Тайна голубого цвета. Глава 3

Дарья Евгеньева
Глава 3 «Обет»
- Если честно, то я не понимаю, о чём вы говорите! – Сачи злобно сверкнула глазами. Этот синигами чего-то явно хотел добиться от неё, не без своей выгоды…
«Нам ещё понадобится сила этой девчонки, - думал в это время Кучики, - поэтому, надо вести себя с ней повежливее. Но если бы решение этого вопроса предоставили мне, я давно бы избавился от этой Сачи… Она может представлять угрозу для Общества Душ. Она может не принять правила, а это значит, что она принесёт в будущем одни неприятности…»
Но как бы там не думал Кучики-сан, Ямамото-сан решил использовать девушку для достижения целей Общества Душ, а именно в борьбе с Айзеном, в которой, по убеждению капитана 1 отряда, все средства хороши, пусть даже и сомнительные.
- Ну что ж, придётся тебе объяснить одну вещь… Ты помнишь свою мать? – Сачи встрепенулась. «Что синигами может знать о моей матери?» - подумала она
- Нет, вы должны знать, что я ничего не помню до того момента, как очнулась в Руконгае.
- Допустим, - откровенно говоря, Бьякуя не верил в потерю памяти этой девчонки. «Она притворяется, - размышлял он, - конечную цель этого притворства покажет время»
- Её звали Беатриче, - спокойно продолжал капитан.
- Это ничего мне не говорит.
- У неё была такая же сила, что и у тебя. Общество Душ захотело получить себе в союзники женщину со столь неординарными способностями. Твоя мать очень хорошо владела Силой Цветов. Она была поистине сильна. «Дело вербовки Цветочницы», как тогда назвали это задание, поручили моему деду, Гэнрею Кучики. Недолго пришлось её уговаривать. До того, как Общество Душ узнало про её существование, она находилась в независимом Клане Повелителей Цветов. Но тогда у твоей матери что-то пошло не так, и, предав Клан, она переметнулась на сторону Общества Душ. Ямамото-сама, предусмотрев случай побега Беатриче, связал её обетом, по которому она клялась, что она сама и ты, её дочь принадлежат всецело только Обществу Душ. Твоя мать явно опасалась преследования Клана. И не напрасно – вскоре её убил некто известный под именем Сейси. Больше мы ничего не знали про Беатриче. Теперь ты понимаешь, почему ты обязана согласиться с Кане-сан и помогать нам?
- Всё это очень странно. Я должна обдумать своё решение, - невнятно пробормотала Сачи.
- Думай. Общество Душ даёт тебе на размышление один день, - подвёл итог разговору Бьякуя и вышел из палаты, оставив Сачи в глубоком размышлении.
С одной стороны, рассказ синигами выглядел правдиво, но с другой… Она толком не знала про цели и намерения Общества Душ. Сачи слышала обрывки разговоров. Из них она смогла понять, что некто Айзен предал Общество Душ и хочет получить власть над миром. С ним то и борется Готей-13. Но правда ли то, о чём говорят синигами? Не хотят ли они загнать её в ловушку? Сачи сама не заметила, как уснула.

Она бежит по пустынной улице. Этот день очень важен. Сегодня случилось что-то значимое в её жизни. Она хочет поделиться этим со своей подругой. Вдруг произошло что-то странное. Она не может точно сказать, что. Как будто изменился состав воздуха. Ей трудно дышать. Она поднимает глаза на человека, мешающего ей бежать. Вдруг яркий свет ослепляет ей глаза.
- Нет! Ты не сделаешь этого! Она ни в чём не виновата! Отпусти её! Неееееееет…

Сачи резко села на кровати. Оглядевшись, она поняла, что находится в палате 4 отряда. Тело покрывал липкий пот, сердце колотилось от страха. «Ну и сон!» - подумала Сачи.
Повертевшись в постели, она поняла, что сон покинул её безвозвратно. Тогда она встала и , тайком пробравшись к выходу, оказалась на улице.
Ночь стояла просто чудесная! Мягкая мгла обволокла окружающие предметы. Казалось, что кто-то просто на время приглушил свет и сгустил краски. Луна одиноко сияла над крышами Сейритея, создавая пучок света, загадочно струящийся из-под облаков, мягко укутавших небо. Это создавало впечатление, что в небе приоткрылась дверь в Рай. Как будто кому-то там сверху захотелось немного проветрить свою обитель. Эта летняя прохладная ночь как нельзя кстати подходила для этого. В густых зарослях травы, которая тёмными пучками покрывала поверхность под ногами, звонко трещали цикады, предвещая тёплый солнечный день.
Девушка прошлась по сумеречной улице и свернула за угол. В раздумьях, она не заметила, как оказалась на окраине Сейритея. Спустившись вниз по склону, Сачи оказалась в довольно спокойном и умиротворённом месте. Вскоре она обнаружила, что стоит на левом берегу реки. Это было наилучшее место для размышлений. Сачи прошлась вдоль берега. Здесь росла огромная плакучая ива. Это дерево ей сразу понравилось. Тонкие изящные ветви едва касались воды. Корни дерева немного выступали, цепляясь за берег, образовывая уступ. Девушка присела на него.
«Неужели этот дедушка Кане-сан не знал ничего про мою маму? Врядли, - думала Сачи, - тогда зачем же он не упомянул этот факт в своём рассказе? Ещё Кане-сан сказал, что каждый Повелитель умеет обращаться лишь с одним видом цветов. Какой именно вид принадлежит мне?»
Девушка напрягла свою память. В голове проплывали смутные образы. Вот она идёт по улице. Вот видит какие-то красивые голубые цветы. Срывает их и…
Вдруг её слух уловил какое-то движение возле себя. Сачи быстро обернулась. Перед ней стояла девушка я ярко-рыжими волосами и заинтересованным взглядом.
- Кто ты? Я раньше не видела тебя в Обществе Душ, - начала разговор незнакомка.
- Меня зовут Сачи. Ты права, я здесь недавно, - осторожно ответила та.
- А! Рукия-сан много рассказывала мне о вас, Сачи-сан! – девушка смутилась. – Меня зовут Орихиме. Я являюсь подругой Рукии-сан.
- Понятно, - вздохнула с облегчением Сачи.
- Вам тоже понравилось это место, Сачи-сан? – спросила Орихиме.
- Да. Оно подходит…для размышлений. Можно попросить тебя об одном одолжении? Не называй меня «Сачи-сан». Боюсь, я пока не заслужила такого обращения к себе.
- Хорошо, Сачи. Но мне кажется, что ты наоборот достойна этого звания. У тебя ведь огромная и необычная сила! – восхитилась Орихиме.
-Знаешь, Орихиме, наличие силы – это ещё не всё. Необходимо научиться ею правильно пользоваться, чего пока я не умею делать…
- Ты права, - Орихиме понимала чувства Сачи. Ей не всегда удавалось правильно использовать свою силу. – Но знаешь, стоит поверить в себя, и всё получится! Я это на своём опыте знаю. На самом деле я здесь ненадолго. Рукия-сан помогает мне усовершенствовать свою силу для борьбы с Айзеном и арранкарами. Я ещё не умерла и живу в реальном мире, - Сачи подняла глаза на девушку.
- Так ты живёшь в реальном мире? – быстро спросила она.
- Да. Когда-то я и мои друзья пришли сюда, чтобы спасти Рукию-сан… - и Орихиме рассказала Сачи всю историю. Девушки так разговорились, что не заметили, как начало светать.
- Ой! Сачи, извини, но я  очень опаздываю! Как же это так?! А я ещё обещала зайти к Рангику-сан…
- Тогда, увидимся!
- До скорого! – прокричала убегающая Орихиме.
Орихиме очень понравилась Сачи, и та, возвращаясь в палату, улыбалась, вспоминая эту солнечную девушку. «Эх! Если бы все здесь были такими открытыми и бескорыстными!» - подумала она.
Очнулась Сачи только в тот момент, когда поняла, что заблудилась. Оглядевшись, она заметила знакомую красную крышу. «Значит, я случайно вышла к дому Кучики» - констатировала факт Сачи. Идти к лазарету 4 отряда было довольно прилично, и девушка остановилась, решая как ей поступить.
- Неужели капитан Унохана так устала, что не заметила, как ты сбежала? – раздался знакомый голос в глубине сада. Вскоре появился и сам обладатель этого голоса – Бьякуя Кучики. Сачи оцепенела. Больше всего она боялась оказаться в тёмном переулке с этим странным синигами. Тем более, в данный момент у неё не было оправдания…