История одного подъезда

Сандра Воловиц
Вася, бедный Вася. Перед ним стоял девятиэтажный дом. И нужно было найти друга. Колю Самусенко, которому позарез нужны были посатижы. И вот, стоящий перед подъездом Вася, гадал в какой же квартире живет этот самый Коля… Не то в 31, не то в 21, а может  и вовсе в 11.
Выбор обширный, но времени мало. Руку отягощали посатижы. Повезло, что в подъезде был сломан домофон. И Вася, зайдя добрался до 11 квартиры… Позвонил в дверь… В квартире раздавался непередаваемый шум: пищание, визжание, звук бьющейся посуды.
Замок щелкнул. И еле стоявший на ногах парень заорал.
-Оооо, А вот и Жека пришел.. Народ, радуйтесь……
Взял в охапку Васю с его посатижами, и повел в комнату. Там за огромным столом сидели раскрасневшиеся от выпитой медовухи  особи разнообразного пола.
- Горько!!!!!!!- заорал мужчина- Горько!!!!
Вася оторопев от происходящего хотел было сбежать, но тот, который открывал дверь, Петя, оказался сильнее. И удержав Васю за шкирку, усадил за стол.
- Вот тебе оливье, вот водочка- он поставил на стол рюмку, налил в нее водку- вот бабы – и показал на пузатую не то от беременности, не то от съеденного женщину лет сорока…и удалился.
- Клавдия- протянула она грудным голосом.
- Вася- сказал он и выпил рюмку водки.
- Горько!!!!!- кто-то заорал с другого конца стола.
Вася посмотрел на этого человека. А вдруг это  Коля? Тарелка пуста, рядом на блюде нет ни курицы, ни салата. Нет, это точно не Коля!!!!
-Горько!!!- заорала женщина, сидящая рядом с Васей прям ему на ухо.
- Чего вы орете!!!! Где Коля?
-Коля?- удивилась она- А спроси у свидетеля!!!!
Вася пошел к свидетелю. Тот сидел рядом с женихом и рылся в салате вилкой.
- Выпьем?- предложил Вася, наливая в опустевшую рюмку свидетеля какой-то бадяги.
- Выпьем.- тот даже не думал отказываться.
- Где Коля?- спросил Вася, когда свидетель осушил рюмку.
- Какой Коля?
-Тот, что Самусенко.
Свидетель занюхал рукав, съел соленый огурец.
- Знал я одного Самусенко, такой проныра был. Все везде пер. Что плохо лежит все себе. Да такой гад, чуть слово против, так он в ответку лезет.- И он замахнулся – подрались мы.. Однажды. Бровь он мне рассек.- и он тронул свою бровь- заживает уже.
- И где он теперь?- спросил Вася
- Да черт его знает, где он! Давно это было!!!
Вася понял, что ловить здесь нечего, так может стоит свалить отсюда.
Может в 21 квартире есть Коля Самусенко.
Вася собрался уходить, как все заорали.
- Невесту украли!!!!!!
-Украли- подумал Вася- как так? тОлько что здесь сидела, а уже нет- он сильно удивился, но тем не менее попытался скрыться , хотя бы дойти до выходной двери.
Но табун желающих найти невесту, снес Васю в сторону туалета.
- Невесту украли- орала та самая, что сидела рядом с Васей. Под ее весом каблуки казалось еще чуть-чуть и сломаются.
Может она так истерично орала, что очень хотела сама быть украденной… Видимо давненько это было в ее жизни…
Пока все желающие искали, где же та самая невеста Вася забрался на второй этаж.
Вот она 21 квартира. На  площадке темно, лампочки разбиты, а дверь в квартиру открыта.
Вася потянул дверь на себя…За дверью была тишина и все та же пугающая темнота.
-Вась, ты что ли?- спросил голос из темноты.
-Да.. Я.
-Говорю же…рано еще!
И тот, кому принадлежал голос из темноты начал шуметь, будто перерывает всю квартиру.
- Ищешь че?- спросил Вася, идя на голос.
- Забыл что ли? Там стой! Мало ли что…
Вася увидел в комнате  парня в черном, он отрывал провода от телевизора и двд проигрывателя.
- Ты че?- удивился Вася
- Иди, там стой!!- сказал парень, не оборачиваясь на Васю.
Вася пошел обратно к двери. Одно он не мог понять….почему такая темнота, и включил свет.
- Ты че, идиот?- закричал парень из темноты.
- Так не видно же ничего!- ответил Вася , но все- равно  выключил свет.
- Экономит наверное- подумал он про Колю.
Ему надоело ждать непонятно чего у двери и он пошел в комнату.
- Коля!- сказал Вася, когда тот встал во весь рост, держа  на руках телевизор с выдернутыми шнурами.
- Я не Коля! Да и ты не Вася!- возмущался парень.
-Я Вася!!!
-Не тот значит Вася!!!!
До Васи дошло, что это обычный воришка.
- А ну положи обратно, раз не Коля.
- Ага.. Как же….Разбежался!!! У меня дома табун некормленых детей. Продам- деньги будут.
-Денег нет- иди работать.
Вася попытался отнять у псевдо Коли телевизор из рук. Но тот не рассчитав с силой, оттолкнул Васю. Он не заметив, что оно открыто выпал в него со второго этажа.
- Вот непруха-  думал Вася, лежа на траве.
На улице было тихо. Только удивленная внезапному появлению Васи собака рычала на него, пятившись назад.
- Где же Коля? А?- спросил Вася у собаки- Может в 31 квартире?
Вася хотел еще полежать, отдохнуть. Как вдруг вспомнил, что где-то потерял посатижи. Возвращаться на свадьбу не очень хотелось, да и перспектива выпать из окна еще раз как-то не очень радовала.
Вася услышал какое- то странное хихиканье над собой. Неужели собаки настолько мутировали от пищи, наполненной ГМО, что могут полностью воспроизводить человеческий смех… Как-то не верится….
Вася поднял голову от земли… И увидел девушку.
- Ты откуда здесь?- спросил он
- Оттуда!- и девушка хихикая, прикрыла рот ладонью.
Вася проследил за направлением пальца девушки. Он указывал на небо.
- Ты совсем куку?- и Вася, все еще лежа на земле, покрутил пальцем у виска- Это я оттуда, а ты наверное из других мест..Может с первого…?
Вася то имел ввиду второй этаж, с которого свалился.. Девушка его не поняла..
- И ты тоже оттуда?- удивилась она – И сколько нас еще таких?- И она начала изображать жесты Ренаты Литвиновой, заламывая кисти….- А если бы я тебя не увидела здесь? Что бы было?Так бы и лежал здесь… Один из нас… Мы должны помогать друг другу… Ты, наверное, больно приземлился?
- Да нет!- Вася попытался встать, отряхнулся..- Нормально все, недолго летел.
- Недолго?- будто позавидовала девушка.- А я вот уже и не помню сколько пробыла в полете. Год.. или два…Ну световых я имею ввиду…
-Уууу..- сожалеющее ответил Вася- Мы , гражданочка с разных мест будем….. Я с тех, что поближе…
- Это откуда?- удивилась девушка?
 - А вон… видите….свет.. нет.. не горит уже… Ну вообщем, совсем недалеко….
 И он продолжал отряхивать свои брюки от остатков земли.
- Ты мне лучше вот что скажи. Ты Колю Самусенко не видела?
- Да летит он уже!! Скоро будет!!!!
- Не.. Мне нужен тот, что уже здесь!!!
_АААААА- кричал кто-то, видимо падая сверху..
И шмякнувшись о землю похабно выругался..
-Суки ****ые, сколько раз говорил, моя доля больше…. Я же все шнуры отдирал.
- Вася?- Вася узнал в приземлившемся своего обидчика
-Вася- отозвался тот незвучно….
- И я тоже.. Счастливо тебе полежать.. К нему не приставай- обратился Вася к девушки- Он с моих, недалеких краев.
- Вот она!- с криками к девушке подбежал парень- Все ищем, ищем.. Думаем куда пропала.
- А вам она в качестве трофея нужна что ли?- поинтересовался Вася
- На фиг- кричал парень, кряхтя взваливая девушку себе на плечо- сестра это моя, от гашиша ее во как развезло….- он ударил ее по мясистой заднице- пусть дома посидит…
- Ну вот как всегда- подумал Вася – Все друг друга находят, а Коля хер знает где шарится….
Вася не стал возвращаться за посатижами.
Пошел на третий этаж. Может там Коля? Хотя зачем ему уже Коля?..Тому ведь посатижы нужны… Че теперь делать?
Вышел Вася из подьезда.. На лавочке сидел парень.
- Закурить есть?- обратился парень к Васе
- Есть
Вася достал сигареты, протянул парню.
- Самусенко, ты что ли?- удивился  Вася.
- Ну я….
- А че ты тут делаешь?
- Сижу…
-Давно?
- Ну да.. меня со свадьбы выгнали… а я у них в отместку невесту украл.. Вон смотри, как угорелые носятся…
Перед парнями предстала смешная картина: мужчины в костюмах, и женщины в платьях, задрав их до ушей бегали по улице в надежде найти невесту..
- Да не мучай ты их так- смеялся Вася- скажи им где невеста..
- Если б я помнил.. Я же спрятал.. и забыл…. А посатижи мои где?- вдруг вспомнил Коля..
-Не знаю..У них где-то потерял…
- Ну они невесту найдут, у них спросим… Расскажи, как живешь….
- да потихоньку…
И тут Вася успокоился и закурил…