Про Змея Горыныча

Дженни Бяка-Закаляка
У меня в сумке живет настоящий Змей Горыныч. Не какой-нибудь там надуманно придуманный. А переливноразноцветный...с тремя головами и шишечкой на кончике хвоста.
Он живет в кармашке с железным замочком и иногда подглядывает  за происходящим на улице через щелочку в замочной скважине. Кроме Змея Горыныча в кармашке у меня еще проживают разные предметы. Золотое зеркальце с красной кучерявой птичкой, щебечущей мне по утрам «Открывай глазки, посмотри как все вокруг прекрасно»; снежно белый носовой платочек, который мне расшили полевые фейки; засушенный цветок; конфетка «Ирис Кис Кис», которую от меня так тщательно прячет Горыныч, и ключик от какой-то неведанной тайны…
Есть в том кармашке и один совершенно скучный предмет: пластиковый, грязно белого цвета, не заманивающей формы ключ от дверей на работе. И каждый раз…когда я подхожу к глухим дверям и опускаю руку в кармашек с железным замочком, мой Змей Горыныч протягивает мне эту неинтересную карточку. Горынычу очень нравится помогать мне, так он чувствует себя очень значимым жителем моей сумки, и гордо выгибает все свои три шеи каждый раз, как мне с успехом удается извлечь пластиковую карточку из кармана.