спасти тени

Асия Нова
Даже существуя, люди исчезают,
Теряют себя и этого не знают
Вы видите их, но не замечаете,
Воспоминания-фото сжигаете…
А люди ходят, как тени, по Земле
Не найти покой  в своей им душе,
Люди-тени, где вы? Позовите!
Вслух имя мое произнесите,
Судьбою суждено мне спасти,
Но как среди теней вас найти?
Сколько раз мимо проходила,
Сквозь вас рукою проводила?
Где вы потерялись для других,
Где сошли с дорог Земных?
Отправляюсь в путь, что б отыскать,
Бессмертные души из тени забрать.
Мой путь проходит сквозь миры,
В которых живем - я и вы,
Я вижу вас на грани жизни своей,
Между мирами Земли и теней…
Вот смотрите, рука вам моя,
Постарайтесь, и спасти себя!
Но вы бессмысленно бродите,
Выхода из тени не находите,
Сталкиваясь, просто исчезаете,
Зачем вам спасение сами не знаете…
Люди-тени просто обернитесь,
На зов судьбы во мне отзовитесь…
Не видите спасения, и я ухожу,
Мир Земли из тени вывожу,
Больше вам негде свободу искать,
Бессмертные души в тени не видать…