные стихи! – рассмеялась я. – А ведь я и теперь пишу их.
 - Я знаю. Ты, моя маленькая, всегда будешь для меня такой, как и четыре года назад, когда я тебя впервые увидел, - обнял меня Виталий.
Мы продолжали разбирать его бумаги и вещи.
 - Оставь здесь все документы, - сказал он. – Они нам уже не нужны, а Катерине понадобятся. Ей я все объясню потом, по телефону, когда мы будем в Питере.
Наконец все необходимое было погружено в одну небольшую коробку и положено в багажник его машины. Мы прошли на второй этаж.
 - Здесь всегда проходили все праздники и линейки, - улыбаясь, сказала я. – Угадай, на кого я всегда смотрела больше, чем на кого-либо?
Вместо ответа он поцеловал меня.
 - Ты дождалась своего счастья. Я теперь открыто могу сказать – я люблю тебя, Лариса Петровна Биттнер! – сказал Виталий.
Мы постояли рядом с доской, где были все достижения лицеистов. Там моих грамот не было – я не стала приносить их по своей лени. Но были ксерокопии.
 - Ты навсегда останешься здесь в документации, - сказал он.
 - Да. А ты останешься до первого сентября среди других учителей вон там, - кивнула я в сторону стенда «Лицейские преподаватели». – А потом твое место займет Екатерина Ивановна.
 - Знаешь, я даже не жалею об этом. Пусть. Ты для меня важнее, - обнял меня он, и мы поднялись на третий этаж.
 - Тридцать шестой кабинет… Наш классный, - сказала я, видя приоткрытую дверь. – Там, наверняка, Наталья… Может, зайдем?
 - Как хочешь, - ответил он. Мы прошли в кабинет. Естественно, Наталья Викторовна была там.
 - Лариса? Очень приятно видеть тебя здесь. Когда уезжаешь? – спросила она, не особенно радуясь моему появлению. – А вы, Виталий Петрович, что хотите? Да ещё и вместе с Ларисой.
 - Завтра мы уезжаем. Вот, зашли попрощаться, - сказал Виталий.
 - То есть как? Вместе? – задала она вопрос.
 - Да. Она дождалась меня, а я ее, - улыбнулся Виталий, сжав мою руку.
 - Ну, я, конечно, поздравляю вас,- сказала Наталья. – А вы уверены, что подходите друг другу по возрасту?
 - Глупый вопрос, - сказали мы в один голос и переглянулись.
 - Конечно, да, - ответил он за меня.
 - Удачной вам совместной жизни! А кто будет вместе вас, Виталий Петрович? – сказала Наталья.
 - Катерина. Пусть работает здесь, а я, - обнял он меня за плечи, - а я уезжаю со своей любимой в Петербург. Всего хорошего.
Мы выходили из кабинета, а Наталья сидела, шокированная всем увиденным. «С ума сошли!» - донеслось до нас.
А нам было все равно. Мы прошли по третьему этаже, заглянули на четвертый, посмотрели на разросшийся фитопарк, аналогично удивили присутствовавшего там Олега Михайловича, преподавателя информатики. Правда, тот на прощание не стал говорить ничего такого, как Наталья, а лишь хлопнул Виталия по плечу и сказал:
 - Ну, Витька, ты – мужик! Вот это я понимаю! Удачи тебе!
И, наконец, на прощание, мы пришли в кабинет Екатерины Ивановны, снова вернувшись на второй этаж.
 - А вот и вы! – приветствовала она нас. – Билеты куплены, как я понимаю?
 - Да, Катерина, завтра уезжаем, - ответил Виталий. – Надеюсь, ты не станешь мне ничего высказывать насчет Ларочки? – улыбнулся он.
 - Конечно, не стану, - улыбнулась она. – Сами же знаете, что этого я хотела всегда. Ну что ж, вы теперь вместе. Надеюсь, что навсегда.
 - Куда же я без него? – рассмеялась я. – Да, Витюш?
 - Да и я без тебя не смогу прожить. Это судьба, - сказал он.
 - Я желаю вам, мои дорогие, чтобы жизнь ваша теперь стала раза в два ярче и лучше, чтобы вы не теряли друг друга в суете большого города, чтобы то, что вы поняли, что не можете друг без друга, всегда было самым главным в вашей жизни! И ещё, Лара, желаю тебе по возможности исполнить свое женское предназначение и родить Виталию чудесных детей, - искренно сказала Екатерина.
Мы переглянулись. Виталий поцеловал меня.
 - Не знаю, как ты, а я лично хочу двоих детей, - сказал он. – И только попробуй сказать «нет»!
 - А я и не собираюсь говорить такого. Конечно, я согласна! – сияющим взглядом смотрела я на него.
- Ах да, чуть не забыла! Калинин, хоть на свадьбу пригласи! – рассмеялась Екатерина.
 - Обязательно, - пообещал он. Мы вышли из кабинета завуча, попрощавшись с ней. Через три минуты мы сели в его машину.
 - Ну, вот и все, - сказала я.
 - Да. Знаешь, я подумал, ничего не было случайным в этой истории – ничего, понимаешь. Так должно было быть. Так оно и произошло. Помнишь, на этом крыльце, четыре года назад ты подошла ко мне и сказала: «Я хочу учиться здесь!». Я тогда сразу что-то почувствовал, какое-то странное влечение. С той самой встречи все и началось… - взял меня за руку Виталий. – И вот конец этой истории.
 - Ещё не конец. Впереди – вся жизнь, - улыбнулась я. – Жизнь, в которой я и ты вместе. Наконец-то вместе.
Он завел машину, и мы отправились в Пермь. Все вещи были у нас при себе. На моей пластиковой карте лежало около пятисот тысяч, заработанных за два года в Петербурге. На его карте было всего лишь около пятидесяти тысяч. Неравный брак становился неравным во всем. Но это не становилось помехой. Его возраст, мои доходы, упреки и похвалы березниковцев, уже знавших об этом, не играли роли. Мы были вместе, а значит, все было отлично. В Питере на такие мелочи не обращали внимания. Там это было обыкновенным делом.

Через три часа мы были на вокзале «Пермь-вторая». Машину загрузили в отдельный прицепной вагон, вместе ещё с тремя чьими-то машинами. До отправления поезда было ещё полчаса. Вечер опустился на Пермь.
Мы сидели на лавочке одни, посредине пустого перрона. Пока ещё не набежали люди, пока ещё не подошел наш поезд. Вокруг было темно, лишь только над нами выделялся световым пятном фонарь. Я слегка волновалась насчет Виталия – а сможет ли он жить в большом городе, не посыплются ли потом претензии ко мне, что мне не следовало его забирать в Питер? Но потом, подумав ещё раз, приняла решение – будь что будет. Я сама выбрала этот путь и не отступлюсь от своего счастья. Я люблю его. И решила быть с ним ещё давно. Теперь же отступать поздно. Пути назад нет.
 - Любимая, знаешь, мне ужасно хочется совершить одну глупость, - сказал он, обняв меня. – Пока ещё поезд не пришел, я очень хочу осуществить свою мечту – ещё раз станцевать с тобой.
 - Но у нас же впереди ещё столько времени! – удивилась я. – Танцев будет предостаточно.
 - А можно прямо сейчас? – он встал и поднял меня, взяв за руку. Сам достал мой коммуникатор, включил проигрыватель на ту самую мелодию, под которую мы тогда танцевали. И откуда он знал, что она есть в моем телефоне?
Я отбросила сомнения. Мечту любимого человека стоит исполнить. Поэтому я сама мягко обхватила его плечи руками и начала танец. Молча, без слов мы танцевали и каждый думал о своем прошлом.

«Это наша последняя встреча, понимаешь? Что же ты молчишь?» - «Мы еще встретимся. Когда-нибудь. Тогда я все и скажу». Опять в моей памяти всплыл этот день. Опять я подумала о том, как это было печально. Но сейчас была не последняя встреча. А скорее, первая. Первая после того вечера? Нет… Не могла я объяснить того, что не поддавалось объяснению. Я чувствовала кожей ткань его черного пиджака. Его джинсы, старые и поношенные, соприкасались с моими новенькими фирменными джинсами-сигаретами. Я провела рукой по его шее – такой знакомый и такой незнакомый, он снова был непредсказуем. Мне нравилось в нем все – его черный пиджак от одного из его костюмов, его старые джинсы, его коричневый свитер, и, конечно же, его начищенные до блеска туфли. Я убедилась – за своей обувью он следил сам. Только сегодня утром он сам, лично чистил туфли и что-то рассказывал мне. Я чувствовала, как с каждой минутой этот человек становится для меня самым близким и родным…

Он чувствовал то же, что и я. Только я об этом не могла об этом догадываться. Он держал мою талию и ощущал холод короткой курточки, что была на мне, и чувствовал другой рукой тепло моей руки. Он поцеловал мои рыжие волосы и понял – для него эта девушка стала лучшей на свете, самой близкой за всю его долгую жизнь. Он наконец понял, что такое настоящая любовь. У него, оказывается, и не было её никогда. Только теперь он понял, что значит по-настоящему любить.

 - Это не последняя встреча. Это начало нашей новой жизни, - посмотрел Виталий мне в глаза. – Вот я и сказал тебе все. Я люблю тебя. Мы теряли с тобой слишком много времени. Надеюсь, теперь мы всегда будем вместе…
Я смотрела в его бесконечно темные глаза и чувствовала себя счастливейшей из женщин на всем свете. Он поднял меня на руки и закружил. Музыка на коммуникаторе перестала играть, и он поставил меня на землю. Однако на том мы не отошли друг от друга и не сели на лавочку, а продолжали целоваться…
Через десять минут пришел наш поезд. Мы прошли в наш вагон и в наше купе на двоих. Одиннадцатое июля постепенно заканчивалось. Мы решили ровно в двенадцать часов открыть шампанское, когда наступит двенадцатое июля и будет день рождения Виталия.
Так и было сделано. Через три часа, когда на моих часах показалась полночь, мы открыли шампанское и разлили его по бокалам, выпили и поцеловались.
-  С днем рождения, любимый! – сказала я. – Я приготовила тебе подарок.
 - Лучший подарок для меня – это ты, - обнял меня Виталий.
 - И все же, вот, - достала я из кармана сумки маленькую прямоугольную коробку. – Это настоящие швейцарские золотые часы.
 - Что? Не может быть, мне никто не делал таких дорогих подарков, - сказал он.
 - Теперь я буду, - сказала я и улыбнулась. – Надеюсь, тебе понравится.
 -  А я, в свою очередь, должен уж давно надеть тебе кольцо на палец. Думаю, этот момент настал, - сказал Виталий, доставая коробочку с кольцом из кармана своего пиджака.  – Вот теперь можно сказать, что ты будешь моей супругой.
 - Буду, - ответила я.
 - Когда приедем, сразу же пойдем в питерский ЗАГС, - улыбнулся Виталий.
Он в этот раз сам начал действовать. Аккуратно и нежно. Он снял с меня мою блузку, целуя попутно все, что попадалось ему. Я помогала ему снимать все с себя. Наконец мы оба оказались без одежды. Левая полка-кровать показалась нам лучшим местом во всем купе. Дверь мы предусмотрительно закрыли еще когда зашли. На этот раз он приступил к занятию любовью резко и напористо, доставляя мне огромное наслаждение и сам изнемогая от него. Он стремительно менял позиции, на время останавливаясь, чтобы не кончить раньше. Я всячески помогала ему получить настоящее удовольствие, стараясь снова стать лучше всех. Наконец мы одновременно закончили.
 - Неужели ты со мной, - проговорил Виталий, продолжая целовать меня. – Никак не могу остановиться…
 - И не останавливайся… У нас вся жизнь впереди! – ответила ему я.

Стояла светлая июльская ночь. Светила полная луна. И в тишине окрестных лесов, полей и полустанков слышно было, как шел по направлению к Санкт-Петербургу скоростной экспресс. В нем ехали двое, наконец нашедшие друг друга. Они устало спали, насладившись друг другом несколько раз, но все равно сгорающие от желания. Им было все равно – кто что скажет, кто что сделает по отношению к ним. Они были уверены в правильности своих действий, они знали, что нашли себя и свою любовь… А экспресс все шел и шел сквозь необъятные русские леса, поля и полустанки… Лариса забывала в это сне, что было у неё без Виталия, она знала, что всегда ждала только этого мужчину. Она знала, что теперь их ждет счастливая совместная жизнь. Виталий навсегда забывал свою прежнюю жизнь, прежних жену Ингу и дочь Анну. Он оставлял все это там, далеко, за сотни километров. Он знал, что ему будет трудно первое время в большом городе, но не хотел причинять беспокойства Ларисе. Он решил, что ради нее готов на все, он готов был делать что угодно ради того, чтобы быть с ней. Он любил эту странную девушку с рыжими длинными волосами и такими же, как  у него, темными, красивыми глазами… Любил всей душой…

Мы приехали в Питер и не искали долго работы. Я приняла Виталия в свою фирму, которая разрослась на всю Россию. Мы через два дня сходили в ЗАГС и подали заявление. Свадьбу собирали месяц. Пригласили и Екатерину Ивановну, и Ольгу с Сашкой. Были все мои друзья, родственники. Были друзья Виталия, его коллеги. И ещё через месяц я сообщила ему радостную новость – я ждала рождения близнецов, девочки и мальчика. Ещё через некоторое время появились на свет Виталий Витальевич и Виктория Витальевна. А дальше началась самая счастливая жизнь, какая только могла быть…

 - Вика, осторожно! Иди к папе! – поднял Виталий на руки свою пятилетнюю дочь. Мы вчетвером стояли у того самого лицея в бывшем нашем городе.
 - Ну, что, зайдем к Катерине? – спросил он меня.
 - Да, конечно, - сказала я. – Как думаешь, Витюш, что она скажет, увидев нас?
 - Сложно сказать. Думаю, будет рада за нас, - улыбнулся он.
Мы поднялись на второй этаж так давно не виденного нами лицея. Все здесь оставалось таким же уютным и красивым.
 - Надо же, ничего не изменилось, - сказала я. – Все, как в тот день, когда мы с тобой отсюда уезжали.
  - Витя! Лариса! – услышали мы и обернулись. Екатерина поднималась по лестнице. – Вы что, забыли, я же теперь на первом этаже!
 - Катя! По привычке шли в твой старый кабинет, - рассмеялся Виталий. – А ты теперь на моем прежнем месте.
 - Пойдем в мой кабинет, - пригласила Екатерина нас.
 - А кто теперь вместе тебя, тетя Катя? – поинтересовалась я, ведя за руку сына.
 - А, Наталью поставила. Пусть теперь работает! – рассмеялась она. – А вы, как вы там? Хотя вижу, продуктивно работаете! Издательство на всю страну известно, да еще и у тебя, Лариса, своя передача теперь по ТВ-центру. Я рада за вас. А это кто у нас? – наклонилась она к нашим детям.
 - Знакомься, Катя – это Виталий и Виктория, - сказал мой муж.
 - А как похожи на тебя! – сказала Екатерина Виталию. – Ну, я думаю, новое поколение Калининых все в отца и мать пойдет!
В тот день мы повидали и Наталью, не верившую когда-то  наше совместное счастье. Она увидела наших детей и была в шоке.
 - Неужели у вас все же все получилось? Но ведь у вас обоих такая разница в возрасте! – сказала она.
 - Конечно же, у нас все получилось, - ответил Виталий. – А насчет разницы… В Питере на такое не смотрят.

Мы снова приехали, чтоб повидать этот город. Город нашей любви, нашей мечты. А жизнь вокруг стремительно продолжалась… Росли дети, и хотелось дать им как можно больше нашей любви… А для нас не было большего счастья, как просто быть вместе.

Июль 2008 г.
Березники