Пражский град

Леди Го Дива
Я очень долго мечтала посетить старушку-Европу, дабы  насладиться всей роскошью памятников , находящихся под защитой ЮНЕСКО. Свою любовь к путешествиям в Европу я ощутила в первую мою поездку в Чехию в старинный город Прага. Выбрав тур-оператора, я купила путевку, билет на самолет и буквально через неделю стояла в аэропорту с надеждой поскорее увидеть Чехию.
Это был мой первый в жизни перелет. Очутившись в полной мере на седьмом небе, над клубами облаков, увидев нереальной красоты восход солнца и глубину голубого цвета неба, получила настоящее возбуждение от происходящего.
Пилот самолета объявил посадку в аэропорту Праги через несколько минут, выглянув в иллюминатор, я  увидела яркие лоскуты на пражской земле -  это были вспаханные поля с высоты птичьего полета.
В аэропорту нас как обычно встретил гид,а нас развезли по гостиницам,согласно купленным путевкам.
Я выбрала наверное самый большой отель Праги, недалеко от Пражского града. На ломаном английском я уточнила номер моей комнаты и направилась по указанному направлению.В комнате было красиво и убрано.Я выглянула в окно и увидела красные крыши чешских домов, услышала шум проезжающих трамвайчиков и мне захотелось побыстрее выйти из гостиницы  и пройтись по узким улочкам Праги до наступления темноты. Первые мои шаги по вымощенным тротуарам, окружение старины в условиях идеального порядка и чистоты поразили моё воображение. В связи с дальним перелетом мне уже невыносимо хотелось лечь спать в мягкую, огромных размеров кровать в комнате гостиницы.
Наутро я была готова к подвигам, если так можно назвать многочасовые экскурсии по городу. Нам очень повезло с гидом Татьяной, которая уже 11 лет проживала в Праге, переехав вместе с мужем из Санкт-Петербурга.
Она решительно настаивала показать нам другую Прагу, которую обычные гиды упускают из вида, на что мы были абсолютно согласны. Наша группа состояла и 3-семейных пар, двух подружек из Самары и парочки таких же одиночек как я.
Гуляя по Карлову мосту наш гид так увлеченно рассказывала, что наша группа из 10 человек превратилась в толпу совершенно посторонних зевак, русскоязычного происхождения.
Одним таким человечком оказалась девушка Лена – офтальмолог из Питера. Наша экскурсия завершалась в конце Карлова моста. По заврешению рассказа о последней скульптуре моста, гид предложила всем нам перекусить  и порекомендовала несколько ближайших мест.
Я решила провести эксперимент и устремилась на поиски злачных мест самостоятельно. Стоя на остановке ко мне подошла девушка-Лена и предложила поехать вместе. Мы свернули в ближайший переулок и набрели на кафе «У швейка».
О ,это божественное чешское темное пиво, в сочетании с огромными кусками жареного на косточке мяса. Мы с Леной разговорились, и оакзалось что она в командировке на пару дней в Праге и у неё осталось немного времени до самолета.Мы решили провести этот вечер вместе, слоняясь по улицам, распивая глинтвейн и осматривая по второму кругу достопримечательности, поскольку мне пришлось ей показывать все сначала, что было до Карлова моста.
Под конец мы выпили еще пива и она уехала вдаль на такси,а  я направилась на  метро  в гостиницу. Надеюсь что она всё-таки села в свой самолет.
На следующий день я посетила Пражский зоопарк, испытала связь с дикой природой, поскольку животные там находятся не в клетках, а в специально созданных естественных для них природных условиях. Я попала одновременно и в Сахару ,и в тропики, и в альпийские горы и в африканские джунгли. Потрясающие воспоминания.
Ночью я уже прощалась с Прагой с высоты летящего над городом самолета и в душе верила ,что еще вернусь сюда. Так и будет, ведь я загадала желание на Карловом мосту, которое обязательно сбудется.