На конкурс Когда моя Душа летала

Николай Шунькин
Я вчера научился летать.

Полёт тела.

Ураганы в нашем городе случаются редко. До моря – далеко, до океана – ещё дальше, а те остатки Атлантических штормов, которые достигают необъятных равнин Украины, быстро гаснут в многоэтажках большого города.

Ураган, который неожиданно появился на улицах Донецка, тоже не был настоящим. Так, побаловался минут пятнадцать, завалил несколько деревьев, сорвал дюжину крыш с ветхих домов, и также неожиданно утих.

Однако козловой кран высотой 16 метров и весом 80 тонн, на котором я ремонтировал электропроводку,  успел под его напором рухнуть...
Справа кусок железа - люлька, в которой я стоял.

Справка.
Донецкое городское управление здравоохранения, травматологическое отделение.
Шунькин Николай Фёдорович, 70 лет, находился на лечении с 15.07.06г по 01.11.06г. с диагнозом: Открытый перелом…, открытый оскольчатый перелом со смещением…, закрытый перелом…, рваная рана…, ушибленная рана…, ушибленная рана…, ушибы мягких тканей…, ссадины …, травмы суставов…

Анамнез: травма производственная, 15.07.06г. в 08-30, упал с 16 метровой высоты, доставлен БСМП в травмотделение. Произведено: осмотр, Ро-графия, туалет ран, ас. повязки, шины Белера…. Госпитализирован...

Далее не интересно. Хотя и ранее тоже не очень.

Полёт души.

Я вчера научился летать,
Меж лопаток прорезались крылья.
Поспешил до скалы добежать
И бесстрашно с неё воспарил я.

Моё тело стремилось к земле
Всех родных и друзей беспокоя,
А душа оставалась во мне,
Наполняя блаженством покоя.

Длинный, узкий, сухой коридор
Встретил гостя душевным приветом.
А в конце – необъятный простор,
Освещённый пленительным светом.

Меня приняли Богу под стать,
Провели в золотые хоромы…

Я вчера научился летать.
А сегодня
меня
похоронят.

Последний раз   http://www.proza.ru/2010/02/28/321