Дружба

Темный Феникс
Жизни и судьбы людей похожи на нити в катушке. Нас много, наши жизни – это единое целое, но соприкоснуться могут только некоторые… Причем в по сути своей мы одинаковые – нити одного цвета в одной катушке жизни. Мы – продолжение друг друга, мы так похожи по какому-то признаку… Видообразующему – подсказывает помешанный на научной терминологии разум.
Но очень часто, при соприкосновении, одна нить пересекает другую. Это как дружба. Мы в чем-то настолько похожи с этим человеком, но только в чем-то одном. Когда обе нити одинаково натянуты – это что-то настоящее, чистая дружба. Без соперничества, без превосходства. Но иногда одна нить пережимает другую, старается немного ослабить… Вот здесь кроется неравная дружба. Когда один тянет одеяло на себя, чувствует себя «ведущем» в танце отношений.
К сожалению, у меня не было настоящей дружбы. Моя нить настолько вяла и покорна,, что позволяет другим перетягивать себя.
Я не знаю, как еще объяснить твою злость.
Да, ты очень ждала меня.
Да, тебе очень хотелось меня увидеть.
И я понимаю твою натуру. Ты – человек, который не может без всеобщего внимания и новых ощущений. Я думаю, это не плохо, а наоборот.
Ты говоришь, что понимаешь моё положение, но не можешь как другие просто сказать мне «ладно, в другой раз» и поставить эти пресловутые двоеточие и скобку.
А действительно ли ты меня понимаешь?
Мой отец лежит в больнице, ему предстоит тяжелая процедура. Каждый день ему чистят кровь.
Моя мама мотается каждый день из больницы – на работу, ведь её обязанности бухгалтера никто не отменял, пусть и заболел директор.
Я стараюсь хотя как-то помочь ей, готовлю и набираю протоколы, потому что она не успевает.
Моя бабушка очень переживает из-за своего повышенного сахара. Я не могу её переубедить и успокоить, у неё тоже давление.
Ну, и наконец, я. Уставшая после двух сессий, на отдых мне даны только две недели, которые я не трачу на отдых. Но я- это самое малое и совершенно не важное обстоятельство.
Ты представляешь, каково моим близким?
Разве я могла их бросить сейчас?
А ты злишься на то, что я не приехала!
Я привыкла к такому эгоизму с твоей стороны, это часть тебя.
Я дала тебе время успокоиться, пока ты со мной не разговариваешь. Надеюсь, когда ты остынешь, ты все поймешь.
Надеюсь…
Потому что мы слишком много прошли с тобой, чтобы сейчас разбежаться. Мы такие, какие мы есть.
Я все помню.
Поэтому я не обижаюсь на тебя.
Хоть ты и бросила меня именно тогда, когда мне нужна была твоя помощь.

8.02.2009