Лужа

Лариса Глухих
  После дождя с сынишкой вышли  прогуляться на улицу.
А на детской площадке  огромная лужа.

  - Жаль, что не надел сапоги,- тяжело вздохнул Ромка,- я бы эту лужу сейчас измерил.

  - Жаль,- я тоже вздохнула, - Сапоги на даче оставили, но зато мы можем измерить её глазами.

 Ромка встрепенулся:
  - А как это?!

  - А ты догадайся, какой она глубины!

 Ромка встал на край лужи, чуть-чуть шлёпнул носком сандалета по мутной воде, хотел даже потрогать рукой, но передумал. Потом подошёл ко мне с серьёзным видом:
  - Палку можно взять для измерения?

  - Ну, мы же решили только глазами, палкой-то любой может измерить! – не хочу облегчать Ромке задачу. И себе: « Что это я выдумала? Глазами … жаль, что сапоги не захватили…»

   Ромка дважды обошел лужу, посмотрел на пень, который, как малюсенький островок, находился  точно в центре.
   И вдруг:
  - Мам, я догадался! Эта лужа глубиной с полпня! Сейчас видно только половинку, а вчера пень целый был!- И радостно закричал: У-ррра! Мы её измерили!