Замыкая круг

Леди Го Дива
В её жизни все романы имели свойство рано или поздно заканчиваться.Каждый раз она смотрела в глаза очередного поклонника и думала - тот самый.Но всё шло по кругу - встречи,любовь,расставания.После пятого витка неудавшихся отношений,она вдруг осознала,что существует определенная закономерность - она изначально выбирает не тех мужчин.Проблема любой неуверенной в себе женщины - а вдруг я не достойна лучшего,лучше синица в руках,чем журавль в небе.Мысленно она понимала,что необходимо придерживаться принципа - лучше ни с кем,чем с кем попало.Но ведь в молодости так хочется все успеть,все попробовать не обращая внимание на время.А время летит...
Переломным моментом в переосмыслении собственного Я и обретении  себя был очередной неудавшийся роман с женатым мужчиной.Ей было 28 лет,ему уже  исполнилось 45 лет.
Однажды она пришла на собеседование в компанию,где он был директором.С первого взгляда она почувствовала его симпатию к себе.
 - Рад нашему знакомству,когда можете приступить к работе? - спросил он.
 - Прямо с завтрашнего дня.
Она была принята на должность экономиста.Он часто обращался к ней за помощью,звонил по рабочим вопросам,не вызывал к себе,а сам спускался с верхнего этажа к ней в кабинет.
Она чувствовала к себе особое внимание,но не уделяла этому значения.Он был гораздо её старше,да к тому же она не считала возможным даже думать о личных отношениях с начальником.
Однажды её коллега по работе спросила:"Неужели ты не видишь как он относится к тебе.Это же все видят", - на что она просто улыбалась и не обращала никакого внимания.
Однажды её вызвала начальница и предложила ей работу и высокую долность в другой компании.
- Я вижу ты способная девушка,тебе необходимо расти!
- Но меня всё устраивает..
- Подумай,это твой шанс,вот телефон.Позвони.
И она позвонила.Её пригласила на собеседование,которое она прошла успешно благодаря хорошим рекомендациям.
Теперь осталось подписать заявление на увольнение директором,который в тот момент находился в далекой командировке.
Однажды он ей позвонил:
- Что ты творишь,куда собралась.Дождись моего возвращения.
- Но меня уже ждут,может тогда моё заявление подпишет ваш заместитель?
- Я сказал дождись.Все.До встречи.Пока.
У неё затряслись поджилки.Она никогда не думала,что он сможет так резко с неё разговаривать.Он был всегда такой спокойный,а тут как с цепи сорвался,как будто у него отбирают что-то принадлежащее ему.Неужели он относится  к ней как к своей собственности.Она решительно утвердилась во мнении идти до конца в своем решении уволиться.
Он приехал неожиданно рано на работу и сразу вызвал её к себе.Она зашла в кабинет.Он нервно курил.
- Ну что ты мне скажешь?
- Я уже всё решила,Вы не сможете меня остановить!
- Еще как смогу!
Он демонстративно порвал заявление на увольнение.
- Вопросы еще есть? Идите работать!
- Но...
- Я сказал нет,значит нет!
- Но я напишу заново,я имею право после двух недель быть свободной!
- Пиши,но ты пожалеешь об этом и вернешься ко мне,но я тебя не приму назад...ты будешь умолять вернуться...но будет поздно!
Звучало как приговор.Она боялась,что он будет портить ей нервы и может навредить её будущей карьере.
Две недели она отрабатывала согласно закону.Наступило время икс,когда необходимо было получить трудовую книжку и закончить свою работу в этой компании.
Теперь их в кабинете было уже двое - директор и её начальница.
Она пристально взглянула на него.Он улыбался.
- Видимо ты не передумала?
- Очевидно нет.
- Что я могу для тебя сделать?
- Спасибо,ничего. Мне было комфортно работать с вами.До свидания.
На новом месте работы она успешно продвигалась по служебной лестнице.Про бывшего директора она даже не вспоминала.
Через два года её отношения на работе ухудшились.Её молодая начальница боялась,что она сможет занять её служебное кресло. Именно в это непростое время прозвенел звонок.В трубке она услышала знакомый голос:
- Здравствуй!
- Добрый день!
- Как дела на работе?
- Да нормально,а что Вас интересует?
- Да хотел тебе предложить вернуться в родные пенаты,ты не против?
Это прозвучала как гром среди ясного неба.Она была ошарашена его предложением вернуться.
- Но я помню наш последний разговор,что я должна была умолять Вас.
- Да,забудь.Это было в прошлом.Жду тебя сегодня в пять.
Почему то она согласилась.Ей показалось,что от этого всем будет только лучше.
Он был необычайно рад видеть её вновь в своем кабинете.
 - Твои условия,я готов на всё.
Она не стала скромничать и назвала их,ведь она стала классным специалистом в своей деятельности за эти годы.
Он стал также относится к ней как и раньше,часто звонил,присылал по мэйлу стихи,песни,часто заглядывал к ней в кабинет.Коллеги снова начали шептаться,о его симпатии к ней.
- Но ведь он женат,у него взрослый сын,чего он добивается?- шептались коллеги.
Она продолжала не обращать на него внимания как на мужчину.
Однажды на корпоративе он пригласил её на танец.Она почувствовала его крепкое объятие,руки,обнимающие её за талию, и пристальный взгляд,говорящий ей:"Неужели ты не замечаешь как я люблю тебя?" Он уехал в то вечер раньше всех.
Прошло три месяца после её возвращения в компанию.Его всё чаще стали замечать подвыпившим.Он пил коньяк,запершись в кабинете и клубы дыма проникали сквозь щели в двери.
Секретарша была в недоумении,что с ним творится.Она постучала к нему и вошла.Он пил и много курил.
Секретарша пришла к ней и сказала:
 - Пойди к нему.Ему плохо.Он ушел из дома,видимо был скандал.
 - Но причем тут я?
 - Он кроме тебя никого не хочет видеть.Мужик страдает.А ты..Как ты так можешь?
Она вошла к нему.Он поднял на неё пьяный взгляд.
- Как дела?
- Хреново.
- Вам чем-то помочь?
- Да.Увези меня отсюда.Поедем к тебе.
- Но ведь еще рабочий день только начался.
- Мне плохо.Мне плевать.Директор я или нет!
Он взял себя в руки и прошел к выходу и они сели в такси. Приехав к ней домой, он прижался и начал целовать её как безумец.Она не могла оттолкнуть его от себя.
Он всю ночь держал её в своих объятиях так,что она не могла пошевелиться.Он боялся её отпустить,вдруг она снова исчезнет из его жизни.
Всю следующую неделю он не появлялся на работе,не отвечал на звонки,не подписывал бумаг.Она приходила на работу и делала вид, что не знает где он находится.
Он много думал и курил.
Она не знала,что ей делать дальше.
Она в душе понимала,что у них нет будущего.Да и работать вместе дальше им будет слишком сложно.
Она убедила его выйти на работу.В тот же день к нему на работу приехала его жена.
Она конечно сделала вид что ничего не произошло.Но на душе было стрёмно.Поджав хвост он уехал с женой домой.
Она не заплакала,и возможно почувствовала облегчение,ведь она и сама не определилась с чувствами к нему.
Ежедневно они встречались взглядами.Она чувствовала себя героиней плохого служебного романа,в который он втянул её.
Он метался от чувства вины.Снова начал пить.В какой то момент Он стал ей противен.Всё чаще её посещала мысль уволиться во второй раз.Он просил продолжить отношения.Она твердо решила расстаться.
Она назначила встречу в комнате гостиницы,чтобы поговорить об этом.Был канун Дня всех влюбленных.Многие пары в этот день признаются в любви и соединяют свои сердца.
У них же любовь была с несчастливым концом.Они долго разговаривали.Он объяснял,что она молода и красива.Он боялся,что они не смогут быть вместе долго, что всё равно она его бросит рано или поздно и он останется один.Но это было лишь оправданием того,что он не хотел ничего менять в своей размеренной жизни.Она приняла это и поняла.
Она стояла у стены,а он на коленях перед ней,обнимая её колени. Она никогда до этого не видела как плачут мужчины.
- Я люблю тебя,-говорил он.
- Прости.Прощай навсегда,-ответила она.
Она вышла в коридор и услышала резкий удар кулаком в дверь.Он остался один в пустой комнате гостиницы на всю ночь.Она шла по улице подавленная и разбитая.Её душа была истерзана любовью и ненавистью к нему.Как он мог так с ней поступить.Зачем она поверила ему.Жестоко.
На утро он не появился на работе.
Она стала реже с ним общаться,старалась не попадаться ему на глаза.Он тайно следил за ней в окно своего кабинета.
Спустя пару месяцев она встретила молодого симпатичного парня,который дарил ей свою любовь и нежность.Её раны начали постепенно заживать.
А он стоял и смотрел в окно как они шли в обнимку после работы и улыбались друг другу.Судьба всё за них решила сама.
Однажды утром к ней в кабинет вошел представительный мужчина и предложил ей работу в своей фирме.Она спросила откуда он узнал о ней.Он ответил что ему подсказали,что ей это будет очень интересно.
На этот раз увольнение прошло спокойно без истерик.Он молча подписал заявление,а она попрощавшись со всеми отправилась на встречу новой любви и новых достижений в карьере.