Весна

Дарья Никоненко
От автора: это одно из моих первых произведений. Впрочем, назвать этот короткий рассказ ни о чем, произведением назвать сложно. Но тем не менее, я его выставляю для того, чтобы познакомиться с читателями и чтобы вы познакомились со мной.



   Она так торопилась на работы, что вылетела из дома, как ужаленная. Только на улице она вспомнила, что забыла дома телефон. От злости хотелось затопать ногами, но людей на улице было слишком много. Она решила не позориться.
   «Что ж один день можно и без телефона прожить».
   Стоял обычный весенний день. Мягкое теплое солнце отражалось в стеклах домов и приятно слепило глаза. Она шла ни о чем не думая, думать надо на работе, а вне ее просто размышлять. Вот она и размышляла.
   «Надо обязательно съездить к маме, я давно у нее не была… Еще надо бы зайти в тот магазинчик, вчера там висела замечательная кофточка…»
   Она не заметила, что на дороге была решетка. Она смело сделала шаг и… чуть не упала. Точнее упала, на кого-то. Она настолько этого не ожидала, что не поняла что делать дальше.
   - Девушка, встаньте с меня пожалуйста, - раздался мужской баритон.
   Она посмотрела перед собой и увидела темно-синие глаза.
   - Простите, - сказала она, вставая и отряхиваясь. Колготки порвались. Она аж завыла от обиды. Ну почему сегодня? Почему сейчас?
   - С вами все в порядке? – спросил молодой человек, вставая рядом.
   - Нет, со мной не все в порядке, - рявкнула она, - я на работу опаздываю, сегодня клиенты придут. Я их три месяца к нам заманивала, как я теперь в таком виде в офис приду? Там же все разбегутся!
    - Ну, во-первых, перестаньте на меня кричать, это вы на меня упали, во-вторых, без выходных ситуаций не бывает. Зайдете сейчас в магазин и купите новые колготки. Со всем остальным у вас все хорошо, - он внимательно оглядел.
   Она неожиданно засмеялась. Улыбка оказалась нежной и открытой, смех звонким. Он невольно тоже улыбнулся.
   - Простите, просто сегодня день с утра не задался. Вот и боюсь, что дальше так пойдет…
   - Не бойтесь, - уверено сказал он, - если день плохо задался, значит он отлично кончится. Закон космического равновесия.
   - Ну, это космос, а это я, вряд ли там на верху есть кому-нибудь до меня дело.
   - Зря вы так думаете, вот мне например теперь есть до вас дело. Не могу же я позволить, чтобы вы опоздали, из-за разговора со мной. Разрешите я вас подвезу?
   Она на секунду задумалась, потом махнула рукой и села в салон машины.
   - А колготки? – спросил он когда они были на месте у ее работы.
   - У меня в офисе есть, так добегу, надеюсь никто не заметит. Спасибо за приятную поездку.
   - Спасибо за приятное падение.
   Обе засмеялись.
   - Может это покажется неприличным, но когда у вас… у тебя кончается рабочий день
   Она удивленно вскинула брови и посмотрела на случайного знакомого. В глазах отразилась некоторая неуверенность и опаска.
   - В девять.
   - Я за тобой заеду.
   - Хорошо, я люблю белые лилии.
   - Я учту.
   Она быстро направилась в двери красивого здания. Он позвонил в салон и заказал букет.
   Оба почувствовали, как в воздухе отчетливо запахло настоящей весной.