Почему?

Слава Сорокин
Джа нас учит сопереживать и всегда приходить на помощь нуждающемуся.
Так почему же некоторые, наверное даже многие, люди только тешатся над чужими неудачами и неурядицами, причиняя тому ещё больше боли и страданий этим?

Почему в мире так много похотливых тварей, так много плохих людей? И почему Бог порой даёт им больше возможностей, чем поистине хорошим людям? Конечно, он не даёт им ум и мудрость, что куда гораздо дороже всех материальных благ, но почему позволяет им издеваться над людьми? А может он ставит испытания хорошим и добрым людям? Может и так. И такие испытания зачастую учат очень многому. И меня учили. Но речь не обо мне, а в общем. Почему однажды был построен Вавилон - это пристанище Дьявола, и жители Вавилона ворвались в наш, не искушённый лицемерием, ложью, ненавистью, насилием, похотью мир, в наш Святой Сион, и построили Вавилон на Святой почве и научили ОГРОМНОЕ количество, наверное даже большинство, людей всему этому? Каждый мой новый день - это радость для меня, но одновременно и борьба со всем этим, с Вавилоном.
Как же неприятно осознавать, что есть такое в нашей жизни, и что всё это не миф и не выдумка. И только боль даёт нам силы, и только ненависть врагов наших даёт нам смысл идти дальше, и только гонения дают нам желание всё исправить и вернуться в Святой Сион.
А силы есть до тех пор, пока есть желание.
Моё желание ещё ни разу не покидало меня и всё время я был верен ему, как и до сих пор. Однажды встав на этот путь, я не сверну с него никогда, чего бы мне это не стоило!
Во истину, о всемогущий и великий Джа, я с тобой! Я твой солдат! Так веди же меня! Я иду за тобой, ты видишь.
"Если ты любишь Я, дай жить Я!"