Съездил...

Константин Карельский
                Съездил...
Громыхая всевозможностями в том числе и пассажирами от остановки отъехало бывшее когда-то транспортным средством, передвижное устройство фирмы SCANIA, справедливо прозванное в народе душегубками за отсутствие в них нормальной вентиляции, в силу того что европейцев летом в них перевозили только с кондиционером.Обдавая меня сизым дымом он умчался на встречу вечерним пробкам.
-который час? ,-вернули меня к реальности вопросом.Это был средних лет мужчина стоящий на остановке и судорожно сжимающий в руке свой, видимо, севший телефон.Я было потянулся к запястью правой рукой чтобы отодвинуть рукав но вспомнил что уже месяц не ношу на руке часы,при этом он понимающе закивал, я достал мобильный и осведомил человека, который видимо слегка успокоился узнав, что наверное, еще не опоздал.
-можете позвонить...-сказал я протягивая ему свою мобилу.
-большое спасибо вам!-он улыбнулся и начал набирать номер.сейчас не так много людей, которые помнят на память одиннадцатизначные номера своих знакомых. видимо это был не просто знакомый...
Мной овладело смешанное чувство тревоги и любопытства, это как, если из горячей кружки вылить кипяток и налить туда холодной, берешь её в руку и пьешь из горячей кружки холодную воду, не произвольно ожидая кипяток..,-так в роде эта улица.., - глядя на стену дома с указателем прошептал я себе под нос.Старое, трех этажное, выкрашенное в темно оранжевый цвет здание, стены в трещинах, покосившиеся оконные рамы,типичный п-образный тупиковый двор, похоже я зря сюда приехал, но всё же пойду до конца.
Дверь открыла женщина лет пятидесяти одета по домашнему:видавший виды халат,темно синего цвета,мягкие закрытые тапочки.Не мешало бы причесаться но она никого не ждала...-Добрый вечер Людмила Сергеевна, я друг Лены, -быстро представился я, -мы дружим уже два года, она вам про меня не рассказывала?
-Нет, но я видела вашу фотографию у неё на компьютере,-спокойно сказала она,- Лены сейчас нет дома.
Яркий небесный градиент, зимнего, чистого, как сам космос, ночного неба от светло-синего до темного, почти черного и все же как будто прозрачного, синего. Там, куда ушло несколько часов назад солнце все еще светло и видны шрамики, от опытных ,небесных, хирургически точных, надрезов гражданской авиации. На секунду остановившись я залюбовался. зимний парк чужого мне города в котором я первый раз в жизни, впереди круглая выпуклая, холмовидная клумба, вершину которой украшает металлическая композиция навеянная автором тихого дона, автору самой фигуры, конечно много снега который повсюду, включая сами дорожки и лед покрывающий две реки, сходящиеся в этом месте. Ну и конечно же то самое небо...
Заняв расположение в ближайшем кафе я приступил к ожиданию, принял пафосную позу, закинув ногу на ногу,откинулся на спинку, вертел в руке телефон, отпивал время от времени из, услужливо поставленной, передо мной чашки, кофе. играла тихая приятная музыка, на стене висел и что-то бубнил телевизор.я погрузился в раздумья..:
"ладно я приехал не предупредив,ладно сюрприз провалился,ладно её нет дома, но не уезжать же просто так, не увидев, жалко времени.Так, сейчас 18:23, еще до девяти часов есть немного времени..",- я распахнул свою раскривушку, написал смску, отправляя указал её номер:"-привет!ты где?как дела?" -стандартнее не придумаешь..ответа долгое время небыло, попросту говоря он заставил себя ждать.прошло примерно двадцать минут как кусок черного пластика, предо мной на столе, сделал: вжжжж-вжжжж, в меседже содержались следующие слова:"привет зайка!я дома, сижу смотрю телевизор, отдыхаю, как ты?"
За соседним столиком сидела девушка, достаточно миленькая, но ничего особенного. Я несколько раз на неё украдкой поглядел: ухоженные пальчики с приятным маникюром, большие голубые глаза, украшаемые длинными выразительными ресницами, аккуратные губы, с не ярким и броским а мягким цветом помады на них, всё умеренно аккуратно и в полне достойно, я бы пожалуй не отказался от знакомства с ней...Она кого-то ждала,
это было видно не вооруженным глазом.- я , на секунду представил себе вооруженный до зубов глаз с повязкой как у рэмбо и базукой на плече и еле заметно улыбнулся, всё ещё продолжая смотреть на неё. Перед ней стояла бутылочка с модным на сегодняшний день коктейлем, она сидела за столиком у окна и в него же собственно и смотрела, подперев подбородок ладошкой. Вдруг она почувствовала мой взгляд и повернулась ко мне, мы встретились глазами. Несколько секунд смотрели и сразу отвели взгляды.она снова уставилась в окно, а минут через 5 собралась и ушла, я лишь проводил её взглядом.
а я в экран телефона и снова задумался: "с момента как я покинул "гостеприимную" квартиру её мамы, до момента как я оказался тут прошло не больше 10 минут,следовательно: толи мы таким чудесным образом разминулись, то ли одно из двух...и честно говоря в первое мне верится с трудом. хотя хотелось бы верить.
дверь в занимаемой мной кафешке распахнулась, послышались веселые, молодые голоса. Вошла дружная компания из 4 человек:2 паря,один держал её за руку (или как сейчас модно у девушек-молодой человек, можно подумать девушка не является так же молодым человеком),и две девушки, в которых я без промедлений тут же узнал мою Елену и её подругу Татьяну, после увиденного я как то сразу разграничил её и себя до уровня случайных встречных.Не зря я всё-таки приехал, ох не зря!Я медленно подошел к столику за которым они только что расположились,остановился в дух шагах от него и молча смотрел на неё, она не сразу заметила меня
-Зй, уважаемый!тебе чего?-послышалось от одного из её спутников.я проигнорировал.она подняла на меня глаза и вздрогнула.повисла неловкая пауза.-Дома говоришь? ну-ну..Ладно успехов!Я развернулся и пошел к выходу.
Хотелось произнести сильную проникновенную речь, бросив громкие слова, хотелось красиво уйти.Хотелось громко хлопнуть дверью, после чего сильно утопить в пол педаль, хотелось засвистеть покрышками, оставив всё позади, в месте с ней..Но нечем стучать, нече чего вдавливать, нечем хлопать,и самое главное что незачем.Я просто ушел, поднял воротник, прикрыл глаза, вставил в наушники уши.Morcheeba,Gregorian,Света,МакSим.., последнее время слушаю, что-то я какой-то стал сентиментальный что ли..на чувственную музыку потянуло. Интересно а если бы у неё фамилия была не Максимова а скажем Федорова?певица ФёDор, звучит? На встречу мне продефилировали две креативный малолетки женского пола-бесформенные тела на американский манер и очень очень много гонора..
стайлинг.....По нахватались этих модных словечек западных: резюме,стайлинг, модиг, фэшн..зверев,ресепшен,супервайзер- всё это я презираю. Вообще парадоксально получается, как в жизни, богатый живой, великий и могучий наш язык ворует из их, убогого и ограниченного, слова, и не потому что у нас нет оригиналов просто это модно, это круто!
-Наташа?,-догоняя позвал я. -че надо!?-раздраженно выпалила она, поворачиваясь.несколько секунд в мозгу происходило сопоставление образов, успешно было найдено совпадение, после чего нахмуренное лицо из неприветливого начало меняться на доброжелательное-очень интересный момент.
-Как вы догадались?-уже совершенно другим тоном и на "вы",- поинтересовалась она.
-А ни как, просто в голову взбрело, у меня часто так..Сейчас поздно уже давайте я вас провожу?
-Нет, не нужно,тем более что у меня есть парень.-не совсем уверенно произнесла она.
-Я не видел..к стати он вам хоть позвонил?-поинтересовался я.
-нет,абонент недоступен..-печально произнесла она.
мы стояли друг на против друга и в эту минуту пошел снег, достаточно быстро набирая интенсивность.снежинки щекотали лицо, а на кончиках ресниц они смотрелись достаточно эффектно,её ресницах,искрясь в свете уличного фонаря единственного в этом дворе, до которого не добрался случай, в лице быдла или перегоревшей попросту лампы.
-Вот ведите, это знак!соглашайтесь, я не могу отпустить такую красивую девушку в ночь, по темени..вам далеко до дома? если вы сомневаетесь в моей порядочности давайте хоть на такси вас посажу..
-нет, тут через два дома мой двор
-тогда всего вам хорошего-я улыбнулся ей, засунул руки в карманы и смотрел как она уходила,девушка моей мечты..так быстро проникла ко мне в сердце вытесняя всё ненужное,выгоняя и вышвыривая..Она прошла метров десять и остановилась на углу дома как раз у поворота, повернулась ко мне и наверное улыбнулась, только я этого уже не видел,а затем вдруг пошла обратно, всё ускоряя шаг,уже почти подбегая ко мне она весело хлопнула меня по плечу и протянула кусочек бумажки, сказав только одну фразу: -позвони мне.- она ушла навсегда, больше я её не видел.
               
                04.03.2008