Инопланетяне

Людмила Фельдман
Наша страна приглянулась инопланетянам. Они живут среди нас. Молоды, красивы, самолюбивы. Очень любят рассказывать о себе, поэтому часто появляются на телевидении. Внешне похожи на нас, но их легко можно отличить от землян.

Они  делают то, что нам кажется фантастикой. Мы даже представить себе этого не можем, а инопланетяне не могут иначе. Всё делают "как бы".  Говорят: -" Я, как бы, пошёл. Как бы полюбил. Я, как бы, побил человека и он, как бы, умер". И т.д. и т.п. Я могу представить себе, как человек встал и пошёл. Но моей фантазии не хватает, чтобы представить как человек, как бы, встал, как бы, пошёл? А Вы можете себе представить, как кто-то, как бы, занялся сексом? Некто, как бы, продал что-то Вам, а Вы, как бы, купили?

Однажды я услышала:-" У меня, как бы, родился ребёнок." Попыталась представить, и теперь этот, как бы родившийся, снится мне в кошмарных снах. Доброжелатели говорят мне:-" Если ты слегка туповата и чего-то не понимаешь,это не значит, что такого не может быть. Принимай всё как должное, будь добрее и снисходительнее."

Я человек миролюбивый, ничего не имею против инопланетян. Когда я вижу и слышу их, мне хочется подбежать к чужеродненьким  и радостно сказать:-" Как бы, уважаемые! Мы, как бы, рады, как бы, приветствовать вас, как бы, в нашей стране!" А затем, с улыбкой, залепить  рты инопланетян скотчем.