просто подводят нервы...

Иг Финн
-`Время дождей [в нашей душе]
это ведь глупо, верно?
-Время дождей... [-Душу зашей]...
-Просто подводят нервы...`

[Бо Ра:
...Нервы...не то, чтобы подводят...нагло предают....
спасибо за отзыв...]   


Нервы не предают, а лишь иногда подводят...
Они слабее нас, и они - это и есть Мы.


Отзыв? Услышав это слово, я чуть не подавился кусочком сковывающего скулы судорогой кислющего свежего ревеня, политого десятком капелек кофейного ликёра...
В ту же секунду есть расхотелось совсем. И лишь через пару часов, созерцая пустой экран, я обречённо и совершенно механически, не глотая, жевал до умопомрачения засохшую краюшку чёрного ржаного хлеба со следами маленьких острых зубов, видимо недоеденную одной из магазинных мышей. Всё равно... Думалось. Всё равно... Не мне. И время, исчезая куда-то на часы, вдруг резко начинало двигаться, неожиданным мощным толчком пытаясь бросить меня на колени обстоятельствам. Странно, но я всё ещё держался.
- `Просто подводят нервы...` Произнёс вдруг мой голос обречённо. - `Время дождей...`

Мысли в ответ на «глупости» Бо Ра
строчки `...` взяты оттуда же.