В зеркальном отражении меня

Сергей Мозговой
В зеркальном отражении меня
Зияет в сердце трещина кривая,
И расширяется она день ото дня
И из нее кровь льется не кончаясь..
А я хожу без трещины в груди,
С улыбкой на лице, в костюме без изъяна
Но чувствую, что ходит позади
Чужая тень, а на душе погано..

А в зеркале ты смотришь и молчишь,
Лаская взглядом, что-то обещая..
Я плачу в зеркале, и рядом ты стоишь
И что-то шепчешь мне, но я не понимаю.
Я в зеркале уже давно старик.
А ты пока осталась молодою…
О господи, как твой прекрасен лик..
И любоваться я всю жизнь готов тобою….

Но что это, то в зеркале изъян,
То трещина в стекле… и стало ясно
Что это был оптический обман,
На самом деле все вполне прекрасно.
И солнце светит, и луна горит,
Твои глаза не тронуты слезою,
И твой портрет передо мной лежит,
И ощущенье словно ты со мною….