Монолог шофера

Юрий Кривошеин
               
   

                * * *

На перевале – гололед,
На перевале – снег идет,
Стоят машины, стоят машины,..
А, «КРАЗ» мой, все-таки ползет
И сердцем дизельным поет,
Что мы,
        дотянем,
                до вершины!..
Затих в обочине  «Зилок»,
Он в эту наледь – не ездок,
Рукой мне машет,
Рукой мне машет,…
Мигну ему – «Держись браток!»
Плюю сквозь зубы матерок,
                в дороги наши.
Обнял баранку как жену,
Готов поверить в сатану,
Что бог – не фраер,
Что бог – не фраер…
И, к папироскам  взгляд тяну,
И, верю в то, что затянусь,
                на перевале.
Вот он – последний поворот!
Дрожит расхлябанный капот,
Я верю – в пруху,
Я верю – в пруху…
Мой «КРАЗ» уверенно ползет,
Мы в облачный влезаем свод,
Как в жизнь – старуху!


…И, мы, добрались,
                мы дошли,
Но, не хрена здесь, не нашли!..
Доволен  «Кразом»,
Доволен  «Кразом».
Гляжу в прицеп – семнадцать тонн,
Глотаю дым горячим ртом,
И, оставляю – на «потом»,
                педали  газа!


                * * *
 
                1987 г.