Внук

Рамиль Магафуров 2
В сытости вырос мой внук
Такой же имеет он в городе круг,
только забавы у этих парней
танцы развраты в притоне свиней
деньги мои его скоро добьют
ведь его мысли жируют и пьют.

Одной слезой тебя умою
с другою брошусь в родничек,
разбавлю воду синевою
и стану ждать тот моячек.

В сигаре дым моих задумок
где чары писанных стихов,
и в этой тихой обстановке
пишу я больше нужных слов.

Дама мило улыбаясь
в сад с собачкою идет,
каждый день в ее прогулке
осень дивная поет.

Узбек над пловом все колдует
придет родня со всех сторон,
и угощения сплошные,
кружится будут под шатром.

Кино мы в детстве так любили
бежали в клуб со всех сторон,
за пять копеек нас впускали
увидеть сказку Царь Гвидон.

Жора в страхе от позора
без трусов домой бежит,
неудачною любовью
эта ночка так смешит.

В хомуте воспоминанье
запах конского тепла,
снег скрипучий с позолотой
на оглоблях скакуна.

В картах честь моего слова
и азарт души больной,
каждый вечер столик манит
проиграть семьи покой.