Море! Обрати меня в веру свою...

Маша Светлая
Море!  Море!  Обрати меня

                в веру свою!

Сердце! На горячей галечной

                россыпи - тай...

Ночью... Я в дыханье

                размеренном волн узнаю

Вечность... всех укрытых

                от солнца водою тайн...

Глубже! Только веря надежно

                в твою глубину,

Бездне под собою и небом

                доверяюсь вполне...

Держишь...Все равно мне...

                Рождаясь, с улыбкой умру,

Растворившись неспешно

                в прозрачной твоей волне...

Оберегом... таишь свою мудрость

                в оправе души берегов...

Помня капелькой каждой - начало 
 
                большого пути,

Море... берегущее сказки

                своих островов,

Нежно... дремой штилей

                полночных меня напои...