На обозы

Рамиль Магафуров 2
Давай на обозы пленных сади
за реку быстро к обрыву вези,
их мы не будем в бараках,лечить
придется их там всех пристрелить,
пленные с радостью сели в обоз
ведь им обещал свободу матрос.

Там в ущелье старый беркут
умирает на камнях,
взгляд его стремится в небо
на скалу где птичий взмах.

В перекрестке трех вокзалов
шум тралейбусов машин,
вериницы толп приезжих
и метро больших глубин.

Бомжик ходит озираясь
в своей улице родной,
был когда то он счастливым
с милой крепкою семьей.

Верю я что день настанет
буду счастлив снова я,
и раскрою окна настеж
для любимого луча.

Под забором ее метки
за бугром ее семья,
злая сила у магилки
у креста судьбы петля.

Косы русые вплетаю
в этот радостный денек,
предложение мне сделал
мой повторный муженек.

Жили долго под горою
была счастлива семья,
разбежались вскоре дети
под горой остался я.