Светлячки

Терри
Если бы кто-то, расфокусировав взгляд, попытался посмотреть в противоположную от летнего заката сторону, то увидел бы необычное явление, похожее на мелькание двух светляков… ярко красного и пронзительно фиолетового цвета.

Они неслись со скоростью то ветра, то света, перегоняя друг друга и о чем-то перешептываясь, перекрикиваясь, перещебетываясь…

Их занесло на Алтай – и казалось они решили там устроить пляску в честь своей встречи, а потом на Тибет, где они насытились мантрами монахов и засияли как тысячи солнц… Они охотно отдохнули на склонах гор в Северной Америки – любуясь природой, которую они никогда не наблюдали прежде…повалялись в мокрой траве Забайкальской степи, вспоминая колыбельные песни своих бабушек, искупались, распугав пираний, в Амазонке  и решили рвануть в Антарктиду…  Когда им открылись безбрежные белые поля, они оба загрустили… Пронзительно-белая чистота, казалось, размыла их яркую окраску… разбавила своей свежестью и резкостью.

- Ты не находишь изумительным этот мир? - паря над океаном сказал фиолетовый светлячок.
- Да, безбрежный, обворожительный, самый лучший во Вселенной! – ответил красный.
- Ты помнишь Вселенную? Полетим туда?
- Не сегодня…
- Почему?
- Нам не захочется оттуда возвращаться, поверь мне!
- Согласна.
- Тогда по домам?
- Нет, давай поймаем первый лучик Солнца на самой высокой пагоде, а потом по домам, мы ж не ведьмы – не растаем!


- Какой странный сон мне сегодня снился. Я  никогда не была во сне в стольких местах одновременно, – поделилась Ольга своим сновидением с дочерью.
Включая ноут, Ольга обратила внимание на то, что кто-то уже стучится в ее «аську».
- Ой, Это же Иринка, мы вчера познакомились. Улыбка скользнула по лицу.
- У меня странное ощущения, что я толи ангелом во сне была, толи еще кем…но я устала как черт! И я очень довольна! Там так классно было, все необычайно, красиво пестро, здорово… сыпала словами Ирина…
- А ты помнишь себя там? Какой ты была?
- Каким-то странным фиолетовым светляком…