Рождение силы. Глава третья. Магические ранги

Дмитрий Максутов
- Что? – я оторопело посмотрел на Альфонсо. – Ты же сказал, что первый и второй курс я буду изучать только теорию магии, а про вступительные экзамены и речи не было.
Я не заметил как назвал его на ты, но по видимому он просто не расслышал меня или не счёл нужным афишировать мою оплошность
- Ну, тебе ещё предстоит ознакомиться с системой обучения Академии – совершенно спокойно ответил он. – А экзамены действительно будут. Надо же нам как-то проверить годишься ли ты хотя бы в подмастерья. Ведь слова нашего достопочтенного ректора Савиеля всего лишь слова. Он всего лишь человек, а людям свойственно ошибаться.
- А что за экзамены? - немного поостыв спросил я.
- О! Не волнуйся Алекс, все через это проходят – усмехнулся Альфонсо – Ты сдашь экзамены по огню, земле и тебя подвергнут ментальной атаке, чтобы узнать твой потолок – ранг  которого ты сможете достичь.
- А сколько всего рангов? – я пропустил слова о ментальной атаке мимо ушей.
- Рангов всего шесть: подмастерье, мастер, магистр, архимаг, Высший маг и Полубог. Хотя считается, что Высшие маги подобны богам всем ясно, что это всё же ложь. Только Полубог максимально приближен силой к богам. Но увы, Полубог в истории магии был лишь один, его звали Медив Разрушитель Законов. 
- А почему был? Неужели он умер? – спросил я – И почему Разрушитель Законов?
- Да, как это ни прискорбно он был убит черным ангелом Азариэлем более ста лет назад – посмурнев лицом сказал мне Альфонсо – что до Разрушителя Законов, так его прозвали за то, что он опроверг все тогда известные законы мироздания.
- Когда это тогда? – ошалело, спросил я. Про чёрного ангела я решил не спрашивать, потому что видел какую печаль и раздражение это название вызывало у Альфонсо. Хотя признаюсь честно спросить так и тянуло.
- Медив Разрушитель Законов родился в 4567 году М.П, а умер в 7755 году всё того же М.П. Сейчас идёт 7870 год. Вот и считай – ответил мне Альфонсо и замолчал.
Я не нашёл что сказать кроме как: “Ага, ясно!”. За разговором я и не заметил, что мы просто ходим по улочкам столицы без всякой цели.
- Куда направимся – вопросительно глянул я на Альфонсо.
 - В Академию Волшебства – просто и ясно ответил он. 
- Но туда же идти целый час, если не больше – простонал я – может как нибудь перенесёте нас туда?
- Алекс, тебе не говорили, что ходить пешочком полезно для здоровья? – ухмыльнулся он и пошёл вперёд.
Так как дорога нам предстоит долгая, я решил сделать вам краткий экскурс географии и истории моего мира. Начнём с того, что наше летоисчесление делится на три эпохи: М.М – Магического Мира, М.В – Магических войн и теперешнюю М.П – Магического Перемирья. Из этого вы должны понимать, что всё в нашем мире вертится вокруг магии. С начала людской расы (есть ещё эльфы, орки, гномы, огры, нежить, демоны и сквары) наши боги наделили шестьдесят человек необычными способностями, научили ими пользоваться и завещали учить других людей. Так вот и родилось людское волшебство, которое впрочем, не является единственной магией мира. Помимо волшебства людей есть ещё волшебство эльфов, рунная магия гномов, лунная магия скваров и ярость демонов.  Итак, нашим миром правит магия, а понять периоды её взлёта и падения можно из названия эпох. Что же касается географии, расскажу лишь то, что знаю сам. Главный континент нашего мира делят между собой все вышеупомянутые расы. В центре материка находится наше королевство Саригоса со столицей: Корумфом, о которой я расскажу позже. С севера к нашему королевству подступают Оркские Пустоши (в северной части которой живут и огры) со столицей Ар’гмар’рум’ом. В общем, в этом названии Гваар-ногу-сломит. С востока в Саригосу упираются леса эльфов и скваров с Гваар-знает-каким-названием. На  юге огромным зверем лежат Стальные горы гномов. А с запада нам угрожают демоны и нежить. Теперь о Корумфе. Корумф – это самый огромный и красивый город королевства. Он помнит времена Трёх империй на которые давным-давно было разделено наше королевство. Корумф построен в форме квадрата. Возле него протекает река Хрустальной Росы которая впадает в море Тени. Вся южная сторона Корумфа упирается в Море Тени. Н а этом пока всё потому как мы вроде бы пришли.
Мы и вправду стояли перед  одним из чудес Корумфа -Академией Высокого Волшебства.