***

Обреченная Жить
Солнечный полдень, разгар рабочего дня, вокруг люди. Среди них я, среди них, но не с ними. Я заперта в своем мире и чувствую, как заполняет меня тоска, я ощущаю ее как давящую на меня тяжесть, липкую пустоту в груди. Я ничего не чувствую и кажется что сердце не стучит. Я вижу, как покрывается оно тонкой корочкой черного льда, сначала медленно, а потом быстрее тоска заковывает его и все становится другим. Мир вокруг меняется, чужие незнакомые люди окружают меня, и вместо голубого неба я вижу черные тучи. Мрачную картину рисует воображение. А глаза все так же смотрят на экран монитора и пальцы привычно печатают все те же буквы, я работаю почти не думая, мелькают строчки и бесконечно долго до конца рабочего дня.  Ничего не изменилось, только на мой мир налетел ураган, гнуться деревья,  ревет ветер и рушится мой, казавшийся таким прочным, замок.  Может быть это конец света?  Пройдет всего лишь несколько часов и мир разрушится до основания, ведь так бывает – то, что строила годами, может исчезнуть за мгновенье. Запылает небо, поднимется в море волна цунами, убивая все живое, расколется земля, умрут от непонятной болезни растенья,  и вот уже во мне только черная, пустая выжженная планета – душа. А мне все равно. Пусть умирает, сгорает, что было там хорошего? Наверное было…но закованное льдом сердце не чувствует, не помнит…Осталась только равнодушие в глазах, ледяное спокойствие путаных мыслей, злые слова на языке и желание все  разрушив начать сначала.