Послание семи церквям

Александр Тау
Александр ТАУ:  «ПОСЛАНИЕ СЕМИ ЦЕРКВЯМ».

                Послание семи церквям, которым  дал Бог время покаяться, но они не покаялись?  искусившись Диаволом, вошедшим в сердца их посредством проповеди ложного учения  принявшего образ Духа  Святого.  Так говорит сидящий посреди херувимов,  Ангел учения вечного,  которому дал Бог свидетельство о каждой церкви народов мира.  Вы боялись ложного учения,  и оно пришло к вам,  а вы и не заметили, но оно как яд впиталось в души ваши, отравив все доброе,  что Я насадил в вас. За то, что вы возлюбили злое, отвергнув доброе, Я погублю вас,  и вы узнаете, что Я  Господь Провидец, промышляющий среди вас  в образе раба избранного из среды вас. 
               И  вы преткнулись о камень преткновения и соблазна,  и  вы пали и было падение ваше  великое, подобное падению Деннице или Вавилону. Пришел конец и вашему царству и правлению на земле.   Отныне пришел князь сильный из сынов народа Моего, и он уже не выйдет вон как прочие люди,  обидчики или злодеи, но утвержу  престол его как престол раба Моего Давида, навеки навсегда.  И поставлю мерилом слово его среди  шатра Моего и  народа Моего Израиля.  Не тот Еврей кто создает Еврея и не тот Израиль кто порождает Израиля, но тот Еврей кто служит Богу и тот Израиль кто повинуется Ему.
               После того как вы прочтете послание сие  вы не убоитесь, но Я простру руку Мою на пастырей ваших и накажу семь пастырей ваших в один день и это будет день великий, и уразумеют все церкви  что это слово Мое, говорит  Господь.  И овец Я накажу за то,  что они покрывали правду ложью и в учении Моем искали преткновение.  Слушайтесь того, кого Я поставил,  и не обращайтесь к пастырям вашим на погибель  вашу,  хотя вы овцы пастырей ваших и пойдете в погибель вслед их.  Таково грозное видение погибели вашей, которое открыл  мне Господь в  Слове  Своем, аминь.  Вместо жизни вечной вечная погибель  и вместо славы  бесславие. Бесславие постигнет жен ваших и детей ваших, как вы бесславили раба Моего, так вас обесславят рабы ваши; стыдом покроются лица ваши,  и вы не оправдаетесь перед теми, кто будут судить вас  по слову Моему  в  Церкви Моей.  Неверием вашим вы погубили самих себя, теперь не ждите добра и  прощения Моего - говорит Бог- отец эонов света.  Я покажу славу Мою Моисею,  когда он придет, и Илия и Енох с ним, но вы не увидите и не узнаете сего, ибо это тайна великая, как не узнали  вы Сына Моего, но предали распятью плоть Его, повесив на древе. И с рабами моими Енохом и Илиею вы поступите так же, но Я оживлю их,  и они воскреснут, и взойдут на небо на облаке  и будут смотреть на них враги их. Однако Моисея Я сохраню от часа сего, хотя для часа сего он и пришел, и дарую ему крылья  большого орла  лететь в пустыню от лица змея  в определенное место,  и что бы питали его там 1260 дней, как сказал раб мой  и апостол Иоанн, когда был там.  И свершится написанное пророками  в тот день, и вы узнаете  что Я – Господь, открывающий Себя в простоте смиренным.
               Сие послание передал  Я рабу Моему  Александру,  пророку,  для засвидетельствования вам сего в церквях. О  дне  же том и часе,  о котором вы не ведаете и не знаете, но се, все сие близко от очей ваших, однако  же,  вы слепы и не видите ничего кроме злой фальши, что очевидно в очах Моих. Не думаете ли вы,  что Я так же слеп как и вы, что бы ни замечать грехи  ваши?  Нет, говорит Господь, но очи Мои как пламень огненный,  что бы видеть все, что делаете вы,  посему не устоят нечестивые на суде и грешники в Моем присутствии (собрании),  ибо Я гряду скоро за невестой Моей.
                Посему, вот Я  посылаю к вам Михаила,  князя великого, дабы открыть вам глаза ваши, что бы вам не умереть в грехах ваших и не погибнуть за беззакония ваши.  Вот, он тот, о котором говорят пророки и книга Даниила: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое». Я милующий  Господь, но не оставляющий без наказания грешника заслуживающего наказания. Однако  Михаил направит вас на путь жизни, как некогда Сын Мой  Христос направлял вас,  и откроются двери сердца вашего к уразумению писаний Моих и это будет скоро,  говорит Бог- Господь эонов света.  Союз между вами и сатаной рушится, наступает царство избранного Моего, помазанника Моего, раба и слуги  Моего и князя вашего  Михаила, князя великого несокрушимого.  Как некогда  избрал  Я Иисуса и помазал Его на Царство Израиля, так избрал  Я и  Михаила, и он свяжет на земле антихриста  и  дьявола, и убьет его и истребит его по воле Моей и по слову Моему. 
Он как лев, не посторонится  ни перед кем,  и слава ему от Меня. Вот слова Иисуса, Иисуса сына Давидова, сына   Авраамова, посланника Божия в этот эон для исправления его изъяна.
Мир братьям и сестрам по вере  избранным в Иисуса Христа, аминь.