На простынях с Пикассо

Злая Люси
Грустна,-
Значит искренна.
В своей грусти,
Немного таинственна.
Ты не боишься?
Нет,
Я не боюсь!
Куски газет,
И спички,
Старые обои,
Ты не боишься?
Нет,
Я не боюсь!
Построим новые устои,
Живые,
Совершенные.
Я больше ночью не молюсь,
Нищета, -
Это так натурально.
Все никак не наплаваюсь,
В женских ню,
Нелепых шляпках,
Вру нахально,
В этих тряпках,панталонах,
Путаюсь.
Ищю классический приют,
Ведь я главная жертва,
Жертва странных причуд.

2.

Теперь,
Я теперь мужчина цветов.
А ты спрашиваешь,
Они голубые или розовые?
Соцветия, различных сортов.
Деформированные гримасами,
Украшенные стразами,
В бурлеске бантов,
Раздутых до чудовищных размеров.
Кольца.
Да, я подарю тебе кольца,
В форме любви.
Моей Доре Маар,
Вечно грустной,
И вечно в белом.
Я потею мускусом,
Я не могу говорить,
Дикие,
Нелепые позы, -
Их нельзя смыть!
Раздробленные в фас и профиль,
Бомбят холсты.
Интересно, голубые они,
Или розовые?
А как думаешь ты?
Ночь.
Затишье,
Кончается фуга.
Лаванда, твой пот, очищение
Мы Евангелия друг друга,
А я есть твое откровение.