Записки влюбленной Софьи. Клятва и проклятие

Софья Михайлова
Вылетела из парикмахерской.Бегу по Невскому.У театра Комедии ждут меня друзья Коля с Ромой.Подбегаю.Заходим в холл.
-Чем таким вкусненьким от тебя пахнет,Соня?-спрашивает Рома,-Сладким и легким?
-Это "Эйфория" от Кельвина Кляйна,- отвечает за меня Коля,-Кстати,Соня,колорирование прядей тебе очень идет.
-Что такое он сейчас сказал?-изумляется Рома,-Ты поняла?Что такое колорирование?
-С ума сойти,-смеюсь,-Один-20 лет по девушкам таскался,и ничего не знает.Второй-16 лет у жены,как мышь под веником,просидел,а в духах и женских прическах разбирается!Рома,ты что, своим девушкам никогда ничего не дарил?
-Дарил,-говорит Рома,-Я им деньги дарил.Откуда я знаю,что девушке нравится?А так пусть пойдет и сама себе,что захочет,купит.
-Дарить деньги,-усмехается Коля,-Это все-равно,что ничего не дарить...
-Слушай,Коля,-говорит Рома,-Мы с тобой говорим о разных явлениях.Ты-о жене,а я-о девушках...приятных во всех отношениях...Типа,вот этой...
Смотрит на девушку в белом топике,сидящую во втором ряду.Приподнялся даже.
-Успокойся,Рома,-говорю,-Закрой глаза.Подумай о чем-нибудь неприятном.Представь,что твой "Реал" проигрывает 5-1 "Барселоне"!Кроме того,ты забыл,что Ире клятву дал?Ты же вашим ребенком поклялся!
-Соня,я-атеист,-говорит,едва слушая,-Я во все эти клятвы не верю.Ничего с моим будущим ребенком не случится...
-Рома,-говорит Коля,-Да эта девушка несовершеннолетняя!Года на два старше моей Полины.И не забывай,что у тебя в 12 ночи-поезд.
-Ну,у меня такой взрослой дочери нет,-отвечает,-Поэтому и комплексов тоже нет.С поездом разберемся.
Вскочил и к девушке помчался.
-Никогда,-говорит Коля,-Такую клятву бы не переступил.Тем более ребенок еще не родился...
Возвращается Рома.Бросает Коле билет на поезд:
-Поменяешь мне билет на завтра,на вечер.Соня,придумаешь для Иры какую-нибудь "отмазку".Девушке,кстати,22 года.И она в разводе.Я ее утешу..
Поворачивается и уходит.
-Да что б она тебе в последнюю минуту отказала,-злобно кидаю ему в спину,-Или,что б она согласилась,да ты не смог!А лучше,что б она согласилась,а ты бы НЕ ЗАХОТЕЛ!!!
-Прокляла-так прокляла,-смеется Коля.
Смотрим спектакль с испорченным настроением.Выходим в 10 вечера с Колей из театра.Звонит Ира.
-Соня,-говорит,-Почему Рома трубку сбрасывает?Мне что-то так плохо стало,живот заболел.Не знаю,что делать,может "Скорую" вызвать?
-Ирочка,-говорю в шоке,-Рома скоро позвонит.Вызови врача,конечно...
Смотрю на изумленного Колю:
-А вот и возмездие,-говорю,-Набери его.
-Да здесь я,-говорит неожиданно Рома у нас за спиной.
-Все таки она тебя "отшила"!-смеется  Коля.
-Нет,-говорит,-Наоборот,она была очень "за".Но я подумал,что если с ребенком что-то случится,я себе никогда этого не прощу!Кроме того,все-таки Иру я люблю...Короче,девушка согласилась,это я НЕ ЗАХОТЕЛ!
-Черная магия,-говорит мне Коля,-Все,как ты сказала,так и произошло:она согласилась,а он не захотел...
Смеемся.Проводили Рому на поезд.Довез меня Коля до дома.
-Соня,-говорит мне,-Только мне никогда таких проклятий вслед не посылай.Это у Ромы с незнакомой девушкой не получилось,а у меня и с женой не получится...
-Как себя вести будешь,-усмехаюсь.
Помахала ему рукой и легкой походкой ведьмы вошла в подъезд...