5. После

Василиса Морти
- Знаешь детка, я немного скучаю по тем дням, — Зверь задумчиво затянул сигарету всматриваясь в белеющий далеко вверху потолок, - Знаешь почему? Неет. А я знаю, потому что была кошка... По ней я скучаю.
Зверь запрокинул голову назад и начал пускать «колечки» из дыма. Раз, два, три....
Щёлкнул выключатель и зажглась лампа осветив моё бледное лицо.
- А я не скучаю.
- Ну и дура, - Зверь недовольно хмыкнул и отвернулся.
Наступила тишина.
- Ну, я пойду, - Он потянулся в кресле, затушил сигарету.
- Иди.
- Ну и пойду, - Зверь покосился на меня, хмыкнул ещё раз и уверенно пошёл в сторону дверного проёма.
Свет лампы неровно задрожал. Хлоп!!!перегорела.
- Слушай, тебе не кажется, что что-то изменилось в этой жизни?
Его голос напугал меня и вздрогнув я обернулась. Зверь стоял скрестив ноги облокотившись плечом о дверной косяк. Шляпа надвинута на глаза так, что из-за тени не видно даже губ.
- Возможно, - голос мой дрожал, но я продолжила, - скорее даже не в жизни изменилось. А в тебе и во мне.
- В тебе особенно, - Зверь резко вздёрнул голову. Маленькой искоркой гнева блеснули его кошачьи глаза, - Ты во всём виновата.
Дверь захлопнулась, едва его плащ успел скрыться из виду в густой темноте прокуренного коридора.
Зверь не шёл. Он летел, и, чувствуя его гнев, уже ни одна девица не смела взглянуть на него, ядро Земли вжималось в противоположную его шагам сторону, звёзды тухли под его взглядом, а свет, что он видел всегда превратился в грязное месиво красок, где не было искорок, не было волшебных узоров, цветов и трав.