День Рождения

Сергей Рааа
молодой человек в совершенно белом костюме с новым розовым галстуком и со светящейся улыбкой зашел в зеленый грязный автобус с надписью главспирттрест и, заплатив за проезд ровно 11 рублей, подсел к красивой девушке-блондинке, одетой по последней моде парижской фэшн выставке.
- Прекрасный день, неправда ли? - начал свое незамысловатое приветствие. 
- Да, действительно, - отвечая улыбкой на улыбку, ответила новая знакомая.
- А у меня к тому же сегодня еще один повод радоваться. Ровно 20 лет назад я появился на свет. Как прекрасно вокруг.
- М, поздравляю. Всего самого хорошего тебе.
- Кстати, меня зовут Саша, - хитро подмигивая, произнес свое имя парень.
- А меня - Маша... - немного смущаясь ответила девушка.
- Очень приятно познакомиться!
- Взаимно.
- Мне выходить на следующей, надеюсь мы еще встретимся. Очень надеюсь, - смеясь попрощался молодой человек.
- Пока, - с грустью в голосе произнесла последнее слово девушка.
Все с той же жизнерадостной улыбкой парень энергично помахал девушке на прощание и вышел из автобуса. Он зашел в ближайший двор, достал из куртки швецарский нож, резко стер с лица повседневную улыбку клерка известной международной компании и с аккуратным нажимом провел себе по горлу. Глаза медленно погасли, а свет превратился во тьму.