Дракончик

Терри
Когда Гошка был совсем маленьким, у него был ручной дракончик. Это он помнил до сих пор – став уже 16 летним парнем. Дракончик был его самым лучшим другом, почему, трудно сказать.
В детстве он ужасно не любил ссориться и драться со сверстниками и даже избегал тех, кто пытался задираться и отстаивать свои лидерские позиции. В общем, рос парень жутким пацифистом. Отцу это до чертиков не нравилось, и он периодически страивал скандал то матери, то Гошке, то им обоим – по поводу того, что из мужика сделали барышню.
Тем не менее, мальчишка, не смотря на всю миролюбивость своего характера, мог, конечно, постоять за себя, а то и подраться за девчонку, несправедливо кем-то обиженную.
И все же мир его устраивал больше. Казалось, жизнь его устроена по принципу – худой мир лучше доброй ссоры.
Откуда дракончик взялся, Гошка не помнил.
Он очень отчетливо помнил только свое желание, иметь ручного дракончика, а еще как дракончик сидел у него на плече, и мурлыкал, как это делают кошки.
Дракончик выбирался из самого темного угла его комнаты, из-за шкафа, после того, как мама уходила к себе, пожелав ребенку спокойной ночи. Гошка называл дракончика Кузей, хотя он отчетливо помнил, что имя это дракончика совершенно не устраивало, потому что тот смешно морщил нос, когда он спрашивал «Ну как дела, Кузя?». Кузя не разговаривал – это не совсем устраивало мальчика, тем не менее, он был очень хорошим слушателем… Гошка рассказывал ему о том, как прошел день, кто из мальчишек задирался, и что нового рассказывала учительница.
Если вдруг мама входила в комнату, поинтересоваться с кем это он разговаривает, дракончик прятался за подушку, а Гошка говорил, что повторяет стих, потому что его задали на дом, или к какому-нибудь утреннику. Мама чмокала сына в лоб, выключала ночник, говорила, что пора спать и Гошка, переставал рассказывать дракончику о своих ребячьих делах. Дракончик усаживался поудобней на подушку, рядом с мальчиком и мурчал, а Гошка засыпал с улыбкой.
Однажды, когда во втором классе появилась новенькая, Гошка влюбился. Это была не первая мальчишечья любовь, но на тот момент, наверное, самая сильная. Мальчик долго думал, рассказать ли о ней Кузе, а вдруг он обидится и уйдет. Однажды Гошка все же решился, и поведал своему ручному дракончику, как сильно он любит девочку, как беспокоится за нее постоянно, как покупает конфеты и подкидывает ей в портфель. Рассказывая все это, Гошка не замечал, что его любимый дракончик, морщивший раньше носик только, когда его называли Кузей – в этот раз не переставал быть недовольным. И каждое слово, каждый жест мальчугана будоражили дракончика, когда он слышал о том, что парнишка влюбился.
На следующий вечер дракончик не пришел. И потом не приходил больше никогда…
И вот сейчас, когда Гошке исполнилось шестнадцать, когда уже и из памяти стерся образ любимой девочки, ему приснился сон. Приснился его любимый ручной дракончик.
Сон был безумно красивым и волшебным.
Дракончик во сне вдруг стал расти и терять драконьи черты, а на его месте возникал образ юной нежной, ошеломительной красоты девчушки. И это божественное создание заговорило с парнем. « -Помнишь меня», - спросил милый мурлычащий голос Гошка сразу узнал его, верней он вспомнил, как мурлыкал дракончик у его уха по ночам 10 лет назад. «-Ты называл меня Кузей, мне это не нравилось, потому что я девушка,- продолжила та говорить, - я так тебя любила, так любила, но когда пришла пора влюбиться тебе, я не захотела тебе мешать, любить другую девочку и ушла. Мне было очень горько от тебя уходить. Но я бы ни когда не смогла стать девочкой… В твоем мире я могла быть, пока еще была совсем малышкой, только твоим маленьким ручным дракончиком… А теперь я даже дракончиком прийти к тебе не смогу – я тоже выросла, как и ты».  По щеке у Гошки побежала слезинка. «Не плачь, все будет хорошо», промурлыкала девушка-дракон, и Гошка проснулся, проснулся с улыбкой на лице…