Сладкая парочка

Андрей Клементьев
ГЛАВА 8

СЛАДКАЯ ПАРОЧКА

— Андрей Владимирович, как только уволилась Александра Григорьевна. А святое место пустым не бывает. Александрина стала подыскивать зама по воспитательной работе.
— И долго она искала его?
— Нет, две недели не прошло.
Пришла к Александрине в кабинет молодая женщина. Ей сразу Александрина предложила сесть на диван. Я стоял в кабинете и читал новый приказ по району. Александрина сразу начала говорить:
— Дело в том Аня, что мне для нормальной работы нужен грамотный и преданный человек.
— Все, что угодно!
— Отлично, — сказал Александрина.
— Я очень грамотный и преданный человек. —  Сказала преданным голосом Анна Сергеевна.
— Так, вот, дорогая моя, вы будете выполнять обязанности моего зама по воспитательной работе. Вот вам должностная инструкция, вы ее прочитаете потом.
Анна Сергеевна взяла в руки должностную инструкцию и положила к себе в папку. Нервничая, она покрылась красными пятнами.
— Я ее обязательно изучу. — Сказала Анна.
— Кроме этого вы обязательно контролируете учебно-воспитательный процесс в школе. И ежедневно докладываете мне. Если я отсутствую в этот день в школе, то звоните мне домой. Итак, вы меня информируете обо всем, что происходит в школе.
— Хорошо!
— Тебя устраивает моя позиция.
Анна кивнула.
— Как интересно!- сказала Александрина.
— Извините, — с трудом произнесла Анна после долгого и напряженного молчания. – Я все сделаю, как вы скажете.
— Да что ты? — голос Александрины был угрожающе мягок. — И обязательно интересуйтесь нашим педагогическим составом. Меня интересует, что они делают в школе, а также что они делают вне школы, какие у них взаимоотношения в семье.
— Хорошо я буду обязательно вас информировать. — Сказала Анна и посмотрела на меня.
Александрина заметила взгляд Анны. Чуть смутилась. По-видимому, она забыла, что я стою рядом. И тут же мне сказала:
— Дмитрий Васильевич, ознакомились с приказом?
— Почти да, Александрина Николаевна.
— Теперь можете идти. Мне надо поговорить, с новым нашим сотрудником.
Я, положил приказ на стол, и ушел из кабинета. В этот же день я узнал, что Александрина назначила на должность заместителя директора по воспитательной работе — Анну Сергеевну. Которая в соседней школе была воспитателем продленного дня. Так и  появился еще один новый человек. Я обратил внимание на то, что она как-то интересно себя ведет, при виде меня. Толи заигрывает, толи еще что-то.
На следующий день, Анна пришла на работу. Вид у нее был довольно веселый. Вся эта затея ей, по-видимому, понравилось. 
— Вот и молодец! — воскликнула Александрина. — Теперь вы в нашем дружном коллективе. — Она окинул ее внимательным взглядом.
— Здравствуйте Александрина Николаевна! — Беспокойным голосом сказала Анна Сергеевна.
— Я очень хорошо понимаю ваше беспокойство, — произнесла она, — но вынуждена сказать: не забывайте, кто вас устроил на работу. Вы прекрасно сегодня выглядите.
— Спасибо Александрина Николаевна. Я помню. – Анна начала еще больше нервничать, покрываясь красными пятнами. — Разумеется, вы правы.
— Не получится, если вы не приложите усилий! — отрезала Александрина.
— Андрей. На этом их разговор и закончился. Я думаю, они уже в этот момент поняли друг друга правильно, и Анна Сергеевна приступила к своим обязанностям.
—  Так что же ты хочешь Дима, с этой целью ее и брали.
— Забегая вперед, она добросовестно выполняла свои обязанности.
— Из воспитателя продленного дня в заместителя директора по воспитательной работе, это карьера.