Миссия

Ивочка
Молодожен Моськин, пыхтя, карабкался по лестнице на девятый этаж. Работающий лифт в этом доме уже давно причислили к разряду мифов и легенд, но сейчас Моськин даже порадовался возможности после заполошного трудового дня, топая по замусоренным ступеням, помечтать о семейном рае.

            Молодоженом Моськин становился регулярно, и с фатальной регулярностью повторялась одна и та же драматическая история. Каждая его избранница ровно через неделю счастливой совместной жизни не просто уходила, а убегала, предварительно стукнув Моськина сковородкой по голове.
Сегодня как раз заканчивалась очередная критическая неделя, и ему было о чем задуматься.

Осторожно вступив на порог своей однушки, Моськин в ужасе зажмурился.
Всюду сидели на узлах и чемоданах незнакомые люди.
- Люся! Кто это? – испуганно возопил молодожен, вытянув перед собой дрожащий указующий перст.
Люся невозмутимо выступила вперед, поставив на крутые бедра весьма выразительные кулаки:
- Это мои родственники.
- Неужели у человека бывает столько родни?! И почему они так различаются цветом кожи и разрезом глаз?
- Я не думала, что ты еще и националист, Моськин! – обиделась Люся. – Познакомься, это тетя Зара, Иосиф Соломонович, Джонатан, Сария - родные моих бывших супругов.
Женщина, не путайтесь под ногами, встаньте в очередь! – она продолжала представлять ему своих близких. – А это…мой кузен…, - Люся стыдливо запнулась, нежно глядя на двухметрового детину с огромными мышцами.
- И они все теперь будут жить в нашей квартире? – Моськин никак не мог прийти в себя от необъятного Люсиного гостеприимства.
- Ты, Моськин, - трусливый обыватель. Нам предстоит великая миссия объединения народов, а ты хочешь отсидеться в тараканьем углу, предаваясь сомнительным радостям.
Она ехидно указала на тахту перед телевизором, которая готовилась рухнуть под тяжестью незваных гостей. – Люди хотят увидеть море и приобщиться к культуре. Не ставь им палки в колеса.

"А какое оно, море? – задумался Моськин. – Плещется где-то рядом…полчаса езды на автобусе…Как часто мы оставляем на потом самые простые вещи, а после оказывается, что из таких недополученных встреч и состоит настоящая жизнь. И вдруг она ушла – ау! Караул!"

- И, кстати,  - прервала его философские размышления «великая миссионерка», - вот этот старик явно из твоей родни. Посмотри, у него такой же гордый профиль, как у тебя.
В профиль Моськин походил на старого пеликана.

            Еще минут пять они препирались, затем провели расследование, но старика, мирно уснувшего на полу со скрещенными на груди руками, никто не опознал.
Люся составила список и провела перекличку, снова построив родственников в колонну. Старичок бесспорно был чужой. Разбудить его Люся не решилась: он выглядел слишком дряхлым, и она боялась, что от легкого толчка ее могучей длани дедуля может уснуть навсегда.
Выставили вокруг него заграждение из стульев и кинулись опрашивать соседей.
Под шумок Моськиным подбросили еще парочку младенцев.
В полном отчаянье молодожен проверил секретную заначку – пусто!

Представители различных ветвей Люсиных брачных связей, с бумажными номерами на груди, как голодная саранча, ринулись на кухню и загремели кастрюлями. Слышались возгласы:
- Больше половины сосиски в одни руки не выдавать.

Моськин расчехлил купленную накануне чугунную сковородку и изо всех сил стукнул ею себя по голове, подведя таким образом итог критической недели.
Теперь он опять свободен и готов к новым брачным отношениям. Почему нет? Зара, троюродная сестра второго Люсиного мужа, очень даже хороша.
Миссия дружбы народов восторжествовала.