7329

Принц Мо
эй, послушай. впереди двести миль, и нежный блюз будет капать на незапятнанные полосы дороги и царапать душу колючей проволокой. прорвемся. стирая границы, повышая градус, все дальше и дальше, но я не об этом сейчас буду говорить. может писать не умею, а руки мои холодны, грей! чем греть? твои еще холоднее. впереди двести миль, вереск будет тихо шептать тебе о нашей истории. здесь нету вереска, найду! найду, приволоку, окровавленными руками буду срывать и тащить. мне будет плохо, голодно и тяжело, приду, я же все равно тебя найду. это не то, таких, как я, не бывает, я из соседней сказки, не закрывай, постой. чертова мужская солидарность так мило, снова и снова. опять смеешься? ты послушай. еще немного и я стану богом. беспомощно хрупко озираясь по сторонам, закрывая лицо уставшими руками, буду звать, спасет кто? ведь если позову - придешь (ли?), я боюсь.
садись в машину, значит, так надо. я хочу убежать отсюда. с тобою. впереди двести миль, ты думаешь, нам их будет так не хватать? разрушенные ожидания последними поездами безнадежно уплывают в даль. но это еще не конец, пахнет моими внутри и твоими где-то рядом. это не конец, впереди еще двести миль, садись в машину. только садись в машину.