Долгий поворот влево

Константин Карельский
                Константин  Карельский.      

                Долгий поворот влево.



                1.Дима.               
   
               Не думал, что придется идти на этот шаг, но выбора у меня нет, если не я, то сделает другой, по любому сделает! Противно конечно, но что поделать это моя работа... смешно сказать с универа дружим, вернее, дружили, пока этот  подонок не сделал тогда... Хотя все равно жалко так-то он человек вполне нормальный и даже хороший, но заказ есть заказ,  да и Ленку ему не прощу! Учились на одном факультете,  дружили с первого курса, потом она стала моей, думал, женюсь, такая одна на миллион в Китае, наверное, на 100 миллионов... И он одним махом разрушил нашу дружбу,  уничтожил нас, во всяком случае, тогда я перестал существовать как человек, по крайней мере, как человек способный любить, способный дружить, умеющий ценить жизнь, особенно чужую... Я выбрал свой путь…через неделю я ушел из института, оставшийся год учебы меня мало волновал, да еще и с ними учиться, с этими предателями и лицемерами!
- вам какой этаж?- поинтересовалась немолодая женщина, причем это, ещё весьма щадящее определение её возраста, наверное,  просто из уважения к её доброте и вере в людей. Отсутствие этих качеств в себе я с лихвой компенсировал умением выявлять их в других.  Это было видно в её глазах,  в каждом капилляре на белке в сетчатке в зрачках и даже на ресницах, и даже если бы она не посмотрела на меня я бы все равно это понял,  потому что голос был таким же явным и ясным для меня как сегодняшнее утро… Ожидание мести придавало мне сил…                -восьмой - сухо констатировал я и сам с силой ударил по кнопке, чем больше добро рядом со мной,  тем злее и циничнее я становлюсь, давно уже про себя отметил.
-я думаю,  своим агрессивным  поведением вы наварное хотите подбодрить себя сделать что-то чего вам не очень хочется или увидеть кого-то...                - меня не интересует, что вы думаете! - резко оборвал я. Спокойнее, спокойнее, эмоции не мои союзники… и тут же поправился – извините, денек не задался... Вышел в распахнувшиеся передо мной двери кабинки лифта, ощутил знакомые запахи и знакомую обстановку…                Лифт с характерным звуком пошел вниз.  Поехала на свой 5 или 6 этаж. Зачем она представилась , я так и не понял, в тот день, по крайней мере...
На этаже было темно, лишь этажом выше и ниже все еще горели тусклые желтые лампочки, напоминающие каждому,  что это общее,  а не личное имущество.  Красноречивее выступала только лампочка моего этажа, она вообще перегорела и даже не думала поменяться…
Я достал из  кармана  куртки свой пистолет от щелкнул затвор, оружие откликнулось характерным звуком,  сообщая владельцу о полной готовности выполнить свое прямое предназначение - выстрелить по нажатию курка. Глубоко вдохнув, я спрятал пистолет. Достал другое оружие двадцать зарядов в обойме, убивает долго,  возможно, на протяжении всей жизни. Производители разные, я предпочитал Мальборо , щелкнула крышка зажигалки, один оборот колесика и маленькое пламя озаряет моё лицо во мраке,  огоньки пламени отражаясь в моих глазах, наверное ужаснули бы, если бы кто то видел их сейчас. Идиллию курительной процессии прервал звук, открывающийся двери, послышались шаркающие звуки, следом удар ведра о выступающую часть стены слева от дверей лифта, какие-то нецензурные комментарии по этому поводу. Увидел меня и остановился, встал как вкопанный.
-Привет Лёха! – я сразу узнал его. Мы в студенческие годы часто пили в этом дворе, да и подъезде тоже, ругались с соседями и даже один раз с милицией, когда кто-то из них её вызвал, несколько раз был и он, но, похоже, не вспомнил или не разглядел в темном силуэте ничего и никого знакомого. От него повеяло страхом, я это почувствовал, как уличные псы чувствуют твой страх, прежде чем залаять. Девятнадцати-двадцати летняя фигура с ведром, не проронив не слова, повернулась и пошаркала этажом ниже, выполнять возложенную на него мамой миссию.  Наверняка после долгих уговоров и отговорок типа:  щас еще минутку, щас уже иду…-  произнося это автоматически, не отрывая разум и глаза от заветного монитора,  где на экране что-то все время мерцало, прыгало или взрывалось. Последний мамин аргумент,  содержащий слово «папа» заставивший вырвать парня в скучную реальность привел его в эту ситуацию и к этой страной встрече.

                2. Сергей.
            
Вдоль двора по дороге тянулась череда машин, оставленных своими хозяевами на свой страх и риск перед подъездами своего дома, те в свою очередь безропотно перемигивались разноцветными светодиодами сигнализаций, в ожидании своего часа. Впереди светился окнами в шахматном порядке мой родной дом, в котором вскоре засветится и моё собственное окно, если конечно не взорвется лампочка или я, допустим в лифте не застряну, а может,  ключ в замочной скважине сломаю случайно или взорвется газ.…Все это конечно глупости, хотя опять же каждый из нас считает, что уж с ним-то точно ничего не произойдет, а, тем не менее, происходит...
Я не спеша шел к своему дому. Машина на стоянке. В холодильнике пару банок пива.  Пятница. В квартире свет, газ, водопровод, что еще нужно современному человеку? Компьютер, интернет немного телевизора…Хороший стеклопакет, чтобы не дуло, удобное кресло, кровать, жена.… Ушла. Ничего, ну бывает, поругались-помирились, так уже было. Оделась, взяла сумочку и к маме.
День-два или я позвоню или она. Она выразит свое недовольство, я промолчу. Начнет плакать,  я успокою. Найду миллион и один довод, чтобы она приехала, и она вернется…
Мои размышления прервал заигравший телефон. Телефоны сейчас уже не звонят, они поют, играют и разве что не танцуют. Они наше всё, заменили нам будильники и фотоаппараты, календари и записные книжки, плееры и флешки, планировщики и даже зеркальца, некоторым девушкам…Они наши друзья, они наши враги они наше всё.  Оказавшись возле уха, трубка сказала знакомым женским голосом: - Олё, Сергей, ты где? - голос собеседницы был взволнован и дрожал
-Привет Лен, что случилось? – спокойно спросил я.
-С тобой все в порядке? Я волнуюсь, какое-то дурное предчувствие…
Слушай, ты ведь  не за этим позвонила, да?- засомневался я. На моей короткой памяти (женаты мы были 2 года) Это первый раз, когда она проявила свои характерные женские качества: вся эта чушь с предчувствиями, снами, видениями, интуициями. Кнопка вызова лифта уперлась в мой большой палец,  и как не странно засветилась.  Комнатка на тросе пошла вниз, откуда-то с верхних этажей.
-Да я вообще с тобой разговаривать не хочу, грубиян! – начала злиться, тревога сменилась злостью и недавней обидой, про которую она тут же вспомнила. Женщины поразительно удивительно устроены, особенно мозг. Она может забыть, что я еду на рыбалку, напоминая постоянно, за месяц вперед. Но будет помнить  в мельчайших деталях, словах и лицах наши позапрошлогодние скандалы, возвращаться к ним снова и снова, апеллировать ими и спекулировать. А что поделать? Женщины. С ними мы несчастны, а без них мы никто… Ради них мы готовы на сумасбродство, они толкают нас на преступления, сводят сума, рушат нашу многолетнюю дружбу, они не понимают нас, бесят, выводят из себя, они делают с нами то, на что даже водка не способна, и все равно мы не видим нашей жизни без них, а если и видим, то совсем не долго.
Ключ уже начал возню в замочной скважине, как краем глаза я заметил, что часть тени напротив окна, рядом с  мусоропроводом медленно отделилась от стены и начала движение в мою сторону. В одной руке пакет с продуктами другая заключила в себе ключ, уже начавший поворачиваться в замочном механизме правое плечо прижимает собой телефон к уху.
Ничего не скажешь, что не наесть врасплох… Может сосед покурить вышел? Не похож, этот  повыше и пошире в плечах будет.
-Ленчик, я тебе позже перезвоню.- Не совсем уверенно произнес я  и отключился. – Чё надо!? – нагло и с вызовом прорычал я.
В стену полетел и взорвался маленьким облаком искр окурок неизвестного мистера тень. – Ану тихо! – прокуренным и сухим голосом скомандовал неизвестный.  Подумав он добавил: -А-то уснешь  на веки.
Да ты…- Я собрался, что-то очень весомое возразить в ответ,  как заметил очень убедительный аргумент в виде чего-то похожего на пистолет, он словно продолжение его руки хищно смотрел на меня готовый в любую минуту  нанести не поправимый  урон моему телу.
-Знаешь, ты бы уже, наверное, валялся в собственной луже крови, если бы мне не захотелось напоследок взглянуть в твои подлые глаза, увидеть в них ужас и отчаяние…
И тут  до меня начало доходить, что за человек сейчас передо мной, кто и почему ему нужна моя жизнь, хотя… - Не думал, что Ринат такой мелочный и мстительный человек, подумаешь, проиграл тендер на строительство этого чертово спорт центра. Это моя работа - убеждать клиента, что мы лучше… - Мне показалось, что он не выстрелит прямо сейчас.
-Знаешь,  у меня и личный мотив есть…
 Озарение было мгновенным. – Димон!? Чуть ли не вскричав, я и сделал шаг вперед.  Как раз в этот момент  скрипнула тяжелая железная дверь тамбура напротив, откуда высунулась голова вредной соседки, которую я ненавижу, и успела сказать, только: «- что вы тут шу…»От неожиданности мы оба обернулись. Дальше все было как в замедленном кино. Адреналиновая бомба, взорвавшееся в моем организме чуть не разорвала сердце, виски стучали так, будто пьяный муж в запертую дверь в три часа ночи. Его рука с пистолетом резко пошла вверх, метя в сердце, пакет с продуктами так же резко пошел, вверх метя в пистолет.  Доли секунды нажатия пальцем на курок и срабатывания механизма выиграли  у его пистолета мои яблоки, батон и макароны. Звук выстрела, характерного для глушителя я не услышал. Я почувствовал резкую обжигающую боль в правом плече, от чего левая рука, так резко выкинутая вперед,  получила мощнейший прилив сил. Расставленная ладонь встретилась с телом, попав четко в грудную клетку, отбросила его назад, перекувыркнувшись, он сразу  вскочил на ноги, но я этого уже не видел, я несся по ступенькам, перепрыгивая сразу через пролет, как степная лань, преодолевая расстояния в три раза больше собственного роста.
Сзади захлопали выстрелы, примерно три.  Два попали в стену, отколупывая  увесистые куски бетона, один попал в оконное стекло, надо мной, посыпался град из битого стекла, один рассек мне лицо.
В экстремальных ситуациях человек способен на поступки и действия за гранью его же собственного понимания. Например: перемахнуть,  от страха, быть покусанным огромными челюстями ротвейлера, через трех метровый забор, а потом стоять и чесать затылок не понимая, как он тут оказался. Бежать, крича, патриотичное: «Ураааа! За Родину!» С огромной раной в животе, на ходу запихивая его содержимое обратно. Конечно не все и не у всех так. Жизнь вообще сложная штука и это только в фильмах крутые мужики разбивают собой стены, машины взрываются, как тыща тон тратила, всегда хэппи энд и Ол райт. - Продолжать бороться и не сдаваться – не одно и тоже, можно проиграть бой и не сдаться, а если ты еще продолжаешь борьбу, значит бой еще не проигран. Вот с такими мыслями я выскочил на улицу.


                3.Ия.

           Будучи уже весьма пожилой женщиной Ия Петровна Разумова продолжала принимать живое участие в жизни своего сына, внука и его жены, даже после того как из её жизни ушел Григорий Павлович - единственный и любимый мужчина в её жизни, она просто утратила интерес к своей.  Всегда была сильной и целеустремленной шла до конца. 15-ти летний внук Саша каждые выходные приезжал к Бабушке, чтобы погостить, он видел ценность в этих посещениях, нельзя сказать, что выгоду и справедливо будет заметить, что искренне любил её. С ней всегда было о чем поговорить, и она всегда выслушает и по возможности поймет, где-то посоветует, где-то предостережет, но никогда не накричит и не ударит, прирожденный дипломат и хороший психолог она умела тонко находить подходы к каждому вменяемому человеку. Вдобавок ко всему Бабушка замечательно готовила, чем выгодно отличалась от его мамы, которая в своей гонке за карьерой  далеко позади, оставила заботу о сыне и желании понять мужа, который почему-то не стремился заработать всех денег в мире, думая, что этим осчастливит свою семью.
Сейчас она сидела в старом но очень удобном кресле обитым красной тканью перед  телевизором который ей подарил внук. Отец  дал ему деньги на новый X-BOX а он пошел и купил бабушке новый телек, чем очень её удивил сказав: «Ба, у, мня тут для тебя подарочек …»
-Нука  нука, давай доставай,  посмотрим - оживилась она улыбаясь. Внутри она очень гордилась им
-Ты знаешь, он немного больше чем ты думала…
 Она сидела и думала о сегодняшнем дне, о странной встрече в лифте и о человеке с пустыми глазами, будто он стер всё-то человеческое, что бывает в человеческих глазах. Ведь они отражают  эмоции. А он как будто прятал их за пеленой безразличия, как будто стесняясь, что -то чувствовать или даже боясь.
С лестницы донесся какой-то шум. «Опять подростки балуются» - подумала она
                4. Лена.
Весь день было плохое настроение, к вечеру появилось ещё и  ощущение тревоги непонятно с чего, как будто может произойти  что- то очень скверное. Выпила чашку чая с булочкой, не помогло, встала из за стола, подошла к холодильнику. Открыла дверцу внимательно изучая содержимое поймала себя на мысли: вот что значит быть всю жизнь руководящим сотрудником…
Её мать никогда не любила готовить  еду, но умела на неё заработать.  Раз в неделю она посещала на своей маленькой японской машинке супермаркеты и вывозила оттуда целую тележку с провиантом. В прочем её отец делал то же самое, только на немецкой машине. Тоже жил один так и не найдя своё счастье, пока… Она обнаружила на полках ровно уложенные бутылочки с питьевым йогуртом, много полуфабрикатов. Овощи фрукты бутылка молочного ликера…Аха! Вытащила  из холодильника и налила в рюмку.  После недолгих колебаний она осушила свой сосуд и схватилась за мобильник, ощутив мгновенный приступ решимости.- Ладно, позвоню, узнаю как он там наш гордец!
После гудков показавшихся ей вечностью телефон заговорил голосом мужа: - Привет Лен, что случилось?
После разговора волнение её не покинуло, но, по крайней мере с ним все в порядке- подумала она и пошла в зал смотреть  телевизор. – удивительно, домой не позвал…-напоследок подумала она и забурилась в любимое телешоу.
Через час в дверь раздался звонок и знакомый и даже как будто родной голос спокойно ответил на спокойный вопрос: кто там? В проеме стоял Сережа…
               
                5. Сергей.


Бежалось легко, будто крылья выросли, ноги вминали свежевыпавший снежок с легким хрустом.  До дороги было метров сто, не больше в гараж за машиной не успею, тормозить на ходу машину было весьма затруднительно, а в маршрутку вскочить, наверное, тоже не получится, нет времени и пока что ничего не едет. Сомневаюсь, что он сильно отстал, хотя… Полезно все-таки заниматься спортом, может, и жизнь спасти удастся. Забежав за угол дома,  я оглянулся.  Его пока не было видно. Взмах руки привлек внимание сидевшего за рулем серебристой девятки габаритного пассажира изображающего из себя водителя. Хорошо, что темно…-Триста до центра - выпалил я. Одновременно усаживаясь на переднее сиденье и поворачивая голову в тот момент, когда из за угла выбегало то, от чего я убегал . Машина с пробуксовкой колесами, и не мудрено, на дороге снег, устремилась в перед за тремя сотнями рублей.  Унося меня подальше от ещё примерно половины обоймы смертельно жалящих металлических насекомых готовых с удовольствием меня покусать. Стрелять он не стал, и это радует. Сеять панику в душе сидящего по левую руку «Шумахера», да еще и по такой дороге мне бы не хотелось не пуля так водила добьет…
Ехали молча. Особенно когда он увидел правую половину моего лица, которую разукрасил кусок стекла, отлетевший от окна, когда я под ним пробегал, у него даже пропало желание начинать беседу. Проделанную в моей куртке дырку от пули он, слава богу, не заметил, хочется всё-таки в центр приехать, а не в участок…больше всего на свете хотелось увидеть Ленку утонуть в её теплых объятьях, обнять и всё рассказать ей.
-вот тут через 100 метров будет долгий поворот влево, а справа кирпичная высотка, на против неё остановишь. –сказал я протягивая водиле сумму денег. Хлопок двери, дым из выхлопной, хруст покрышек по снегу. Я побежал к подъезду, выхватывая на ходу ключи от дверей подъезда, но прямо перед моим носом она с характерным пиканьем распахнулась и из проема вышла фигура с животным на поводке, вернее две фигуры: человека и собаки. Когда у меня была собака чертовски не любил вечерние прогулки, когда после работы болят ноги и хочется лежать на диване бездвижно, задействовав только большой палец одной из рук, нажимая им на кусок пластика с резиновыми кнопками управляя  32-х дюймовым «окном в мир».Я подошел к двери и произвел два предупредительных звонка в квартиру.   Дверь мне открыла Лена, взгляд в глаза, затем  на царапину на лице, кровь  на рукаве, прижала обе ладони к бледнеющему на глазах лицу и проговорила в них почти шепотом: - что случилось? После того что она услышала  к бледному лицу и испуганным глазам добавились дрожащие губы и трясущееся руки - хозяйка явно была не в духе.
               Вспомнился  один день, 24 сентября. Осень, листья мы гуляем под руку, улыбаемся и смеемся. Но я всё равно почувствовал что она о чем то думает ,думает о нем…мы идем по тропинке слева дорога по ней шумно бегут машины, справа железная дорога.                –Лен, что мне сделать чтобы ты ушла от него?- я хочу быть с тобой, я это понял уже полгода назад и не могу спокойно смотреть, как он тебя целует. Да он мой друг, да он твой друг, но я же вижу что ты его не любишь.
-Люблю. – С вызовом отвечает она. Но не так уверено как бы ей хотелось. – Люблю! – упрямо повторила.
- Ну, тогда я тебе не нужен. – Спокойно ответил я и встал на рельсу ногами. Расставил руки и вышагивал по ней как заправский канатоходец. За спиной раздались приближающиеся гудки и стук примерно пятисот беспощадно тяжелых, железнодорожных колес, характерное количество для товарняка.
Ленка забеспокоилась: – слазь скорее! уйди с дороги твою мать!- до неё дошло почти сразу
-Уйду, если ты уйдешь от него - и спрыгнул в середину пути между рельсами. Остановился и посмотрел на неё. Шум неумолимо надвигался. Сердце стучало с не меньшей силой чем все колеса приближающегося состава. Да, мой отец,  помешанный на экстремальных видах спорта с детства приучил меня извлекать из страха пользу, да, он оказывается, даже полезен, может быть, словно наркоманы экстрtмалы охотились за новой партией адреналина . Он возил меня на все известные лыжные курорты мы прыгали с парашютом  занимались дайвингом и виндсерфингом  и кучу ещё чем я сам втянулся в это и уже не могу жить без  гор ,без велосипеда и акваланга .
Её лицо начало покрываться пятнами она что-то кричала, но я не слышал, размахивала руками но я повернул голову вперед…гудки слились в один но лязга тормозов я не слышал. Я почувствовал удар и он был примерно за пять секунд  до удара поезда она сбила меня с ног и мы покатились по земле поезд  мчался мимо нас продолжая недовольно гудеть. Она села рядом я лежал на спине, на мою еле заметную улыбку я получил по лицу и выслушал проклятия подытоженные, словом псих. Сказать по правде я не хотел погибать смертью сбитого поездом человека, просто собирался в последний момент отскочить в сторону, но вышло всё совсем по-другому, хоть и обошлось без жертв, среди мирного населения. Через месяц она ушла от Димы, а ещё через месяц он узнал, что ушла ко мне. На этой почве у нас разразился не шуточный скандал в результате чего мы с треском разругавшись похерили нашу дружбу и с тех пор я его не видел, до сегодняшнего дня…
                6.Лена.
Понемногу начала приходить в себя, он обнял и поцеловал, погладил, успокоил. Нужно отдать ему должное умеет всегда найти нужные слова. Она возилась в аптечке, выкладывая нужные принадлежности: Йод, вата, марля, пластырь, перекись.  «Что ещё? Нет, этого хватит».
-Снимай кофту.- Скомандовала она и подступилась к нему, держа наготове ватку, смоченную спиртом. Он, молча, повиновался. После всех процедур они снова сидели за столом,  обсуждая план действий: - Он ведь провожал тебя сюда, когда вы ещё встречались и ты жила с мамой. Он придет сюда. – Было сказано голосом её мужа.
-Да, он знает этот адрес, но я сомневаюсь, что он придет сюда. Он наверняка думает, что его уже ищут. Сергею всегда нравилось в ней это сочетание ума и наивности - сочетание не сочетаемого, как селедка с вареньем.
-так или иначе, нам нужно отсюда немедленно уезжать.- Настаивал он. – Собирайся!
Спорить она не стала, всё равно он окажется прав, как обычно. Вот только чувство тревоги опять дало о себе знать. Она пошла в комнату одеваться, и собрать кое-какие вещи. Сергей в это время вызывал такси. Когда она была готова, он уже стоял в дверях. Они шагнули в полумрак лестничной клетки.               

                7.Дима.
               «Упустил! Как я мог так глупо упустить его!?»  мысли разрывали мозг, словно пуля 45-го калибра выпущенная с близкого расстояния, подбрасывая вверх черепную коробку, будто кипящая на сильном огне, полная воды кастрюля подбрасывает свою крышку. «Начнем с того что всё было выполнено очень не профессионально, три свидетеля, не считая не состоявшейся жертвы. Не удачная попытка исполнить. Глупо! Мой цинизм порой выписывает чеки, которые приходится обналичивать совести, хотя какая совесть у киллера!? Чушь!» Выскакивая из подъезда, поскользнулся прямо на бетонном пороге. Спикировал вниз, нелепо распластавшись на  асфальте. Поднялся, бежать не получилось, скривился и посмотрел на ушибленное колено. Сергей забегал в это момент за угол дома. Снова попытался бежать, но на этот раз уже стало проще, хотя темп был не высок. Не успеть. Когда я выбежал из-за угла он захлопывал дверь девятки, которую благополучно успел поймать, пока я разлеживался на снегу перед подъездом. «Что ж ещё ничего не кончено, я знаю, куда он направился.  Я знаю, с кем он говорил по телефону…Я его достану!»
Дошел до своего «броневичка» - старый, темно зеленый чероки - не знаю, почему так люблю всё американское, знаю ведь что они все тупые козлы и жирные уроды.  Нажал на брелок, тот отозвался: подмигнул мне всеми габаритами, щелканьем замков и сигналом, мой верный конь готов меня везти, куда велит воля хозяина вращающего ось с клаксоном на приборной панели.

                Эпилог.
В тот самый момент, когда Сергей и Лена выходили из квартиры, определяясь с местом назначения их поездки, где-то семью этажами ниже, рядом с подъездом припарковался зеленый внедорожник, в котором  находился малоизвестный киллер по кличке «сухой» ,карьера которого шла к неминуемому завершению спустя два года после его первого выполненного заказа, всего их насчитывалось 5, шестой пока ещё разговаривал и топтал ногами снег, но это «пока», как он рассчитывал.
Молчание было не долгим, но пауза повисла неловкая. Ему уже ничего не должно было помешать закончить начатое. Он выходил из-за машины, слегка склонив голову на бок, так вальяжно отправил сигарету в полет,  в сторону тротуара.  На  лице он примерил маску из гримасы - коктейль ухмылки с презрением и фальшивой надменностью. Он торжествовал, его час настал, и он знал это больше чем кто - либо на свете. В его душе  торжествующе звучали трубы на фоне скрипок, что-то похожее на  «полет валькирии» сочинения Вагнера. Момент истины. Пусть и отсроченный… Его левая рука была согнута в локте, а правая была в кармане куртки.  Сергей точно знал, что она в себе сжимает. Такое холодное и смертоносное…  не раздумывая он  вышел  вперед, заслоняя собой жену.
Слова: “сдохни скотина”  - прозвучали практически одновременно с выстрелом пусть и приглушенным , привычным для киллеров наворотом в виде глушителя. За секунду до этого он почувствовал толчок в плече,  будто его посидевший за этот день ангел снова принялся его спасать. И он был прав. Этот ангел сейчас медленно оседал за его спиной. Они медленно повалились в разные стороны. Перекатившись, он оказался рядом с ней  на её груди прямо на глазах, расцветала  красная роза, он увидел это  когда откинул полог её пальто. А за его спиной только что выронил из рук оружие человек , понявший что натворил. Он убил женщину, которую любил больше жизни, в ужасе начал пятиться назад, споткнулся, о слегка выступающий бордюр и упал на спину.
Сергей держал её руки в своих руках, понимая, что уже ничего не сможет сделать. Просто тупо смотрел, как его жена умирает. Она успела прошептать только: “- как жаль что…” 
Позже он понял, что она имела ввиду, когда в её сумочке обнаружили тест на беременность с положительным результатом.               



                Февраль 2009