Встреча на дороге

Серега Ру
Маленькая зарисовочка из сегодняшней поездки по городу. В качестве альтернативы, пожалуй, можно использовать для предисловия другую фразу – «блондинка за рулем».
Уважаемые дамы – водители, не спешите делать выводов и не записывайте меня в когорту тех, что любят поиздеваться над вами. Нет, нет, все совсем не так. Но сегодняшнее маленькое происшествие меня сильно насмешило. Вот и решил рассказать, так сказать, белу свету. Коротенько (с ударением на Е).
Итак, петлял я сегодня по нашему городу и, невзначай, заехал на маленькую улочку. Знаете, такие, где в одну сторону полоса и, в другую. И всё. Полосы узенькие, обочин нет. Только-только две машины разъедутся. Вот и качу я по этой улице (конечно же по правой стороне) в нужном мне направлении.
Дома вдоль улицы, сплошь частные. И, такие, маленькие палисаднички перед домиками. Уж не знаю, субботник ли у местного населения был или день по борьбе с засухой, но вдоль четырех или пяти домов асфальт по левой стороне залит водичкой. Несильно так, отдельные маленькие лужицы только стоят.
Рассказывать об этом приходится, конечно, дольше, чем все произошло. Короче, подъезжаю я, как раз, к означенному месту. Метров сто осталось. Навстречу машина. Кроме меня и его на дороге пусто. И тут встречная выруливает, так спокойно, на встречную полосу и едет мне навстречу моргая фарами. Делать нечего – останавливаюсь и жду. Подъезжает ближе, перестраивается в свой ряд и, гляжу, стекло у водителя опускается. Правильно, за рулем – блондинка. Мне уже интересно, чего она тормозит – то? Жду. Останавливается совсем.
- Ой, спасибо вам, что пропустили, а то там такая грязь. Я, прям, побоялась, что не проеду.
Улыбка при этом шире лица и глаза такие умные-умные.
Ну что тут скажешь? Вежливость требует - дам вперед пропускать!

А что смешного, спросите вы? Ах да, извиняюсь, не просветил – ехала дамочка на Toyota Land Cruizer Prado. Кто не знает, огромный такой, размером с дом, джипяра.