Легенда старая жива...

Вячеслав Малыгин
Такая сказка нам нужна, как День Святого Валентина...
Сижу среди руины я, вокруг лишь пепел, клубы дыма,
Вокруг лишь ночь. И только жар горячим светом освещает,
То, что когда-то строил я... И сердце кровью обливает.

Ведь были времена - закат рассветом сразу обращался.
И семь планет ставали в ряд - я их энергией питался.
Я строил мост, и строил храм - самозабвенно, отреченно.
Я думал - на века воздам на них я гордые знамена.

Планеты повернули вспять. Иль может я заколебался?
Врага невидимого злу я на мгновение поддался?
Распалось все, сгорело вмиг, то, что казалось нерушимым.
И вот творение мое - полусгоревшие руины...

Ни Валентин, ни кто другой мне больше не поможет
И ночь я предпочел бы дням, не верю в сказки тоже
И что бы не врала судьба - любовь не воскресает.
Даже надежда навсегда однажды исчезает....