уральская пудра в нос

Настасья Пилецки
Все свое мужество она спрятала под кушак. Потом встретила меня в Кольцово. Потом подсластила. Потом расплакалась.
Авто на троих. Ты – я – наш общий любовник.
Трапецией необыкновенного пододеяльника я тебя в себя вшнурую, чтобы под кожей впитывать через крошечные трещины половых изнаночных губ. Сочится сок. Сочится страсть. Сочится понедельник с его отчетами – вызовами – командировками.
До чего трепетно, когда ты моя подчиненная. Брать тебя служебными записками, объяснительными, наездами. Брать тебя силой, по-уральски с акцентами.
Зубками стукаться на светофорах. Быстрые перекрестки – не наврать, не огрызнуться, не раскаяться…  Быстрый секс в пол шестого вечера, пока директора на совещаниях.
А я не знаю, о чем ты мечтаешь и почему ты отрастила волосы.
Я мечусь как львица по Африке, пока ты затемняешь в Турции кожи и пальчики. Я кричу. Я ругаюсь.  Я высылаю в Сибирь sms.
Пол восьмого на троих где я могу наконец прыгнуть, сорвать и лишить премии.
Но ты говоришь: «Солнышко!»
А я отвечаю «Ты моя девочка…»
Традицией настоящей сводницы я сперва отправлю тебя в Ярославль, потом отдеру и с яростью выдеру.
Ты молчишь. Ты послушная девочка.
Мы оформляем бумаги на репатриацию. Мы облизываем липкие веб-камеры.

И мы снова прячемся. От секретарш. От сметчиков. От простодушных лиц.