Sea...

Олег Кириллов
 ...времени не было...были только мы ,сплетённые губами и телами  над иссиня-прозрачным ложем Океана,ставшим для нас Колыбелью Любви ... ощущая  каждой клеточкой   горько - солёный привкус Счастья,мы струились по лунной дорожке , краем сознания понимая,что берег давно уже позади ,но страха это не вызывало ,потому что Океан ласково  и нежно держал  нас на своих могучих плечах ,лишь изредка шаловливо окатывая  невидимой  волной ,и тогда твои изумрудные глаза широко распахивались ,наполняя  удивительным светом разлетающиеся  брызги...
Ты пришла ко мне тогда ,когда я уже совсем тебя не ждал ...ты влетела в мою жизнь птицей с перекошенным крылом и твоя походка ,напоминающая полёт подранка ,оставила во мне жгучее чувство непостижимости прекрасного ,ты вонзилась   Солнечным Зайчиком в мою оледеневшую душу  и согрела те её уголки ,о которых я даже и не подозревал ,ты сломала моё представление  о женщинах ,посмотрев  на меня взглядом Моны Лизы ...
...а потом была Дорога ...
Дорога,устланная поцелуями ,наполненная узнаванием тел друг друга и твоим ломающимся голосом  :"Трогай меня,трогай..."
Мы шли по ней днями и ночами ,мы плакали и смеялись ,мы печалились и радовались ,мы удивлялись и недоумевали ,мы смотрели на мир и  друг на друга ,уже не узнавая себя и мира ,в котором мы жили ,потому что мир изменился ...он стал Нашим ,он стал разноцветным ,он выпал из времени ,потому что время перестало быть нам нужным...
И,когда мы пришли к Океану ,он принял нас в своё бесконечно-бирюзовое лоно ,потому что  тоже вечен ,как и Любовь...