Безмолвные в покое

Диана Горяева
За горизонтом солнце село,
И ночь окутала дождем.
А сон летел ко мне несмело:
С дождем сегодня не уснем.
Я пробралась под свод небес,
Где дождь смиренно затихал;
Где томных звезд тяжелый вес
Сквозь тучи Бездны проникал;
Где шумное дыханье моря
Шуршало тонко по песку.
И набегали кротко волны,
Смывая будто бы вину.
Внезапно воздух пошатнулся,
И я увидела тебя.
Чуть грустно мне ты улыбнулся
Глазами цвета янтаря.
И белизной светилась кожа,
И холодна была, как лед.
И для тебя весь мир- как ложа,
Века- стремительный полет.
Я полетела, как на крыльях,
Коснуться Вечности и глаз.
Но мягко ты так отстранился,
Храня себя, как хрупкость ваз:
"Вы за порогом Смерти вновь,
Вновь обретете плоть и тело!
Мы- канем в Бездну. Ни Любовь,
Ни клятвы не спасают дело.".
Сказал так и исчез в ночи,
Оставив лишь воспоминанье,
Следы безумия мечты
И след безмолвных в покаянье...