Любовь. -2-

Слава Сорокин
  Однажды Джа пришёл ко мне и спросил меня, чем я готов пожертвовать ради него.
  И я ответил ему, что ради него я готов пожертвовать всем. И тогда он спросил:
- Готов ли ты ради меня пожертвовать всем своим материальным благом?
И я ответил ему:
- Да! Ибо материальное благо ни что для меня!
Он задал ещё вопрос:
- А готов ли ты ради меня пожертвовать своим жильём?
- Да, я готов! Ведь я могу жить и на улице!
Далее последовал другой вопрос...:
- А сможешь ли ты ради меня пожертвовать своей свободой?
- Да! - ответил я - Ибо свобода для меня - моя не тленная Душа!
Следующий его вопрос был таков:
- А готов ли ради меня ты пожертвовать своим здоровьем?
И я сказал ему:
- Да! Ведь ты, великий Джа, важнее мне, чем моё здоровье!
Но он не унимался и задал такой вопрос:
- А готов ли ты, сын мой, пожертвовать ради меня своей любовью?
И тут я замялся, испугавшись прогневить его, но всё же решился ответить:
- Нет! Ибо любовь - это самое дорогое и самое ценное, что есть у меня! Без неё я не смогу жить! Максимум - лишь существовать! Ведь это именно она делает меня счастливым и добрым. И, если её не будет у меня, то мне просто незачем будет жить...
Закончив свой ответ, я попросил у Джа прощения и замер в ожидании его гнева и наказания. Но ни гнева, ни на казания не последовало. Он, лишь улыбнулся и по доброму изрёк:
- Да, ты прав, сын мой, - без любви человек никто! И, если не будет любви, мир будет просто полностью разрушен! Потому, что он будет не нужен ни кому! И, до тех пор, пока в сердцах людей живёт любовь, буду жить и я, ибо без любви не будет и жизни на Земле!
На этих словах Джа медленно развернулся и тихо ушёл...