Дурдень 1

Сын Грома
Однажды в Весёлом Городе случился обход. Главврач неторопливо обходил палаты и что-то отмечал в огромном планшете своей позолоченной ручкой, держащей обкусанный карандаш. Заглядывая в комнаты с мягкими стенами, он что-то спрашивал у семенящего заместителя и взмахивал карандашом. Приблизившись к очередному карцеру, он зачем-то поёжился и заскрипел огромной дверью. Внутри было темно и пахло.

 - Кто здесь?

Главврач услышал лишь эхо. У эха был кавказский акцент. Заместитель потёрся о его штанину и доверительно мурлыкнул:

 - Там эхо.

 - Да вижу...

Главврач слукавил. Он ничего не видел, но пациент «Эхо» был на месте.

Следующая дверь была смазанной и не скрипела. И даже лампочка внутри горела. Зам поиграл бровями и муррявкнул:

 - Тут Ньютон.

Главврач чуть наклонился, заглядывая внутрь, повертел головой.

 - Где?

Зам внутрь не заглянул, но показал пальцем на несвежеокрашенный потолок. Главврач поднял голову.

 - Это который закон тяготения придумал? Верю...

Налюбовавшись на сидящего на стене, под самым потолком, Ньютона, он прицокнул языком и закрыл дверь.

От третьей двери почему-то пахло гарью. Зам что-то шикнул, сказал про «дракона» и посеменил дальше. Четвёртая была завалена изнутри воздухом, а в пятом на двери сидела изнутри копия Ньютона. Главврач сдвинул шапочку на глаза.

 - Это тоже Ньютон?

 - Это йог. Харе, Кришну!

Буйный открыл один глаз и повернулся к врачам.

 - Шива рулит!

 - Рулит, рулит...

Кое-как заперев дверь, зам дошёл до конца коридора, объяснив тем, что больше никого нет.

 - Здесь кто?

 - Здесь я.

Главврач почесал голову.

 - Кто?

 - Я.

Заглянув внутрь, он увидел дремлющего на полу старика с лысой головой.

 - Ты кто?

 - Я.

 - Вижу, что не я. Ну а кто? Гагарин? Шарль-де-Голь?

 - Я это я.

Пробормотав под нос «я на месте», главврач закрыл дверь и сунул планшет под мышку. Зам внимательно последил за мышкой, пока та не скрылась за плинтусом, а затем затрусил в сторону служебного помещения с маркировкой «М» Главврач отправился в свой кабинет, заполнять журнал...