Тайна голубого цвета. Глава 2

Дарья Евгеньева
Автор: Alissa B
Название: ТАЙНА ГОЛУБОГО ЦВЕТА
Disclaimer: права на персонажей принадлежат Тайто Кубо.
Никаких коммерческих целей я не преследую. Пишу для удовольствия.
Предупреждение: так как это моё первое творение по данному фэндому, возможно некоторое OOC
Рейтинг: в данный момент PG-13, в дальнейшем планируется R
Пейринг: Бьякуя Кучики/нжп (возможно, Мэри Сью, вы меня знаете?), Айзен/нжп, при участии Рукии, Орихиме и её друзей
Жанр: romance, angst
Описание: В далёком прошлом существовали Повелители Цветов, которые управляли их силой с помощью пыльцы.
В наше время их не существует. Или всё-таки существуют? Однажды главная героиня очнулась в Руконгае, совершенно не помня
свою прошлую жизнь. С этих самых пор и начинаются её приключения. Эта повесть о том, что будет, если ты окажешься в центре
жестокой игры, жестокой охоты, в которой каждая твоя ошибка может толкнуть тебя в пропасть. Тогда нельзя верить никому,
даже себе... Время происходящего – перед тем, как Орихиме отправилась в Уэко Мундо Написано под влиянием странной музыки Bjork "Play Dead"

Глава 2 «Повелительница голубых цветов»
Когда-то давным-давно…
Женщина бежала по оживлённому вечернему городу. Прохожие в недоумении оглядывались на неё. Некоторые покачивали головами. Ей было всё равно. Ведь именно в то самое мгновение решалась её судьба!
«Что, если я не успею? Что если они убьют меня и мою девочку? В любом случае, я просто обязана успеть спрятать мою маленькую Мими!» - проносилось у неё в голове. Женщина остановилась, чтобы отдышаться. Она всё ещё не пришла в себя от последней битвы. Ей не хватило совсем немного пыльцы. Если б не это, они бы с Мими были бы в безопасности. Женщина не стала долго задерживаться и побежала через дворы, чтобы сократить путь. Вскоре она очутилась на окраине города. Там она уже смогла вдали различить силуэт родного дома, где оставалась маленькая Мими. «Скорей! – подгоняла она себя, - ещё немного… Мими должна выжить! Она не должна знать, какой плохой матерью я оказалась…»
Ей пришлось сделать очень важное решение. Наверное, самое важное в её недолгой, но насыщенной событиями жизни. Она знала, что Сейси и его сподвижники так просто её не оставят, и была права. Вскоре, после её предательства, они начали на неё охоту. Женщине оставалось хорошо спрятать маленькую дочку, а самой вступить в решающий бой.
Она быстро вбежала по ступеням крыльца, ведущего в дом, и отворила дверь, как вдруг она услышала знакомый голос:
- Куда-то торопимся, Беатриче? – у женщины душа ушла в пятки. «Я не успела… Что же они теперь сделают с Мими?»
- Где Мими? – срывающимся голосом ответила вопросом на вопрос Беатриче.
- Я вижу, ты сильно беспокоишься за плод твоей измены, а Беатриче? – мужчина подошёл вплотную к стоявшей около двери, растягивая звуки в её имени.
- Сейси, я спрашиваю, где наша дочь? Что ты с ней сделал? – закричала Беатриче.
- Наша? Неужели ты не поняла, Беа, что твой обман раскрыт? – мужчина продолжал говорить невозмутимым тоном.
- Сейси,  - женщина заплакала, - Сейси, но…. Мими – наш ребёнок! Поверь мне… - она протянула руку к своему мужу. Но тот больно схватил Беатриче за запястье и сказал в ответ:
- Хватит лгать! Ты предала нас в пользу Общества Душ. Теперь из-за тебя мы понесли большие убытки. Из-за тебя многих из нас больше нет в живых! Ты – предательница, Беа!
- Предательница? Сейси, да о чём ты говоришь? Я знаю всех женщин, с которыми ты каждую ночь обращал хваленую преданность в прах. Разве не так? – голос женщины дрожал.
- Не смей мне об этом говорить! – закричал мужчина и ударил Беатриче по лицу со всей силы. Женщина упала на пол. Беа беззвучно зарыдала. Она чувствовала, как отчаяние постепенно опутывает её изнутри липкой паутиной. Беззвучный страх затягивал Беатриче в глубокую зловонную яму. Она уже могла различить дыхание конца… В тот момент женщина поняла, что скоро она исчезнет навсегда… Надо было думать, как спасти дочку. Но разум всё ещё отказывался принять неизбежное, цепляясь за глупую надежду и веря в чудесное спасение. Беатриче знала, что её муж либо убьет их дочь, либо воспитает в ней ту злость, которую он пытался проповедовать и ей. Каждый вздох, каждый стук сердца приближал её к краю пропасти, а она, а она… Вдруг мелькнула яркая вспышка. Озарение! Так обычно начинается конец. Звонкий голос выдернул женщину в реальность, которая уже подёрнулась для неё пеленой отчаяния.
- Мама! Мамочка, что с тобой? Ты плачешь? – маленькая девочка вбежала в прихожую и направилась к матери. Беатриче подняла голову, и её лицо мгновенно озарила улыбка. Мими подбежала обнять женщину.
- Мими, что они с тобой сделали? – сквозь слёзы спросила Беа. Но тут сильные руки отстранили девочку от матери.
- Что вы делаете? Вы не можете отнять её у меня! Я не отдам вам мою девочку!
- А что ты теперь сделаешь? А, Беа? Может, применишь свою технику рассеивания? – Сейси рассмеялся. И этот смех показался Беатриче страшным.
«Думай! Думай! Ты должна успеть!» – лихорадочно пыталась сосредоточиться Беатриче. И она успела. Идея пришла неожиданно быстро. И женщина, хватаясь за соломинку, прочитала про себя известные только ей слова. У неё ещё оставался один голубой спасительный цветок. Беатриче незаметно провела над ним рукой и быстро рассеяла образовавшуюся пыльцу. Неужели она успела? Да! Успела…
Тем временем Сейси продолжал:
- Давай закончим всё прямо сейчас. Я хочу, чтобы она, - он указал на Мими,  - тоже видела твою ничтожную смерть. Я хочу, чтобы она тоже запомнила это на всю жизнь!
- Нет, Сейси, нет, ты не сделаешь этого! В чём она виновата? Зачем ты хочешь мучить невинного ребёнка? – Беатриче знала, что этого уже не произойдёт, но нужно было соблюсти условности. В ответ мужчина только расхохотался, направив свой меч на женщину. Секунду спустя, Беатриче, бледнея, осела на пол. Это был её последний вздох, последний удар сердца, последний порыв что-либо изменить. Смерть не была уже так страшна, потому что она успела спасти свою Мими, успела отвратить неизбежное. Да, это был действительно её отчаянно-торжествующий конец… 

Наше время, 2007 год
- Я хочу, чтобы ты поняла, что то, что произошло с тобой не просто совпадение, -  говорил дедушка Кане, как он сам изволил представиться.
- Я вас всё ещё не понимаю, Кане-сан, - тихо проговорила Сачи, лежа на кровати. После того, как капитан 6 отряда и странный дедушка вошли в палату, прошло уже два часа. Бьякуя Кучики смиренно стоял около двери. Казалось, что он полностью отрешён от внешнего мира, впрочем, как и всегда… Дедушка же наоборот запудривал ей и так затуманенные лекарствами мозги какой-то чушью про знатный род Кэрн, про огромное генеалогическое древо, необычность происхождения силы Сачи, и причастность самой Сачи к этому роду. Из этого совершенно бредового рассказа она смогла понять, что род Кэрн уходит корнями в глубокую древность и славится необычными способностями владеть цветочной энергией. На этом моменте Сачи вздрогнула. Кане-сан продолжал свой рассказ. Он поведал, что в наши дни в роду Кэрн больше не осталось Повелителей цветов, кроме него самого, и, что появление данной силы у девушки, могло означать причастность неё к роду и великую радость, потому что сам Кане-сан в силу своего возраста не мог помогать Обществу Душ.
- На тебя возложена надежда рода Кэрн! Подумай хорошенько. Ты, конечно, вправе отказаться, но твоя сила не даст тебе покоя до конца жизни. Подумай! Семья Кэрн всегда рада тебя приветствовать. Мы боремся с общим врагом. А на войне, как говорится, все средства и силы хороши! – на этом он закончил. Когда он был уже у двери, обернувшись, он ещё раз сказал:
- Подумай! – и переступил порог, захлопнув дверь палаты.
Сачи погрузилась в свои мысли и даже думать забыла про капитана 6 отряда, продолжавшего стоять возле двери.
-  Я хотел бы сказать ещё кое-что тебе, Сачи… - промолвил Бьякуя, - то, что я тебе расскажу должно остаться между нами. Ты меня поняла? – синигами пронизывающе взглянул на Сачи, - в любом случае ты просто обязана помогать Обществу Душ. В твоём теперешнем положении другого пути у тебя просто нет.
Сачи сразу не понравился этот странный синигами. Это был единственный человек в Сейретее, которого не смогла понять Сачи. Она всегда сочувствовала Рукии. Девушка не любила брата своей подруги, потому что она его не понимала. Сачи считала, что если она не может понять человека, значит, он не может ей нравиться. А это условие, которое он поставил ей в палате, ещё больше укоренило её мнение.
- А с чего вы взяли, что я буду вам помогать? – ответила Сачи, подчеркнув слово «вам». В ответ ей была тишина. Наконец, синигами как бы очнулся:
- Глупо говорить о том, что уже давно решено за тебя. В жизни такое происходит очень часто. Ты должна к этому привыкнуть и смириться с этим…