Кто я?

Светлана Грабовская
Кто я? Не знаю. Но что-то мне подсказывает,  что я – уникальное создание.
Где я? Не знаю. Но чувствую, что в умиротворенном месте, или состоянии, или… во сне.

Во сне… Возможно, я живу во сне,  теплом, с разноцветными тонами, интересном сне. В нем я вижу голубое небо с ярким золотистым Солнцем, к которому тянусь с радостным чувством. Вокруг меня красочное поле с источающими всевозможные тонкие запахи цветами. Я не просто дышу этими запахами, а сливаюсь с ними и, наполняясь горьковатой  сладостью, отдаюсь обратно с благоухающими оттенками. Я чувствую себя чем-то важным для всего окружающего мира, в каком есть Жизнь.

Жизнь… Она крутится вокруг меня  существами различных видов и размеров. Существа находятся в постоянном движении. Они шуршат, хлопают, гудят, стрекочут и… издают приятные как  сладостные запахи цветов звуки. Я слушаю их с радостным чувством, с каким тянусь к греющему меня Солнцу. Возможно, я – один из этих существ, только себя не вижу. Не вижу своих конечностей, не слышу своих звуков, не чувствую свое тело…

Тело… А есть ли оно у меня? Интересный вопрос уже давно нет-нет да напоминает о себе. Ответ на него я до сих пор не получил… или не получила… или… Кто я? Он, Она или Оно? Вот и возврат к тому, с чего ежедневно начинаю мыслить: Кто я?

Итак, кто я? Не знаю. Но что-то мне подсказывает,  что я – уникальное создание, живущее в стране цветов. Почему считаю себя уникальным созданием? Опять же – не знаю! Что-то снова подсказывает так думать о себе, но что – не знаю?! Я много чего не знаю. Знаю одно – я живое существо, которое  мыслит, чувствует, видит. Я рассуждаю, пытаясь найти ответы на пока безответные вопросы. Я чувствую, потому что имею важные чувства –  радость и интерес. Я вижу, потому что мне интересен окружающий живой мир. А еще, я вдыхаю в себя сладость этого животрепещущего мира и, выдыхая ее, наполняю эфир бесцветным, но вкусным запахом, благодаря которому существует Жизнь.

Возможно, я никогда не получу ответ на интересующий меня вопрос: «Кто я?» Знаю я одно: я есть Я!

С. Грабовская – «Грани Жизни»