Об истинных причинах кризиса

Валерий Тверитнев
    Можно было бы и не писать эту статью, потому, как все и так всё знают.
Но особенности нашего народа таковы, что подавляющее большинство тех о ком НЕ пойдёт далее речь в этой статье, живут как бы в розовых очках и верят всему тому, что им говорят, то есть средствам массовой информации.
А что там твердят? Там твердят, всё будет хорошо.
Но вот что мы на самом деле видим, об этом речь далее.

Вообще то всё дело в психологии, которая совершенно и нисколько не изменилась, ни со сменой социальной и политической системы, ни со сменой форм собственности.
Всё равно мы по-прежнему живём в бюрократическом государстве, где всем владеют и правят большие и маленькие чиновники.

Вот лишь некоторые факты:

Сейчас я непосредственно обращаюсь к читателю и гражданину!
Читатель, ты посещал присутственные кабинеты, видел, что там происходит?
Я много раз там бывал, поневоле конечно.
Буквально на днях меня вызвали в налоговую, вот говорят, Вы декларацию не заполнили. Вы нам должны! Хотя все налоги у меня конечно уплачены. Но я разумеется всё равно должен.
Или вот вчера прислали бумажку от судебных приставов. Пишут – Вы, мол, штраф не заплатили, аж в сто рублей, имущество мы Ваше опишем! Хотя у меня всё уплачено и квитанция имеется.
Так вот в бумажке, которую мне прислали, только адрес и время когда я должен явиться, контактного телефона нет.
Адрес я нашёл с трудом, так как на доме, конечно же (традиция такая у нас в Рязани), нет таблички с номером.
Я прибыл во время, но пристава, который меня вызвал, на месте разумеется, не оказалось.
После того как я прождал бог знает сколько, мне сообщили, что его возможно и не будет - он, видите ли в УПРАВЛЕНИИ.
Оне ведь все там трудятся, не покладая рук!
Ну а мы с Вами уважаемые читатели, надо думать бездельничаем.
К чему я всё это веду?
Я был не только в этих местах. Ещё я посещал таможню, земельный департамент, паспортный стол, БТИ, домоуправление и заводоуправление завода, где я работаю, наконец.
И везде, абсолютно везде, я наблюдал одну и ту же картину.
Длинные коридоры, множество кабинетов, и в каждом сидят по три, четыре, пять девочек, или женщин чиновниц, ну а что бы им не было скучно, и по одному представителю чиновников мужчин.
И везде, их уже больше, чем тех, кто непосредственно трудится, создавая материальные средства и добавочную стоимость.
Почему я упомянул девочек?
Потому что их там подавляющее большинство! И судя по возрасту, они едва закончили школу.
Все красивые откормленные загорелые и довольные жизнью, (впрочем, и «юноши» таковы).
Чем же они все там так заняты, (за хорошую зарплату заметьте)?
А вот чем!
Они непрерывно пьют чай, решают кроссворды, ходят из кабинета в кабинет друг к другу в гости, обсуждают - кто, как, когда и с кем.
Смотришь кто-то из них бегает с фотоаппаратом (смартфоном айфоном), кто-то сидит с газетой или с книжкой Донцовой или Устиновой. Некоторые, собравшись группой ходят курить, или ещё куда-то.
Короче говоря, все они за счёт налогоплательщиков протирают штаны, или юбки и ожидают пенсии.
При этом им не нужно, что-либо знать, или чему-то учиться, зачем?!
Кто же они собственно такие и как там оказались?
Все они в какой-то мере родственники, дочери, сыновья, братья или сёстры - других чиновников более крупных.
Им не нужно беспокоиться о трудоустройстве, для них созданы замечательные, тёплые рабочие места с приличным содержанием.
При этом медсестра в больнице скорой медицинской помощи – так же заметьте работница бюджетной, но к тому же и социальной сферы, получает жалкие ШЕСТЬ -ДЕСЯТЬ тысяч рублей.
И при  том она не сидит на месте как они, она моет бомжей и таскает трупы!
А сколько получает воспитательница в детском саду? И того меньше. А пенсионеры?!
Я уж не говорю о рабочих, которым говорят:
– Сейчас, мол кризис, урежем ка вам зарплату разика в два. А себе бонус за экономию фонда заработной платы выпишут!
А потом эти люди – чиновники о которых я написал выше, оказываются недовольны тем как мы с ними разговариваем.
Ведь мы же все – население, электорат, а для них может (и скорее всего) быдло.
Мы же должны, как и раньше, как и всегда РАДОВАТЬСЯ и делать им КУ! Как это показано в великом фильме Георгия Данелия «Кин-дза-дза».

А ведь вершат они всё это от имени Государства (и на наше"благо"). В бумагах, которые они рассылают, так и значится!
Как в результате всего этого население должно относиться к Государству?!
Особенно учитывая, что однажды такие же чиновники тебе говорят:
– Да ты мил человек и не гражданин!
А потом, назавтра тебя самого, или твоего сына норовят забрать в армию.
Но это, в общем-то, совсем другая история, хотя и она имеет непосредственное отношение к тому, что я здесь изложил. Да и далеко не всех тех, кто сидит на шее у налогоплательщика, я здесь описал!

Ещё интересные статьи можно найти здесь: http://business-ryazan.ru/