Струнки

Кучка Мыслей
А вы когда нибудь жадно ловили глазами моменты? Когда нет уверенности что это повторится
снова. Да и воспринимается все намного ярче, если подумываешь о том, что это последний раз.
Стараешься как можно четче запечатлить в памяти эти секунды, чтобы каждый раз воспроизводить, словно эпизоды любимого кинофильма. Интересно, он хотя бы догадывается как я люблю это. Когда он играет для меня. Жаль это бывает так редко.
Ведь, порой слова совсем ни к чему. Мне с тобой и молчать интересно. А порой мы умеем разговаривать музыкой, замечал? Один за другим кидая друг другу приглянувшиеся треки, это настолько больше чем простые слова. Меняется ритм, инструмент, смысл, а вместе с ними и наше настроение. Ой, на долюб секунды я и правда поверила что говорю тебе всё это, а на самом деле это просто беседа моего головного мозга, сердца и души.Хм, интересно а ты догадываешься о том что внутри, когда я так невозмутимо и неподвижно сижу напротив. Тсссссс, помолчи. Просто играй. Играй для меня. Играй эту мелодию еще и еще. Я тоже помолчу. Вместе с тобой. Просто посижу рядом. Молча, жадно и очень внимательно наблюдая за каждым движением твоих пальцев.
Как же чертовски прекрасно она смотрится в твоих руках. Сейчас я ей завидую, каждой струнке, каждому милиметру на грифе. Наверное я люблю и ненавижу твою гитару одновременно.
Устроившись на твоих коленях, она часы напролет проводит в твоих, практически обьятьях,
издавая самые разные звуковые колебания. Хм, я даже могу её понять. Когда ты касаешься меня, я тоже чувствую эти струнки, ты как будто дергаешь за них, и  внутри начинает играть самая тёплая в мире мелодия. И как у тебя это получается. М?