Просто сказка...

Сергей Ищенко
Как-то ты спросила:

-Чем это ты занят?

-Работаю…

-Кем?

-Дворником…

-Что и сейчас улицу подметаешь? - усмехнулась ты.

-Нет, сейчас просто в Word работаю.

-Где?

-В Word, текстовый редактор, знаешь?

-Конечно, знаю… И что ты там пишешь? Сказки?


   Ты, как всегда , пошутила, а я подумал и написал сказку, если можно так сказать… Маленькую сказку…
   Жил-был… Нет не принц… Не дождетесь… Почему-то принято начинать сказки с принцев, как вариант – принцесс, волшебников, мельников, младших сыновей герцогов или Гарри Поттера… Нет…
    Так вот… Жил-был камень. Простой серый камень. Если хотите: камень-ракушечник. Как и миллионы его собратьев он жил в карьере. Точнее он и его собратья были одной огромной глыбой. Очень огромной. Даже трудно представить насколько огромной, не то, что описать.
   Камень был на самой вершине этой глыбы… был самым верхним, если можно так сказать. И очень этим гордился… Очень… «Посмотрите», говорил он, «Я – на вершине, я – самый верхний и самый главный, равняйтесь на меня… Хотя куда вам до меня…»
   Всему свое время, и вот наш камень, как и миллионы его собратьев извлекли (Боже, как красиво звучит – «извлекли»…) из карьера и повезли в….
Ну хорошо, уговорили…(Сказка ведь все-таки…)  Повезли в Тридевятое царство… Тамошний правитель решил построить небольшую высотку. Этакий маленький небоскреб, этажей так на … (Кому сколько нравится, столько и напишите…)
   Камень опять  лежал на самой вершине в кузове грузовика, и опять вещал на всю округу :  «Я – на вершине, я – самый верхний и самый главный, равняйтесь на меня… Хотя куда вам до меня…»
   Долго ли , коротко ли, но привезли его в столицу этого самого Тридевятого царства … Работа кипела вовсю. Полным ходом. Такое себе небольшое вавилонское столпотворение… Также суетятся все по своему и говорят на разных языках… Турки, молдаване, таджики, все как обычно, китайцы и, конечно же, славяне (куда уж без нас)…
  Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, но, тем не менее, работа шла, и вот строители выгнали коробку. Наш камень лежал на самом последнем этаже, в самом последнем ряду…Все как всегда: «Я – на вершине, я – самый верхний и самый главный, равняйтесь на меня… Хотя куда вам до меня…»
   Здание возвышалось над всем городом, да что там городом- его было видно даже с самых дальних уголков королевства…Оно было выше всех зданий, выше самых высоких и самых старых сосен  в королевских лесах, выше острых вершин Скалистых гор… И вершил это здание камень: «Я – на вершине, я – самый верхний и самый главный, равняйтесь на меня… Хотя куда вам до меня…»
…Только вот однажды подрядчики пригнали несколько десятков бригад штукатуров, завезли тысячи кубов раствора и… Все камни исчезли. Нет, они не испарились по воле злых колдунов, просто штукатуры знали свое дело… Все камни покрыл ровный слой штукатурки, все они оказались равны, все: и самые нижние и самые верхние…Абсолютно все . И уже некому было кричать: «Я – на вершине, я – самый верхний и самый главный, равняйтесь на меня… Хотя куда вам до меня…»
   

 -Бред, ну что за глупости ты пишешь. - сказала ты, прочитав это. - Ну какие еще камни? Какая  штукатурка?

   Действительно, может штукатурки было немного больше, чем надо, может самую малость много…А все остальное… Хм, рано или поздно все мы окажемся под одним и тем же слоем … Кто-то чуть больше, кто-то чуть раньше. Поэтому, если однажды вы окажетесь чуть-чуть выше , чем все остальные, подумайте прежде чем кричать: «Я – на вершине, я – самый верхний и самый главный, равняйтесь на меня… Хотя куда вам до меня…»