Эрзац-боевик

Сергей Кондин
   Шел четвертый час перестрелки. Половина дивизии спецназа уже не подавала признаков жизни, другая половина настойчиво пыталась взять высоту, где окопался Смит.
   "Да сколько же вас? - думал Смит, ловя в прицел очередного врага.- У меня скоро патроны закончатся... А где обещанная капитаном Грантом помощь? Ведь была же договоренность - через 2 часа после 3 зеленых свистков вверх помощь должна прийти. А нету... В карты заигрался, старпер... А мне опять в рукопашную идти, как в прошлый раз. Хотя, что душой кривить, в прошлый раз труднее было - в руках только лом, а вокруг 19 танков".
   Смит нажал на спусковой крючок - осечка, еще раз нажал - опять осечка. Огляделся вокруг себя: горы стреляных гильз и ни одного патрона.
   "Ну вот, началось,- недовольно поморщился Смит. Он пересчитал по головам оставшихся в живых головорезов: "Вас 25 рот, меня - одна штука... Ничего прорвемся! И хоть бы раз наградили, а то только устные благодарности..."
   Взяв автомат как дубину, он рывком перекинул свое тренированное тело из окопа и с нечеловеческим криком ярости кинулся на опешившего противника. Враг, не ожидая такой каверзы от осаждаемого, сопротивлялся вяло и неохотно, а потеряв еще половину состава совсем растерялся, пал духом и стал сдаваться в плен. "Теперь можно и перекурить"',- подумал Смит, глядя на то, как растет перед ним гора оружия...
   Вдали послышался шум вертолетов: "Как всегда, вовремя..."
   
   За мужество и героизм, проявленные при обороне высоты, капитану Гранту была вручена очередная государственная награда и присвоено внеочередное звание полковник.