Остров

Александра Стрижёва
               

               
                « В хрустальный шар заключены мы были,
                И мимо звезд летели мы с тобой,
                Стремительно, безмолвно мы скользили
                Из блеска в блеск блаженно-голубой.
                И не было ни прошлого, ни цели,
                Нас вечности восторг соединил,
                По небесам, обнявшись, мы летели,
                Ослеплены улыбками светил».
                Владимир Набоков               

  Очень похоже, только шар был красный с зелеными прожилками, и создала его я, поместив во внутрь вместе с собой одного человека.

  Такие уж  получаешь домашние задания на семинаре, и выполнять их приходится, если хочешь хоть чему-то научиться. Ведь Магия – великая сила, а нынче еще и модное направление в некоторых слоях общества.
Наш семинар проходил в степи близ поселка Золотое, над бухтой Змеиной возле Азовского моря.
  После дневных лекций и практики выдавалась работа, которую необходимо было проделать до следующего занятия.

  Потому возвратимся к необычному шару, в котором находились мы, крепко обнимая друг друга, стартуя с Анахаты. Я передавала ему силу и уверенность, он же просто доверял свою жизнь.
  Быстро достигнув края Мира, прошли через вязкую преграду в Гиперпространство. Нашей целью являлся Остров, созданный из энергии моих мыслеформ и мечтаний.
  Он показался почти сразу. Его невысокие скалы переходили в ровное плато, увенчанное светлым двухъярусным сооружением с бассейном на крыше. Перед входом просматривалась большая площадка.
  Шар привычно опустился в центр пятиконечной звезды, вписанной в круг.
На волшебном Острове  для всех исчезал любой негатив, а мои силы и возможности бесконечно возрастали.
  Так зачем же там понадобился мужчина?
Сожалею, но не для того, чтобы спасти ему жизнь, вырвав из лап суровой земной реальности.
  Все гораздо проще – он должен стать здоровым и счастливым, причем счастье прийти, как следствие обретенного здоровья.
  Мы стояли в центре звезды, мои руки сами по себе создавали вокруг него вращающиеся  потоки воды. Они смывали проблемы, приносившие когда-то страдания и болезни.
Вода промывала его снаружи и изнутри, добираясь до клеток, давая мышцам упругость и молодость, обновляя и восстанавливая ткани, придавая ауре сверкающие чистые тона.
На этот раз работа окончилась быстро, пришло время возвращаться на Землю - ведь я пока что не очень опытный навигатор.
  На какую-то долю секунды возникло сомнение, а там ли наш Дом?
  Или наша Земля лишь одно из своих Отражений?
  Возможно, тогда Дом на Острове станет лучшим домом среди неразберихи параллельных Миров.
  К счастью, на этот раз мысли не воплотились в реальность, поэтому нам удалось удачно вернуться. Ему - к себе домой, я мне - на семинар в Золотое.

  По утрам тут море спокойное, искрящееся  в теплых лучах восходящего Солнца. Странно, но в моих краях речная вода не бывает  такой же нежно-голубой с розоватым отливом.
В качестве тренировок я избрала морской путь между двумя скалами, венчающими края небольшой бухты.
  Домашние занятия можно отрабатывать когда и где угодно, даже во время заплыва, только необходимо закрыть глаза, отгородившись этим от реального мира.
  Войдя в воду, выполнив необходимые условия, я поплыла.
На моем внутреннем экране сразу возникла картина бухты со скалами в коричнево-бурых тонах, похожая на старинную фотографию.
  Продолжая плыть, представляя красно-зеленый шар, стартующий с Анахаты,  в какой-то момент я мысленно взлетела в нем!

  В тот же миг передо мной возникла еще одна скала цвета сепии, похожая на береговую. В душе появилось страстное желание быстрее добраться до нее.
  Может, это часть моего Острова?
  Может, туда больше не надо перемещаться через Гиперпространство?
  Может, остров сам переместился на Землю и зовет к себе, являясь воплощением моих мыслей, чувств и желаний?
  А вдруг, я подплыву ближе и обнаружу плато с белым двухъярусным домом?

  Но, открыв глаза, увидела только бескрайнее море.
  Мираж исчез, за спиной осталась бухта и скала, ставшая лишь Отражением, похожим на Остров, куда пока не добраться в пределах Земли.
Вечером, сидя на пригорке, я пила сладкое черное вино из большого бокала, любуясь усыпающим морем...
  И сорвалась с неба Звезда, она медленно падала, нашептывая – «Загадай желание».
Я закрыла глаза и увидела Остров, на нем светлый двухъярусный Дом с бассейном на крыше. А внизу, в самом центре звезды, обрамленной кругом, себя вместе с ним. Мы были вне времени, мы находились в Гиперпространстве.