Случай в школе

Любитель Помечтать
Ну, привет, подруга моя виртуальная!
Вчера получил твою записочку, но ответить толком абсолютно не мог, у нас сейчас запарочка после выставки. Оборудуем свой салон-офис, понимаешь ли.
Но, после того как больше узнал о тебе и о том, где ты работаешь, меня начала преследовать одна маленькая фантазия.
Представь себе ситуацию. Ты ведешь урок, допустим рисования, в своем любимом 3 классе. Ты дала деткам задание, все подробно объяснила, они усердно мусолят свои кисточки – творят!
Тут, вдруг, стук в дверь класса. Ты подходишь к двери, открываешь чуть-чуть, чтоб посмотреть, кто там ломится средь бела дня и урока. А там стою я. Привет, крошка, я по тебе так соскучился, что не мог дождаться вечера.
- Ну, и что мне с тобой делать, злым шепотом, сверкая глазами, говоришь ты.
- Сделай что-нибудь, милая, а то умру!
- Детки, встаньте, к нам пришел электрик Иван Иванович. Он должен починить нам проводку в лаборантской. Вы порисуйте и посидите тихо, а я ему покажу где и что нужно сделать. Ясно, детки?
-Я-а-а-сно-о, Виктория Ивановна!
- Проходите Иван Иванович, инструмент у вас с собой?
-Ой, Виктория Ивановна, вы же знаете, он у меня всегда с собой.
У тебя уже настроение лучше, ты легонько щипаешь меня за бочок и подталкиваешь в лаборантскую. Меня, в предчувствии чего-то необычного,  слегка потряхивает. Мы почти одновременно прошмыгиваем в дверь.
-Только на многое не рассчитывай, - говоришь ты, - ограничимся оральными ласками, дорогой. Вдруг завуч зайдет или еще кто, мне нужно будет пулей вылетать отсюда, так что, давай, доставай свой инструмент "электрик"!
Я весь дрожу от нетерпения и возбуждения. Мне кажется, что я кончу, как только достану свой член и ты не успеешь даже взглянуть на него. Но, ты как-то ловко успокаиваешь меня и сама расстегиваешь мне брюки. И тянешь меня к единственному стулу, который стоит в этой маленькой, неуютной, давно не ремонтированной комнатке. Среди полок с книгами, плакатами, экспонатами ты быстро присаживаешься на край стула и… через секунду мой член уже почти целиком исчезает у тебя во рту. Мне тяжело сдержать свой стон, так мне хорошо и так это все возбуждает. Здесь твои горячие губы, а там за хлипкой дверью – детские голоса. Они, почуяв свободу, галдят все громче и громче. Ты сосешь нервно, постоянно приостанавливаясь и прислушиваясь. Ты пытаешься угадать, что происходит там в классе.
-Ну, что ты дергаешься, выгляни, посмотри, что они там делают, - говорю я.
Ты смеешься, но на минутку оставляешь моего красавца без внимания. Открываешь дверь и максимально строгим голосом говоришь:
-Детки, ведите себя хорошо, Ивану Ивановичу осталось не много, он скоро закончит…
Тут меня пробивает на смех, а ты быстро закрываешь дверь и опять бросаешься к своей игрушке. Я смеюсь в кулак и поглаживаю тебя по голове. Вдруг дверь тихо открывается и на пороге появляется молодой красивый атлетического сложения мужчина. Ты его не видишь, так как сидишь спиной к двери.
В первую секунду его взгляд был похож на взгляд быка на корриде! Я тоже ошалел, но инстинктивно сделал ему знак рукой, чтоб он не кричал и не дергался. Он просто замер на несколько секунд, пытаясь оценить обстановку. Потом как-то успокоился и в его взгляде появился дикий азарт и желание. Я жестом пригласил его подойти, ты еще ничего не чувствовала, ни о чем не подозревала.
Он повел себя как настоящий мачо, к тому же как хозяин положения. Одним шагом подскочив к нашей экзотической группке, он успел на ходу расстегнуть молнию и достать свой разъяренный член. Ты только успела оторваться от моего, почувствовав волну воздуха, которую он поднял, но в следующую секунду он уже властно схватив тебя за волосы нагнул голову к своему члену и, боюсь, ты толком и не поняла, кто это в тебя так нагло внедрился… Ты застонала, скорее испуганно, чем от удовольствия, но деваться уже было некуда. Он входил и выходил, а ты едва-едва начала оценивать ситуацию.
Но через некоторое время стало заметно, что ты уже не дрожишь от страха. Твои движения и стоны стали более умиротворенными. Теперь было видно, что ты получаешь от этого удовольствие. Твоя рука уже не цеплялась судорожно за мою штанину, а как-то незаметно перешла на мой же член и довольно нежно и осознанно обжимала и водила по нем. Меня эта ситуация заводила все больше и больше. Я уже не мог просто так наблюдать как ты красиво сосешь у этого культуриста. Я встал на колени между тобой и им, раздвинул твои ноги и просунул между ними руку. Ты была в юбке и в чулках, а не в этих мерзких колготах-скафандре. Гладкая нежная кожа твоих бедер была тем теплее, чем выше поднималась моя рука. Ноги твои тоже реагировали на ее продвижение, они расходились все шире и шире. Вот мой средний палец достиг дна этого ущелья, тебя слегка встряхнуло. Но я чувствовал, что это всего лишь лобок и до заветных губ, а тем боле до клитора, еще ой как далеко.
Но руки мои были настойчивыми и с их помощью нам с тобой удалось раздвинуть ноги так широко, что это было похоже на шпагат. Я слегка отстранился, наблюдая за вашей с атлетом игрой. Твои груди, дай Бог каждому, так раскачивались под тонкой белой блузкой, что казалось, вот-вот выпадут и придавят меня. Я схватил одну из них и просто обомлел от ощущений. Они были такими мягкими, рыхло-упругими, тяжелыми! Сосок, что попал мне между пальцев был невероятно велик, как маленький член, честное слово. Я стал нежно теребить его и новый стон вырвался из твоей груди. Ты с трудом освободилась от бьющего как долото члена и простонала: "Вовочка, я хочу тебя!"
О, как я это чувствовал! Ведь твое влагалище просто истекало влагой. Мне казалось, что там взбили крем для бритья. Рука моя просто проскальзывала в нее всеми 4 пальцами, только большой никак не хотел туда входить. Ты, как могла, резко встала, повернулась спиной к этому Вовочке, встала коленями на стул, локтями уперлась в спинку, а свою замечательную грудь свесила  до колен. Вовочке, видно, это было не впервой. Он раздвинул твои пышные ягодицы, один-другой раз провел своим недетским членом по мокрому влагалищу и со всего маху въехал туда. Ты от этого удара так вздрогнула, что сама себе рукой закрыла рот. Глаза стали бешенными. Я аж испугался за тебя и твое здоровье. Но ты, кажется, по поводу здоровья не переживала. Второй рукой ты решительно взяла мой член и притянула его к своим губам. Меня уговаривать не пришлось – дальше я его протолкнул его уже сам.
Да, это надо было видеть. Бедную женщину трахают с двух сторон два мужичка, один другого крупнее, члены – один другого толще! Но надо было видеть и с какой энергией эта "бедная женщина" попеременно насаживается то на один член, то на другой. То есть, мы старались не двигаться вообще, чтоб не нарушить ритм, а наши члены как бы были одним целым шестом продетым сквозь тебя. А ты, как сосиска на шампуре двигалась по этому шесту туда-сюда. Вовочка поддерживал ритм, крепко схватив тебя за бедра, а я так же крепко – за плечи. Мы, как бы, подавали тебя друг другу и вырывали из рук. То он тянет тебя к себе, насаживая на свой член, то я – на свой. А две большие белые груди раскачивались, как колокола не деревенской колокольне. Я пищал от восторга, Вовочка вообще боялся шелохнуться. Но настал миг, когда он таки шелохнулся. Да еще как шелохнулся!!! Он так долбанул тебя сзади, что у тебя во рту оказался не только весь мой член, но и все яйца в придачу. Мне показалось, что миг назад я их видел в последний раз. Я, кажется, почувствовал, как натянулись твои голосовые связки. Я только подумал, Боже, она же учитель, ей же без голоса не работать!..
Вова кончал обстоятельно и методично. Голова его запрокинулась, спина выгнулась, пальцы впились в твои бедра. С каким трудом он сдерживал свой звериный рык!? Ты тоже замерла и изогнулась, а во рту стало горячее. И уже твои пальцы, в свою очередь, рвали кожу на моих ягодицах. Тебя стало мелко, но часто трясти, ты осела на свои пятки выпустив из себя того парня, что старался сзади, руки слабели, но я не стал тебя жалеть и не спешил освобождать твой рот. Я терпеливо ждал, но из меня тоже уже все рвалось.
Вовочка ловко спрятал своего героя в штаны, ты как-то смешно пыталась и член мой изо рта не выпустить, и юбку свою поправить, когда я взорвался! Вот я уже свой крик удержать не смог. Он получился коротким, но очень резким и громким. Ты в испуге бросилась к двери и очень вовремя. Чья-то любопытная рожица уже протискивалась в щель.
-Сережа, сядь на место, это Ивана Ивановича немного током ударило!
А с моего конца этот ток еще стекал маслянистыми каплями. Я стоял спиной к двери и еле удерживал брюки на уровне задницы. Вова нагло хихикал. Ты обтирала рот какой-то салфеткой.
-Ладно, мальчики, вы тут приходите в себя, а у меня урок!!!
И только твоя задница, немного помятая, выскользнула за дверь. Мы заговорщицки перемигнулись с Вовочкой, демонстративно ударили по рукам.
-Йес, как мы ее!?
-Я здесь в школе физкультуру преподаю, зашел вот договориться с ней на вечер, хотел пригласить ее на палочку, - стал объяснять мне Вова, - я люблю, как она трахается. Есть тут училки и помоложе, но они квелые какие-то, а Виктория Ивановна – она "огонек", здорово это делает.
-Да уж, действительно, бабенка не промах, - согласился я, - а я со скромными намерениями, на небольшой минетик хотел ее раскрутить. А какой фейерверк получился, а!?
-Может, повторим как-нибудь?
-С удовольствием! Ты тут рядом, поговори с ней.
Я сделал как можно более серьезное лицо, вышел в класс. Ты стояла, наклонившись над партой какого-то ученичка, очень важно ему объясняла что и как нужно рисовать, грудь твоя лежала у бедного ребенка на голове, он аж согнулся под ее тяжестью. Дети, увидев меня, вскочили и пропели:
-До -сви -да -ни -я!!!
-До свидания, детки, до свидания, Виктория Ивановна. Если что с вашей резеточкой случится – звоните, обязательно зайдем, починим….
-Спасибо, Иван Иванович, сегодня Вы замечательно все починили, только с электричеством… будьте осторожней, пожалуйста.
За дверью в лаборантскую послышался подлый басовитый смешок. Я вылетел из класса.