Случайность

Терри
Для себя он определенно решил, что ни о чем не спросит Наташу. Зачем? Она же с ним, она рядом и любит его. Разве не этого он так долго добивался? Тем не менее, какое-то беспокойство и неудовлетворенность не отпускали. Он не находил себе места с тех пор , как она вернулась, верней даже с момента ее ухода.

***
А уходила она совершенно чужая, холодная, бесчувственная и нелюбящая никого кроме себя…
Однажды она сказа: - Все, я устала, мне надоело! Я больше не могу так жить! Я не люблю тебя, Олег, понимаешь! Думала, побуду рядом с тобой – проснуться чувства, но их нет и взяться им неоткуда! Лучше я сейчас уйду, чтобы потом не было проблематично и больно разрывать отношения. Ведь я возненавижу тебя, и, нарожав тебе детей, начну искать нового героя на стороне.
Он с трудом понимал, что происходит. Она же никогда не говорила, что чувствует к нему. Стремление удержать любимую захлестывало сознание. Схватив ее за хрупкие плечики, он произнес только одно слово: «Останься!». Но она резко отвернулась, взяла уже приготовленные сумки, положила ключи и не взгляну в глаза, бросила последнюю фразу: «Внизу ждет такси».
Он не помнил, сказала ли она тогда «Прощай». Что было дальше, он тоже не знал…Просто его обступила холодная, липкая, безумная чернота. В реальный мир его вернул звонок в дверь.
На пороге стояла Наташа. – Ничего не говори, - произнес он тихо, - проходи! Девушка, почему-то, с нескрываемым удивлением смотрела на него. И в глазах ее, не было ни капельки злости, отчаяния и холода, как в тот момент, когда она вышла из квартиры полтора часа назад. - Вещи ты конечно увезла, но мы их  заберем потом, - сказал он, взяв ее под руку чтобы провести в комнату. – Пожалуйста, Наташа, сядь и послушай меня. Если ты сейчас уйдешь, мне больше нечего делать на этом свете, в тебе вся моя жизнь! Все мое существование, только для тебя!
 – Но я, даже…- начала было говорить девушка, но он ее перебил: - Может быть, ты вернулась, потому что забыла какую-то свою вещь, я понимаю.
- Я ошиблась номером квартиры, - произнесла девушка, недоумевающее глядя на него.
Ему пришло в голову, что с памятью Наташи, что-то случилось. Может быть она тоже пережила подобное потрясение, и тоже оказалась в той липкой темноте…Только на ее психику это воздействовало глубже… А девушка говорила дальше, - Я не помню точно номера дома и квартиры, наверное я просто ошиблась адресом. Я приехала в гости, простите меня, но я должна уйти.
Он взял ее за руки, и тихо начал говорить – Солнышко, откуда же я тогда знаю твое имя?- спросил он у нее. – В горле у него запершило, но он продолжил – Прошу тебя останься,  ты нужна мне, только ты, и никто больше.
- Но я только что сошла с поезда, мы вряд ли знакомы, - произнесла Наташа, уже с некоторым страхом глядя на него…
- Ты полтора часа назад вышла из этой квартиры, Наташенька! И ты вернулась! Значит, все в порядке, пожалуйста, только не уходи!
- Но мне нужно к тете!
- Найдем мы твою тетю, хочешь, отправимся прямо сейчас искать ее!
Тетя Наташи действительно жила в полутора кварталах от его дома, даже подъезд был выкрашен той же краской… и номер квартиры - как у него. Надо же, подумал тога он, а ведь Наташа, не говорила раньше, что у нее есть тетя…
Девушка тоже очень долго удивлялась сложившейся ситуацией, по началу ей показалось даже, что парень не в себе. Но его стойкие ухаживания, пока она жила у тети, рассеяли сомнения. Он ей очень нравился…а сердце начинало биться чуть быстрей, когда она слышала звонок в дверь. Единственное, что ее смущало, он никогда не позволял ей говорить о прошлом. Конечно рассказывать почти не о чем было, но все же… Спустя три месяца, для Наташи после знакомства, а для Олега после ее возвращения, он сделал предложение. И она не отказалась, поняв, что любит его.
Теперь уже спустя три года, он все не находил себе место, и эту едва заметную грустинку она иногда видела в его глазах.

***
Объяснение они встретили еще спустя короткое время, когда со своим крошечным малышом гуляли в парке.
Наташа обратила внимание на женщину, одетую в точности как она сама. Она даже похожа была на нее, как близнец! Женщины долго и неотрывно смотрели друг на друга, и Олег обратил на это внимание. Жена, улыбаясь взглянула на него, - Наверное, это та твоя Наташа, которая от тебя ушла? Он улыбнулся ей в ответ и, поцеловав ее, продолжил играть с сыном, как ни в чем не бывало.
– Олег? - вопросительно произнесла она.
– Ты - моя Наташа! - ответил он.