***

Асия Нова
В наш с тобой последний день,
За нами прейдет черная тень,
Нас с тобой она в ночь унесет,
И там  никто нас уже не найдет.
Там черные стены, внизу пустота,
А в конце пути одна темнота.
Вечность с тобой мы будем лететь,
И молитву ангелам тихо петь.
Ты навсегда закроешь глаза,
А у меня на щеке застынет слеза.
Сердце остановится и тихо остынет,
И жизни след за секунду простынет,
Твои белесые губы иней покроет,
Слова предсмертные тихие скроет.
Ты в этом мире сейчас умрешь,
А через секунду в другом уже оживешь.
Я за кусочек смерти уцеплюсь,
И в ангела-хранителя для тебя обернусь,
Тенью твоей навсегда я стану,
И в сердце мертвом залечу я рану.
Охранять тебя теперь я вечно буду,
А дыханье твое никогда не забуду.
Когда будет на сердце печаль и грусть,
Я к руке твоей тихонько прикоснусь,
Лунным светом к тебе в глаза загляну,
И в покрывало ночи бесшумно оберну.
Ветром буду петь тебе колыбель,
А из снега постелю белую постель…
Каждую ночь буду к тебе приходить,
Даже после смерти не смогу разлюбить!
Но солнце взойдет и утро настанет,
А с ним ангелы уйдут, и меня не станет,
День как обычно ты теперь будешь жить,
Но увидишь ее и не сможешь забыть,
С ней ты будешь, счастлив, как никогда,
А про меня забудешь теперь навсегда.
Но без человека ангел не сможет жить,
И Смерть теперь меня сможет убить!
Чуть коснется меня черной рукой,
И унесет в темноту, забирая с собой…
Если повезет, то на небе звездой я стану,
Замерзну там, и о тебе думать перестану!
Ты посмотришь в небо, держа ее руку,
А на сердце почувствуешь только муку!
Подумаешь о том, что кого-то забыл,
Но так и не вспомнишь, что меня ты любил…